Может свидетельствовать о стрелянных подушках.Pawkez писав:... кожа на торпедо и руле (достаточно несимпотично).
....
Ребята, кто-то знает этот форик?
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
- Booster
- Новичок
- Повідомлень: 6
- З нами з: 12 червня 2018, 09:55
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.0 MT
- Меня зовут: Alexander
- Card Number: 0
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
Поздравляю!Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
P.S. Но Турбо - лучше!
-
- Понимающий
- Повідомлень: 778
- З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
А атмо дешевле и надёжней.Oleg B писав:Поздравляю!Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
P.S. Но Турбо - лучше!
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
Согласен!Alex_S писав:А атмо дешевле и надёжней.Oleg B писав:Поздравляю!Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
P.S. Но Турбо - лучше!
- Генка Т
- Новичок
- Повідомлень: 29
- З нами з: 28 вересня 2013, 09:33
- Reputation: 0
- My car: SG5 2.0 XT Proper SWAP
- Меня зовут: Геннадий
- Card Number: 0
- Звідки: Одесса
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
Не согласен ! Скобы окрашены в красный, а значит это STI ! За это и написано справа от бардачка !SVORG писав:Forester WRX
Sir Winston Churchill said - Мои вкусы просты. Я легко удовлетворяюсь наилучшим.
С уважением,
С уважением,
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
надёжней, скорее да, чем нет. но дешевле, что имеется в виду? стоимость капиталки одинаковаяAlex_S писав:А атмо дешевле и надёжней.Oleg B писав:Поздравляю!Booster писав:Всем спасибо!) Здравый смысл победил) Купил SH атмо на механике)
P.S. Но Турбо - лучше!
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
Дешевле - буквально. Атмо машины дешевле турбо машин как при покупке, так и при обслуживании.Gengzu писав: надёжней, скорее да, чем нет. но дешевле, что имеется в виду? стоимость капиталки одинаковая
Надежнее - да. Атмо машины состоят из меньшего количества запчастей и эелектрики, они надежнее.
Стоимость капиталки - разная. На атмо машине нет турбонагнетателя, который тоже требуется диагностировать/ремонтировать. На атмо машине в разы меньше трубочек (топливо, вакуум, система впуска). Это все нужно менять при капиталке ибо оно не ходит десятилетиями.
Так что с точки зрения покупки, содержания и ремонта турбо машина стоит дороже.
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
что у турбо дороже? запчасти и жидкости по тем же ценам.Pawkez писав:Дешевле - буквально. Атмо машины дешевле турбо машин как при покупке, так и при обслуживании.Gengzu писав: надёжней, скорее да, чем нет. но дешевле, что имеется в виду? стоимость капиталки одинаковая
интеркуллер не ломается. турбина? соленоид? что еще в турбо есть чего нет в атмо?Pawkez писав: Надежнее - да. Атмо машины состоят из меньшего количества запчастей и эелектрики, они надежнее.
стоимость запчастей практически одинаковая, что до капиталки мотора. работа что там что там одинаково стоит.Pawkez писав: Стоимость капиталки - разная. На атмо машине нет турбонагнетателя, который тоже требуется диагностировать/ремонтировать. На атмо машине в разы меньше трубочек (топливо, вакуум, система впуска). Это все нужно менять при капиталке ибо оно не ходит десятилетиями.
Так что с точки зрения покупки, содержания и ремонта турбо машина стоит дороже.
снять поставить - одинаково.
если мы говорим про сток.
никаких в разы больше трубочек там нет.
у меня при капиталке только самку пришлось менять. устала за 150к.
муфты авцс. но это и у атмо может отвалиться.
всё остальное в живом состоянии.
если мы возьмём два стоковых, атмо и турбо, то у турбо стоимость обслуживания будет, ну пускай на 5%, ну можно 10% в год нашкрябать. и то не факт.
зато плюсов много больше.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Ребята, кто-то знает этот форик?
Запчасти, которых нет на атмо. Масло на турбо менять нужно чаще (турбина его греет быстрее)Gengzu писав: что у турбо дороже? запчасти и жидкости по тем же ценам.
Для турбо 5-7к, атмо вполне 8-10ходит
Количество жидкостей - в турбо больше всего (охлаждайка, масло в мотор, масло в акпп)
Интеркуллер очень прекрасно ломается и начинает сифонить. Отсюда подсос воздуха = ранняя капиталка.Gengzu писав: интеркуллер не ломается. турбина? соленоид? что еще в турбо есть чего нет в атмо?
Обрыв практически любой трубочки управления турбиной/вакуума = подсос = ранняя капиталка.
Соленоид управления турбиной. Соленоид продувки адсорбера. Дополнительная обратка (на атмо нет обратки топлива и насос с меньшей производительностю, потому что если на турбо глючит датчик давления топлива на рампе (а это не редкость), которого нет на атмо, то смесь не та = детонация = капиталка. Насос если помирает = беднит смесь = детонация = капиталка.
Дырка в самке - бедная смесь - детон - смерть. Трубина швыранула масло - сухой картер - проворот вкладыша.
Теплообменник под маслофильтром - резинка сдохла - вытекло масло - проворот вкладыша - капиталка.
А так да, надежнее
При капиталке нужно менять все трубочки, вентиляция картера в том числе. Иначе будет бидЭ. Нет там ничего живого из резины 10-13летней давности. К слову, самки на атмо нет в приципе - а она не стоит 13грн. Патрубки под интеркуллером нужно менять - они тоже не стоят 15 грн. Этого всего на атмо просто нет.Gengzu писав: стоимость запчастей практически одинаковая, что до капиталки мотора. работа что там что там одинаково стоит.
снять поставить - одинаково.
если мы говорим про сток.
никаких в разы больше трубочек там нет.
у меня при капиталке только самку пришлось менять. устала за 150к.
муфты авцс. но это и у атмо может отвалиться.
всё остальное в живом состоянии.
если мы возьмём два стоковых, атмо и турбо, то у турбо стоимость обслуживания будет, ну пускай на 5%, ну можно 10% в год нашкрябать. и то не факт.
зато плюсов много больше.
При правильном подходе цена на капиталку получится разная. Если посчитать просто работа+запчасти по цпг + вкладыши то ессесно цены +/- одинаковые. Но по факту все будет иначе.
Плюсы - понятие индивидуальное. Поэтому кто-то берет атмо, а кто-то турбо.
Вам виднее. Я не шарю в вопросе в виду неосведомленности...
PS
И это я молчу о расходе бензина, который на турбо выше.