Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

замена запчастей, тюнинг своими руками...
Відповісти
Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Повідомлення Pawkez » 11 вересня 2017, 12:54

Всем известно, что прекрасные клапаны АВЦС имеют радость доставлять разными проявлениями, то помирает, то сифонит. Заказчик посчитал необходимым, чтоб я чесал на улицу и работал. Вы и сами можете увидеть — все написано на его морде:
ff33279s-960.jpg
Помирает — замена. (мыть их особого смысла нет, так как даже если сетки и убрали, то вопрос там уже в выработке, а не грязи).

Интереснее, когда под капотом вот такая вот красота начинается:
В особо запущенных случаях льет так, что доходит до поддона и выпускного коллектора.
Любое масло "на", а не "в" двигателе явление плохое и зачастую опасное.
50a5279s-960.jpg
70a5279s-960.jpg
Радость этого мероприятия в том, что оно прогрессирует. Менее замасленный клапан месяц назад был чистым, а мокрый — с небольшим запотеванием.

В принципе, все бы ничего, кроме того факта, что FHI любит на некоторые резинки не давать номера. Так и в этом случае. Варианта 2 — подобрать на базаре или подобрать от других авто.

Тут вспоминаем, что клапан наш почти точная копия тойотовкого клапана (в размерах).
Ищем VVTI клапан от тойоты, и находим, что резинка имеет номер: 90099-14137
3d15279s-960.jpg
А дальше берем ключи, мозг, руки, свет, звук… короче, все берете и вперед:
Смотрим, и видим Защитная скоба (на турбо она может отсутствовать или отличаться, но смысла это не меняет)
f48d279s-960.jpg
222
Она крепится 4 болтами в данном случае. Сзади 2 штуки, нужен накидной ключ (как минимум для нижнего)
e04d279s-960.jpg
Снимаете патрубок, а на турбо патрубки, вентиляции. Все, даже на турбо больше ничего не мешает снять клапана. Не нужно снимать рампу и т.д.
65cd279s-960.jpg
Сверху 2 болта, большой на 17 и маленький, на 10. Большой — это банджо болт, под ним может быть сеточка авцс. Если сетки нет, то его снимать не нужно. Иначе сетка упадет и не даст вставить клапан авцс обратно.
55cd279s-960.jpg
Для того чтобы не тянуть и не кряхтеть, что клапан не выходит их посадочного места (он там просто на резинке сидит) — тонкая отвертка между блоком и кланом, чуть-чуть повернуть ее и он сам вылезет. Можно конечно и грубой силой его пальцами вырывать, но это не очень удобно…
202d279s-960.jpg
И достаем его. Если не скинуть шланги вентиляции — он не вылезет.
582d279s-960.jpg
Меняем резиночку и ставим все в обратном по
3c1d279s-960.jpg
161d279s-960.jpg
Заодно заглянем внутрь, на предмет лишних запчастей или мусора:
e01d279s-960.jpg
191d279s-960.jpg
Таким вот нехитрым образом мы победили течь моторного масла, которое должно быть сожрано двигателем, а не пачкать подкапотное :)

Заказчику, в принципе пофиг, что там где течет или нет. Жрать дали — всем спасибо и досвидос!
80b3279s-960.jpg
Всем радостей, чудностей и прочей чепухи :)

demos_zp
Участник
Участник
Повідомлень: 246
З нами з: 03 липня 2008, 10:34
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Dmitry
Card Number: 0
Звідки: Запорожье

Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Повідомлення demos_zp » 11 вересня 2017, 14:10

подскажите - стоит ли привентивно (а вдруг затуп уменьшится пока не прошился) убрать сетки ?
если стоит убрать - на ej204 на правом без снятия грм она доступна ?

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Повідомлення Pawkez » 11 вересня 2017, 14:43

demos_zp писав:подскажите - стоит ли привентивно (а вдруг затуп уменьшится пока не прошился) убрать сетки ?
если стоит убрать - на ej204 на правом без снятия грм она доступна ?
Затуп не уйдет от этого (только если фильтрик перекрыл маслоток, что маловероятно). Фильтры бывают как в верхних болтах (на клапане, где их проверить/вытащить не проблема), так и на нижних болтах, доступ к которым есть при снятии грм.

Превентивно можно проверить/выкинуть верхние (их может и не быть), а нижние вообще не трогать (а их тоже может не быть).

demos_zp
Участник
Участник
Повідомлень: 246
З нами з: 03 липня 2008, 10:34
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Dmitry
Card Number: 0
Звідки: Запорожье

Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Повідомлення demos_zp » 11 вересня 2017, 15:37

спасибо, не знал что их по 2 на клапан. попробую верхние снять посмотреть.
правда по фото так и не понял почему назад не получится их поставить :) буду смотреть уже в живую

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Повідомлення Pawkez » 11 вересня 2017, 17:06

demos_zp писав:спасибо, не знал что их по 2 на клапан. попробую верхние снять посмотреть.
правда по фото так и не понял почему назад не получится их поставить :) буду смотреть уже в живую
Их может не быть, они могут быть, а могут быть уже страшного вида. Назад их уже просто не нужно ставить.

Відповісти

Повернутись до “Своими Силами”