Не доволен работой Vazza СТО

Ругательный форум
Отрицательные отзывы о дилерах и сервисных станциях, заправках и т.д.
Аватар користувача
DAlex
Новичок
Новичок
Повідомлень: 36
З нами з: 27 листопада 2010, 20:45
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT AT 2006
Меня зовут: Александр
Card Number: 239
Звідки: Киев, Лесной
Контактна інформація:

Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення DAlex » 25 травня 2011, 23:35

Самому не приятно, но хочу пожаловаться на уважаемую всеми СТО. Был там 3-й раз. Делал 110 т ТО. Пропало главное - отношение к клиенту. Я не претендую на истину в первой инстанции, все сказанное - субъективное мнение. Мастерам глубоко пофиг все проблемы - они отправляют к менеджеру по каждой мелочи на согласование и с нетерпением поглядывают на часы. Менеджеру глубоко пофиг все проблемы - главное не отнимай у него время. Да, масло поменяли шустро, посмотрели ходовую, но... Из всего списка проблем больше ни на что то ли времени, то ли желания не хватило. Вы когда-нибудь видели СТО, на котором на просьбу: "подтяните пожалуйста ручник - абсолютно не работает" вам ответили - знаете, приезжайте в следующий раз? Передо мной приехал клиент, которому забыли что-то прикрутить (в принципе с кем не бывает?) хорошо, что сам обнаружил. Это следствие отношения к клиенту. Невооруженным взглядом виден конфликт мастеров и менеджера. Крайними в этой ситуации получаются клиенты.
Несмотря на вышесказанное огромное спасибо Олегу - помог с кондиционером, потратил время, даже внеурочное. *THUMBS UP* Денег не жалко, когда к тебе с вниманием относятся.
Еще раз повторюсь высказываю свое субъективное мнение.
Буду искать теперь альтернативу, может кто что подскажет?

Аватар користувача
Klymbik
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 893
З нами з: 01 березня 2010, 16:02
Reputation: 0
My car: JEEP Grand Cherokee,06',3.7L,A/T"BLACK L@redo"4Х4
Меня зовут: ТаRа$
Card Number: 218
Звідки: Київ-Львів

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Klymbik » 26 травня 2011, 11:35

.....эсли так и было, то это усЁ от жары... им жарко!!!
...ничего, скоро поставим им кондиционеры beach beach beach (если Олег ничего "нового-фЕрдипупельного" icon_russian_roulette не надумает...) и всЁ пойдЁт, как по маслу icon_ok
Зображення
ВС4854СО

Аватар користувача
grosser
Участник
Участник
Повідомлень: 213
З нами з: 04 січня 2009, 22:08
Reputation: 0
My car: Forester 2.0 МТ 2007 г.в. (2008MY)
Меня зовут: Ігор
Card Number: 241
Звідки: Київ

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення grosser » 26 травня 2011, 13:01

DAlex писав:Самому не приятно, но хочу пожаловаться на уважаемую всеми СТО. Был там 3-й раз. Делал 110 т ТО. Пропало главное - отношение к клиенту. Я не претендую на истину в первой инстанции, все сказанное - субъективное мнение. Мастерам глубоко пофиг все проблемы - они отправляют к менеджеру по каждой мелочи на согласование и с нетерпением поглядывают на часы. Менеджеру глубоко пофиг все проблемы - главное не отнимай у него время. Да, масло поменяли шустро, посмотрели ходовую, но... Из всего списка проблем больше ни на что то ли времени, то ли желания не хватило. Вы когда-нибудь видели СТО, на котором на просьбу: "подтяните пожалуйста ручник - абсолютно не работает" вам ответили - знаете, приезжайте в следующий раз? Передо мной приехал клиент, которому забыли что-то прикрутить (в принципе с кем не бывает?) хорошо, что сам обнаружил. Это следствие отношения к клиенту. Невооруженным взглядом виден конфликт мастеров и менеджера. Крайними в этой ситуации получаются клиенты.
Несмотря на вышесказанное огромное спасибо Олегу - помог с кондиционером, потратил время, даже внеурочное. *THUMBS UP* Денег не жалко, когда к тебе с вниманием относятся.
Еще раз повторюсь высказываю свое субъективное мнение.
Буду искать теперь альтернативу, может кто что подскажет?
+1
Если честно, то не хотел писать, думал мало ли, день у ребят не удался.
А оказывается не я один. Та же фигня была и со мной при прохождении ТО100.
Приехал на 9 утра, как и записывался. Пол часа проторчал под дверью, поорав "есть ли кто живой" никто не вышел, сверху в окно выглянули как на придурка. В районе 10 загнали машину. Может и мелочь, но не приятная...

