Обогрев дворников

замена запчастей, тюнинг своими руками...
Galiys
Участник
Участник
My car: forester 2.0 SF5, 5МКПП
Меня зовут: Константин
Card Number: 0
Контактна інформація:

Обогрев дворников

Повідомлення Galiys » 03 грудня 2010, 12:19

Давным давно, еще прошлой зимой, в связи с отсутствием обогрева дворников я задался целью установить такой обогреватель. Натолкнуло меня на это действие факт того что в сильный снегопад дворники конкретно обмерзают и их эффективность очень падает, а выскакивать каждые десять минут из машины и прочищать и оббивать дворники надоедало.

И так еще тогда в декабре 2009 года было приобретено два обогревателя для дворников
длинна 53 см - 6 петель
выглядит данный обогреватель вот так
Зображення
Вот только на днях решился поставить.
В инете проскакивала информация о том что его можно запаралелить с обогревателем заднего стекла, но мне это сделать не удалось так как я не электрик и от кнопки обогрева заднего стекла идет 7 проводов (или 8). Также говорилось о том что все это дело необходимо подключать не просто на кнопку а через реле что бы от сильного нагрева стекло не лопнуло, которое необходимо настроить... и вот тут я понял что реле не для меня (пока не для меня).
Короче в недрах передней панели нашел плюсовой не задействованный провод, минус взял просто с массы, протянул провода, и подсоединил все это дело.
На передней панели возле кнопки омывателя фар, и корректора была кнопка с надписью Bright, ее назначение я так и не понял так как питание к ней не было подведено.
На глаз приклеил сие чудо и начал пробовать его работу...
Тестер показывал что питание на обогрев приходит и все работает, и с облегчением я начал собирать все что до этого разобрал.
В установленном варианте все выглядит вот так
Зображення
Это вид как говориться из поля боя то есть обмерзшее стекло и обогреватель.
Установил только один так как второй не влазит по длине и надо просто купить короче.
Провода от него особо не видны, по крайней мере не напрягают глаза.