Собрался в клуб, а машину-то не купил еще:)
-
zatcep
- Новичок

- My car: пока ищу свой форь
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
Собрался в клуб, а машину-то не купил еще:)
Рад приветствовать всех фанов Форика!
Приятно присоединиться, так как сам любитель этого авто с молодых лет, когда появилась первая модель этого авто, первая мысль была, а почему раньше никто не додумался до идеи совместить легковой универсал с полным приводом, и серьезным дорожным просветом.
Сейчас занимаюсь активным поиском машинки, хочу 2.0 2006года где-то, за 16000-17000, нашел вот неплохой вариант, за 15000 2.0 официал, 2006го на ручке, в полной комплектации, без ксенона и кожи, за то с люком, и пробегом около 60000, думаю брать, но естественно надо будет проверить все, вот только не знаю где лучше сделать диагностику, может подскажете?;)
О себе, 31 год, живу на русановке, в Киеве уже 5 лет. Жена красавица и умница:)
Работаю пилотом ВИП авиации. Увлекаюсь фотографией. Вот думаю увлечься Фориком:), нравится его проходимость, думаю с ним и фотоаппаратурой объездить нетронутые природные уголки Украины, а может и не только:)
Вот собственно и все:)
Возьмете в клуб;)?
Приятно присоединиться, так как сам любитель этого авто с молодых лет, когда появилась первая модель этого авто, первая мысль была, а почему раньше никто не додумался до идеи совместить легковой универсал с полным приводом, и серьезным дорожным просветом.
Сейчас занимаюсь активным поиском машинки, хочу 2.0 2006года где-то, за 16000-17000, нашел вот неплохой вариант, за 15000 2.0 официал, 2006го на ручке, в полной комплектации, без ксенона и кожи, за то с люком, и пробегом около 60000, думаю брать, но естественно надо будет проверить все, вот только не знаю где лучше сделать диагностику, может подскажете?;)
О себе, 31 год, живу на русановке, в Киеве уже 5 лет. Жена красавица и умница:)