Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
- aqvaman
- Новичок
- Повідомлень: 21
- З нами з: 27 серпня 2008, 01:09
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Влад
- Card Number: 0
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёт
ух! наконец кое-как выстучал, спасибо за помощь!
-
- Новичок
- Повідомлень: 3
- З нами з: 26 жовтня 2008, 19:01
- Reputation: 0
- My car: Forester MYT2009 2.0 IN
- Меня зовут: Taras
- Card Number: 0
- Звідки: Kaniv
- Контактна інформація:
Re: Ремонт водительского стеклоподьёмника на SG5 (замена щёток)
Для 3-го поколения (2009—2013) процедура доступа к двигателю стеклоподъемника выглядела иначе. Информацию в сети приходилось доставать по крупицам (да и то уже в подтверждение собственного опыта), так что тезисно:
1. Весь узел: мотор, редуктор и направляющая для троса — НЕРАЗБОРНЫЙ. Вот как он выглядит:
https://downtownimport.com/product/2009 ... lator-oem/
2. Извлечь его, разумеется, невозможно. Хорошая новость: сравнивая с фотографиями топикстартера и увиденное воочию, у последующих Лесников больше проемов в двери, так что снять кожух двигателя можно на весу. Вот описание всего приключения с доступом к щеткам (хоть нашел его уже после своих мытарств, но найдя, едва не прослезился из чувства благодарности к этому джентельмену):
https://www.subaruforester.org/threads/ ... -0.502449/
3. К описанию выше только добавлю, что добираться до узла можно через два проема: перед ним (над динамиком) и под ним (так понимаю, у ранних Лесников его нет). Таким образом, сдирать полиэтилен можно выборочно и чуть меньше перемазаться в черной мастике. Также динамик можно не снимать.
4. Отсоединять можно только разъем фонаря в двери (чтобы отодвинуть карту), остальные можно не трогать, что удобно для быстрой проверки результатов. В частности: блок клавиш можно отсоединить от панели (3 самореза) и продеть сквозь проем в двери, оставив висеть на проводах.
5. Что важно, изменилась разводка проводов главного переключателя (их стало меньше — 9), поэтому для функционирования подъемников нужны оба разъема: и подъемников, и центрального замка.
5а. Впервые извлекая разъем подъемников из главного переключателя (что, как указано выше, можно НЕ делать), очень легко рассыпать сам разъем с его контактами. В сети хватает информации о распиновке более ранних моделей, но этот комментарий господина Li'lTrucker — единственное указание на то, как обстоит дело у модели 2009:
https://www.subaruforester.org/threads/ ... st-1341818
THE END
———
Ирония моего случая оказалась в том, что виной неработающему подъемнику были окислившиеся контакты криво установленной дотяжки (которая, к тому же, отказала в первый год). Благо, у ее реле нормальнозамкнутые контакты, потому ее работоспособность не влияет на штатную функциональность. Ну вот, разве что, за исключением моего случая, благодаря которому кое-чего узнал. Еще, по сравнению с фото других участников, во внутренностях моего экземпляра (2008 г.в.) напрочь отсутствуют: конденсат, коррозия и прочие несчастья. Все выглядит, как с завода (разве что припало пылью веков).
1. Весь узел: мотор, редуктор и направляющая для троса — НЕРАЗБОРНЫЙ. Вот как он выглядит:
https://downtownimport.com/product/2009 ... lator-oem/
2. Извлечь его, разумеется, невозможно. Хорошая новость: сравнивая с фотографиями топикстартера и увиденное воочию, у последующих Лесников больше проемов в двери, так что снять кожух двигателя можно на весу. Вот описание всего приключения с доступом к щеткам (хоть нашел его уже после своих мытарств, но найдя, едва не прослезился из чувства благодарности к этому джентельмену):
https://www.subaruforester.org/threads/ ... -0.502449/
3. К описанию выше только добавлю, что добираться до узла можно через два проема: перед ним (над динамиком) и под ним (так понимаю, у ранних Лесников его нет). Таким образом, сдирать полиэтилен можно выборочно и чуть меньше перемазаться в черной мастике. Также динамик можно не снимать.
4. Отсоединять можно только разъем фонаря в двери (чтобы отодвинуть карту), остальные можно не трогать, что удобно для быстрой проверки результатов. В частности: блок клавиш можно отсоединить от панели (3 самореза) и продеть сквозь проем в двери, оставив висеть на проводах.
5. Что важно, изменилась разводка проводов главного переключателя (их стало меньше — 9), поэтому для функционирования подъемников нужны оба разъема: и подъемников, и центрального замка.
5а. Впервые извлекая разъем подъемников из главного переключателя (что, как указано выше, можно НЕ делать), очень легко рассыпать сам разъем с его контактами. В сети хватает информации о распиновке более ранних моделей, но этот комментарий господина Li'lTrucker — единственное указание на то, как обстоит дело у модели 2009:
https://www.subaruforester.org/threads/ ... st-1341818
THE END
———
Ирония моего случая оказалась в том, что виной неработающему подъемнику были окислившиеся контакты криво установленной дотяжки (которая, к тому же, отказала в первый год). Благо, у ее реле нормальнозамкнутые контакты, потому ее работоспособность не влияет на штатную функциональность. Ну вот, разве что, за исключением моего случая, благодаря которому кое-чего узнал. Еще, по сравнению с фото других участников, во внутренностях моего экземпляра (2008 г.в.) напрочь отсутствуют: конденсат, коррозия и прочие несчастья. Все выглядит, как с завода (разве что припало пылью веков).