Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)

замена запчастей, тюнинг своими руками...
Аватар користувача
aqvaman
Новичок
Новичок
Повідомлень: 21
З нами з: 27 серпня 2008, 01:09
Reputation: 0
My car: forester 2.0XT
Меня зовут: Влад
Card Number: 0

Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёт

Повідомлення aqvaman » 09 липня 2015, 03:08

ух! наконец кое-как выстучал, спасибо за помощь! icon_ok

esteewhy
Новичок
Новичок
Повідомлень: 3
З нами з: 26 жовтня 2008, 19:01
Reputation: 0
My car: Forester MYT2009 2.0 IN
Меня зовут: Taras
Card Number: 0
Звідки: Kaniv
Контактна інформація:

Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)

Повідомлення esteewhy » 14 жовтня 2019, 12:30

Для 3-го поколения (2009—2013) процедура доступа к двигателю стеклоподъемника выглядела иначе. Информацию в сети приходилось доставать по крупицам (да и то уже в подтверждение собственного опыта), так что тезисно:

1. Весь узел: мотор, редуктор и направляющая для троса — НЕРАЗБОРНЫЙ. Вот как он выглядит:

https://downtownimport.com/product/2009 ... lator-oem/

2. Извлечь его, разумеется, невозможно. Хорошая новость: сравнивая с фотографиями топикстартера и увиденное воочию, у последующих Лесников больше проемов в двери, так что снять кожух двигателя можно на весу. Вот описание всего приключения с доступом к щеткам (хоть нашел его уже после своих мытарств, но найдя, едва не прослезился из чувства благодарности к этому джентельмену):

https://www.subaruforester.org/threads/ ... -0.502449/

3. К описанию выше только добавлю, что добираться до узла можно через два проема: перед ним (над динамиком) и под ним (так понимаю, у ранних Лесников его нет). Таким образом, сдирать полиэтилен можно выборочно и чуть меньше перемазаться в черной мастике. Также динамик можно не снимать.

4. Отсоединять можно только разъем фонаря в двери (чтобы отодвинуть карту), остальные можно не трогать, что удобно для быстрой проверки результатов. В частности: блок клавиш можно отсоединить от панели (3 самореза) и продеть сквозь проем в двери, оставив висеть на проводах.

5. Что важно, изменилась разводка проводов главного переключателя (их стало меньше — 9), поэтому для функционирования подъемников нужны оба разъема: и подъемников, и центрального замка.

5а. Впервые извлекая разъем подъемников из главного переключателя (что, как указано выше, можно НЕ делать), очень легко рассыпать сам разъем с его контактами. В сети хватает информации о распиновке более ранних моделей, но этот комментарий господина Li'lTrucker — единственное указание на то, как обстоит дело у модели 2009:

https://www.subaruforester.org/threads/ ... st-1341818

THE END
———
Ирония моего случая оказалась в том, что виной неработающему подъемнику были окислившиеся контакты криво установленной дотяжки (которая, к тому же, отказала в первый год). Благо, у ее реле нормальнозамкнутые контакты, потому ее работоспособность не влияет на штатную функциональность. Ну вот, разве что, за исключением моего случая, благодаря которому кое-чего узнал. Еще, по сравнению с фото других участников, во внутренностях моего экземпляра (2008 г.в.) напрочь отсутствуют: конденсат, коррозия и прочие несчастья. Все выглядит, как с завода (разве что припало пылью веков).

Відповісти

Повернутись до “Своими Силами”