После ТО тоже забыли прикрутить клему массы. По сути, ничего страшного. Заехал через неделю, прикрутили без лишних вопросов и оперативно. Но когда стал задавать вопросы, такое впечатление, что с пустотой говорю. Мастер сначала отморозился, а спустя некоторое время послал к менеджеру, мол все вопросы к нему. Менеджер же просто по быстряку свалил на верх. Противно стало... Не хотел скандалить и портить себе нервы, развернулся и уехал.

В принципе насрать, но одно жаль. Первый раз когда у ВАЗЗЫ побывал, думал что нашел нормальных мастеров для обслуживания машины, а оказывается ошибся... Персонал как подменили.

Прошу понять правильно, пишу не для того, что бы кого то обгадить, а что бы вовремя дать сигнал хозяину, что пора обратить внимание на человеческий фактор, а то, если так пойдет дальше, рискует потерять клиентуру. Ну а клуб потеряет золотого партнера. Любое хорошее дело начинает разваливаться с мелочей и постепенно.

Аватар користувача
Alfist
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 880
З нами з: 31 березня 2009, 18:05
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT AT MY09 + WRX 08
Меня зовут: Alex
Card Number: 0
Звідки: Подол
Контактна інформація:

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Alfist » 26 травня 2011, 14:26

а меня хотели "хлопнуть" на замену шаровых, которые в полном порядке... icon_sorrys
Powered by RomRaider...
Stay tuned! ;-)
+38 06З Ч5511ЧЧ

Аватар користувача
Kiruxa
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 2067
З нами з: 21 січня 2008, 19:20
Reputation: 0
My car: forester 2.0X AT
Меня зовут: Кирилл
Card Number: 3
Звідки: Киев

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Kiruxa » 27 травня 2011, 11:10

Проходил там 50000 и менял стойки. Не могу сказать, что недоволен мастерами. Основной целью было сэкономить на ТО, спрыгнув с официалов. Цель была достигнута, но следующее ТО 60000 я проходил уже не там.

Я оказался не готов к этому гаражному формату. Грязь, мусор, окурки, везде хлам... короче не комильфо.
зы. а при желании, сэкономить можно и у официалов.

Аватар користувача
Vazza
Новичок
Новичок
Повідомлень: 79
З нами з: 15 жовтня 2008, 11:40
Reputation: 0
My car: STI 04, Chevrolet Silverado
Card Number: 0

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Vazza » 30 травня 2011, 17:03

Только прочитал. Спасибо за конструктивную критику. Сейчас разбираемся и примем меры.
На будущее если возникают подобные проблемы сообщайте мне сразу. Это позволит нам быть лучше и недопускать такого негатива..

Аватар користувача
Bruin
Рикусёхо
Повідомлень: 3981
З нами з: 26 червня 2009, 14:54
Reputation: 2
My car: '16 г. черный SJ9
Меня зовут: Миша-Медведь
Card Number: 131
Звідки: Киев Вороньков транзит

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Bruin » 23 червня 2011, 15:42

Без обид, воспримите это сообшение, не как ругательное, а скорее рекомендательное. Ситуация двоякая, написАл в другой ветке произошедшее. Возможно, действительно причина в резьбе, сорванной на предыдущем ТО, но упущение было, благо все для меня обошлось преждевременной заменой комплекта ГРМ (на половине срока), хотя по сумме неприятно... Может стОит обращать внимание на подобные моменты, дабы избежать проблем и недоразумений в будущем.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.

