Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
- Macpherson
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 16 листопада 2009, 01:59
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Фёдор
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Ну вот, оказалась передомной проблема вышедшего из строя стеклопобьемника.
А именно, зимой, мотор стал работать в четверть мощности с повышенным шумом, а после наступления минусовой температуры вообще отказался работать.
Предлагаю Вашему вниманию мой вариант решения данной проблемы:
Снятие редуктора с моторчиком не снимая механизма и стекла:
Естественно с начала снимаем карту
Далее фиксируем стекло.
Находим кусочек проволоки и гнём крючок следующим образом:
Далее зацепляем его за низ стекла и загибаем на двери, как на фото ниже:
Теперь можем смело откручивать механизм стеклоподьёмника, так как стекло, вместе с механизмом стеклоподьёмника мы зафиксировали и они не упадут вниз:
Стрелками указаны те самые три болта крепления механизма, которые необходимо открутить, что бы была возможность отвести немного механизм и вытащить открученный редуктор.
Потом через монтажное отверстие динамика засовываем зеркальце, что бы увидеть где и как расположены три болта крепления редуктора к механизму стеклоподьёмника.
Болты под фигурную отвёртку.
Берём вот такой вот инструмент:
И откручиваем эти три болта засунув руку с инструментом вовнутрь двери следующим образом:
Открутили, отжали механизм немного от корпуса двери, потянули редуктор и ву-а-ля, редуктор у вас в руках:
Далее разбираем всё это безобразие:
Как вам количество воды в редукторе???
Вода была везде и её было много:
Из-за такой среды "обитания" внутриности оказались вот в таком состоянии:
Как вам состояние щёток????? :wow: :wow: :wow: :wow:
Приступаем к возвращению щёток к жизни.
Покупаем на авторынке ремкомплекты щёток подходящей прилегающей площади. В моём случае это 5мм на 4мм
Далее выпиливаем их по подобию старых, только естественно подлиннее на миллиметра 3-4, точно не помню, посмотрите по ситуации.
Я выпиливал бормашинкой, но я думаю, что можно справиться и надфелем.
Шлифуем сегменты якоря 800-й наждачкой:
Вот уже щётки на своих местах. Их надо хоть приблизительно приточить к окружности сегментов:
Получается приблизительно так:
Делаем небольшое улучшение конструкции - сверлим отверстия в корпусе двигателя, что бы вода хоть немного могла вытекать, а не накапливаться внутри:
Ну, после того как все необходимые места смазаны - собираем всё в обратной последовательности.
После того как был собран редуктор я смазал все стыки корпуса и все крышки корпуса редуктора силиконовым герметиком, что бы хоть как-то уменьшить вероятность попадания воды вовнутрь.
Надеюсь мой фотоотчёт хоть немного поможет вам в ремонте редуктора водительского стеклоподьемника. Вот ссылочка альбома с фотками по ремонтным работам стеклоподьёмника http://smotri.te.ua/rub_17144
Спасибо всем за внимание
А именно, зимой, мотор стал работать в четверть мощности с повышенным шумом, а после наступления минусовой температуры вообще отказался работать.
Предлагаю Вашему вниманию мой вариант решения данной проблемы:
Снятие редуктора с моторчиком не снимая механизма и стекла:
Естественно с начала снимаем карту
Далее фиксируем стекло.
Находим кусочек проволоки и гнём крючок следующим образом:
Далее зацепляем его за низ стекла и загибаем на двери, как на фото ниже:
Теперь можем смело откручивать механизм стеклоподьёмника, так как стекло, вместе с механизмом стеклоподьёмника мы зафиксировали и они не упадут вниз:
Стрелками указаны те самые три болта крепления механизма, которые необходимо открутить, что бы была возможность отвести немного механизм и вытащить открученный редуктор.
Потом через монтажное отверстие динамика засовываем зеркальце, что бы увидеть где и как расположены три болта крепления редуктора к механизму стеклоподьёмника.
Болты под фигурную отвёртку.
Берём вот такой вот инструмент:
И откручиваем эти три болта засунув руку с инструментом вовнутрь двери следующим образом:
Открутили, отжали механизм немного от корпуса двери, потянули редуктор и ву-а-ля, редуктор у вас в руках:
Далее разбираем всё это безобразие:
Как вам количество воды в редукторе???
Вода была везде и её было много:
Из-за такой среды "обитания" внутриности оказались вот в таком состоянии:
Как вам состояние щёток????? :wow: :wow: :wow: :wow:
Приступаем к возвращению щёток к жизни.
Покупаем на авторынке ремкомплекты щёток подходящей прилегающей площади. В моём случае это 5мм на 4мм
Далее выпиливаем их по подобию старых, только естественно подлиннее на миллиметра 3-4, точно не помню, посмотрите по ситуации.
Я выпиливал бормашинкой, но я думаю, что можно справиться и надфелем.
Шлифуем сегменты якоря 800-й наждачкой:
Вот уже щётки на своих местах. Их надо хоть приблизительно приточить к окружности сегментов:
Получается приблизительно так:
Делаем небольшое улучшение конструкции - сверлим отверстия в корпусе двигателя, что бы вода хоть немного могла вытекать, а не накапливаться внутри:
Ну, после того как все необходимые места смазаны - собираем всё в обратной последовательности.
После того как был собран редуктор я смазал все стыки корпуса и все крышки корпуса редуктора силиконовым герметиком, что бы хоть как-то уменьшить вероятность попадания воды вовнутрь.
