Возможно ли перенести ксенон в обычную фару?

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
seozwer
Новичок
Новичок
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Сергей
Card Number: 0

Возможно ли перенести ксенон в обычную фару?

Повідомлення seozwer » 08 лютого 2015, 20:42

Всем привет! Я новичок, поэтому, сильно не ругайте icon_pardon

Есть Forester 2007 года (обычный 2.0 с автоматом). Так получилось, что разбили левую фару, лопнул сам пластик и отражатель. Фары, штатный ксенон (с ручным регулятором, если это важно). На фарах есть надпись D2R.

Так вот, по неопытности купил новую фару, но она оказалась обычной. Не ксенон.
Вопрос такой: можно ли перенести блок розжига и лампочку с побитой фары (все целое), на новую фару, которая оказалась не ксеноновой?

Буду очень благодарен за советы!

Alex_S
Понимающий
Понимающий
My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
Меня зовут: Саша

Re: Возможно ли перенести ксенон в обычную фару?

Повідомлення Alex_S » 08 лютого 2015, 21:58

Можно.

Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279

Повідомлення Pawkez » 08 лютого 2015, 23:27

У вас стояли обычные фары. Не бывает ксенона с ручным корректором.
Пробейте номер старой или второй фары - это буднт фара под галогенки.

seozwer
Новичок
Новичок

Повідомлення seozwer » 09 лютого 2015, 10:00

Pawkez писав:У вас стояли обычные фары. Не бывает ксенона с ручным корректором.
Пробейте номер старой или второй фары - это буднт фара под галогенки.
Может быть. Тоже где-то читал, что на ксеноне только автоматический корректор. Но фары то ксеноновые (только ближний).
Посмотрел сломанную фару, там написано ICHIKON 1761 (D2R 35W).
На новой, которую купил, написано ICHIKON 1764 (H1 12V55W).