Аватар користувача
Suvoroff
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 835
З нами з: 02 серпня 2010, 10:10
Reputation: 0
My car: Ветеран
Меня зовут: Александр
Звідки: Киев, Березняки.

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Suvoroff » 23 червня 2011, 18:38

Если приму решение обратиться к услугам Vazza СТО мне будет позволено (вижу необходимость) присутствовать лично при проведении работ? Обещаю не заколупывать вопросами, только хочу видеть каждое движение механика.
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс! icon_hallo

Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.

icon_sorrys за тон, *Frieds* .
S U B A R U - S U K A к р е п к а я !

Аватар користувача
Klymbik
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 893
З нами з: 01 березня 2010, 16:02
Reputation: 0
My car: JEEP Grand Cherokee,06',3.7L,A/T"BLACK L@redo"4Х4
Меня зовут: ТаRа$
Card Number: 218
Звідки: Київ-Львів

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Klymbik » 27 червня 2011, 14:20

Suvoroff писав:Если приму решение обратиться к услугам Vazza СТО мне будет позволено (вижу необходимость) присутствовать лично при проведении работ? Обещаю не заколупывать вопросами, только хочу видеть каждое движение механика.
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс! icon_hallo

Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.

icon_sorrys за тон, *Frieds* .
А я всегда "шарюся" в боксе при проведении ТО... если моЖна, конечно...
Скорее "саморозвод" (а не фобия)....., нО думаю, что некоторые доки-мастера, работают "под-присмотром" [icon_thumbup2 , ...не шарятся зря (шугаясь своей работы)... и не довыдумывают себе виртуальные свЕрх-работы (а мне реальные сверХ-затраты"...)
А у некоторых же, на уме: "А я вам тут, думать и придумывать не нанемался... icon_swoon ... я откуда знаююю..."

В моЁм случаи: :o Глаза видят, сердце не болит (в народе, на-оборот...)

По (в) кабинетам(Ы) - по оплате (расчЁт), или по доп.вопросам... icon_ok
Зображення
ВС4854СО

Аватар користувача
Klymbik
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 893
З нами з: 01 березня 2010, 16:02
Reputation: 0
My car: JEEP Grand Cherokee,06',3.7L,A/T"BLACK L@redo"4Х4
Меня зовут: ТаRа$
Card Number: 218
Звідки: Київ-Львів

Re: Не доволен работой Vazza СТО

Повідомлення Klymbik » 27 червня 2011, 14:25

Klymbik писав:
Suvoroff писав:Если приму решение обратиться к услугам Vazza СТО мне будет позволено (вижу необходимость) присутствовать лично при проведении работ? Обещаю не заколупывать вопросами, только хочу видеть каждое движение механика.
Жаль, конечно, что слить бабло на СТО - мера не достаточная для душевного спокойствия.
Короче: долой комнаты отдыха, все - на процесс! icon_hallo

Лично ни к кому претензий не имею, менталитет такой выработался в результате многолетнего сотрудничества со всеми СТО.

icon_sorrys за тон, *Frieds* .
А я всегда "шарюся" в боксе при проведении ТО... если моЖна, конечно...
Скорее "саморозвод" (а не фобия)....., нО думаю, что некоторые доки-мастера, работают "под-присмотром" [icon_thumbup2 , ...не шарятся зря (шугаясь своей работы)... и не довыдумывают себе виртуальные свЕрх-работы (а мне реальные сверХ-затраты"...)
А у некоторых же, на уме: "А я вам тут, думать и придумывать не нанемался... icon_swoon ... я откуда знаююю..."

В моЁм случаи: :o Глаза видят, сердце не болит (в народе, на-оборот...)

По (в) кабинетам(Ы) - по оплате (расчЁт), или по доп.вопросам... icon_ok
Сверху мною сказаное(написаное) к работе СТО V@zzy не относится...
Ими (их работой) доволен *THUMBS UP*

П.С. Но на вкус и цвет товарищей нет.....
Зображення
ВС4854СО

Відповісти

Повернутись до “Ругательный форум”