Надеюсь мой фотоотчёт хоть немного поможет вам в ремонте редуктора водительского стеклоподьемника. Вот ссылочка альбома с фотками по ремонтным работам стеклоподьёмника http://smotri.te.ua/rub_17144
Спасибо всем за внимание
Эвакуатор (Клубным - скидка)
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
- FIL
- Модератор
- Повідомлень: 3868
- З нами з: 10 квітня 2008, 18:12
- Reputation: 0
- My car: ВЖИК
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 11
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Хорошую работу проделал и сэкономил 100 баксов!!!
спасибо за отчёт!
спасибо за отчёт!
067-2727265
skype: filin9111
skype: filin9111
-
- Участник
- Повідомлень: 370
- З нами з: 06 лютого 2010, 17:26
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5XT+ГБО 2005г.
- Меня зовут: Александр
- Card Number: 0
- Звідки: Белая Церковь
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
МОЛОДЕЦ.Спасибо за отчет.Уважаю труд.
...не ездь быстрее чем летает твой ангел хранитель...
- Bruce
- Понимающий
- Повідомлень: 612
- З нами з: 22 січня 2009, 17:08
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 2007 МКПП
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
- Контактна інформація:
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
спс! буду надеяться что не пригодиться)
Отлично сделал!
а на 100 баксов можно поинтереснее занятие найти)
Отлично сделал!
а на 100 баксов можно поинтереснее занятие найти)
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Сам недавно пережил подобную процедуру, но щетки не менял, нормальные были. Но редуктор и якорь почти в таком же состоянии были! Я так понимаю, это конденсат внутри? Я еще перед сборкой моторчика силиконовой смазки напшикал, потом крышку редуктора (которая круглая, с ребрами радиальными) на герметик посадил. Но у меня перед этим редуктор вообще заклинил, не крутил, стекло в среднем положении осталось...
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
- Macpherson
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 16 листопада 2009, 01:59
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Фёдор
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Да шото много для конденсата. Может всё таки негерметичная конструкция редуктора, а корпус движка как раз герметичный и как стакан вертикально практически стоит, вот там водичка и стоит себе и никуда не вытекаетBruin писав: Я так понимаю, это конденсат внутри?
Вот для того чтоб вытекала вода и просверлил отверстия. Но ещё вопрос как быстро эти отверстия забьются грязью и вода перестанет вытекать??? Но в любом случае с отверстиями уже проще, перед зимой просто карту и динамик снял и проволочкой "поштыркал" в отверстия, грязь прочистил и слил воду, если она там накопилась. И зимой уже ничего там не замёрзнет.
Сделал точно так же, из балончика аэрозольно забрызгал силиконовой смазки, и все стыки промазал герметиком как стыки крышки редуктора так и снаружи стык двигателя с редуктором. Единственное место куда может попадать вода теперь это мои просверленные отверстия (но так как они внизу то эт не страшно) и ось где вал с шестерней которая механизм вращает.Bruin писав: Я еще перед сборкой моторчика силиконовой смазки напшикал, потом крышку редуктора (которая круглая, с ребрами радиальными) на герметик посадил.
Эвакуатор (Клубным - скидка)
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
- Macpherson
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 16 листопада 2009, 01:59
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Фёдор
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Эх, Народ, если бы вы знали как я сэкономил около 1000 баксов на ремонте мех коробки своего коня, собственными руками. Да вот токо я расстроился тогда сильно и особо не было настроения что-то фотографировать. Представлял тогда себе не одну тысячу уёв потраченных на ремонт, а оказалось что в 370уёв вложился ток на покупку необходимых валов шестерёнок и подшипников.Bruce писав:а на 100 баксов можно поинтереснее занятие найти)
К стати, у меня ещё и задний дворник стал "закисать" и очень туго щётка двигалась, вплоть до остановки щётки.
Ну что ж, после того как починил стеклоподьёмник разобрал заднюю дверь, снял редуктор заднего стеклоочистителя, разобрал его. А оказалось, что ось, на которой рычаг щетки держится с наружной части начала "закисать" в своей втулке. Ну в общем тугова-то, но вытащил ось, немного пошкурил 600й наждачкой то место где ось "закисала" и хорошо смазал её. В целом, редуктор заднего стеклоочистителя был в отличном состоянии за исключением 2х из около 10ти сантиметров длинны оси. Но количество смазки мне показалось малова-то, поэтому я и там всё обильно перемазал свежей смазкой.
Эвакуатор (Клубным - скидка)
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
- seaeng
- Участник
- Повідомлень: 135
- З нами з: 18 жовтня 2010, 20:48
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Cаня
- Card Number: 118
- Звідки: Uman'
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Macpherson, да Вам уже можно свое СТО оп ремонту Форестеров открывать!!!Macpherson писав: Эх, Народ, если бы вы знали как я сэкономил около 1000 баксов на ремонте.
Деньги лопатой нужно грести, а не зарабатывать!
- Macpherson
- Новичок
- Повідомлень: 77
- З нами з: 16 листопада 2009, 01:59
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Фёдор
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
seaeng писав:Macpherson, да Вам уже можно свое СТО оп ремонту Форестеров открывать!!!Macpherson писав: Эх, Народ, если бы вы знали как я сэкономил около 1000 баксов на ремонте.
Эвакуатор (Клубным - скидка)
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
097-I79-2O-9З
О5О-5II-55-6З
- MGELIDZE
- Понимающий
- Повідомлень: 674
- З нами з: 20 квітня 2010, 16:30
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT AT
- Меня зовут: Максим
- Card Number: 0
- Звідки: Черноморск
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Я когда свой разбирал с водой была таже ситуёвина. Фотоотчет ЗАЧЕТ. для примера
- Куда Вам???
- К удавам!!!
- К удавам!!!