Внедрять уже научились,платить не хотят .Мелкими "косяками" слесаря подталкивают "жирного" клиента к доп.вознаграждению ,а он не вдупляется что от него хотят .И лично СТО, в многих моментах, совсем "не при делах",кроме как честно смотреть в глаза бушующего клиента и моргать при этом своими.Роман писав:... нет в Украине правильного менеджмента, не умеют наши сферы услуг его внедрять.
Не доволен работой Vazza СТО
-
- Советчик
- Повідомлень: 1151
- З нами з: 30 травня 2009, 12:57
- Reputation: 0
- My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
- Меня зовут: Igor.
- Card Number: 56
- Звідки: Кривой Рог
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Re: Не доволен работой Vazza СТО
в связи с тем, что на соседнем "дружеском" форуме мою учетную запись сделали неактивной, после этого сообщения, повторю здесь, надеюсь тут руки не дотянутся:
Гриня:
По факту регулярной оплаты, у меня доказательств нет, т.к. ни чеков ни накладных не давали, по факту "не замены" само СТО потвердило:После продажи моего форестера 2.0 хотел отметить пару моментов сервиса Вазза СТО, обслуживался там 4 или 5 лет, все устраивало...но самый большой косяк вылез после продажи машины, новый хозяин поехал на другое СТО и там обнаружилось, что мне как минимум 3 года не меняли фильтр салона (он был как кусок сала с перцем)...хотя за него регулярно платилось при ТО
, еще раз не положили масло (но то и я не проконтролировал), после этого постоянно напоминал...
продали тормозные диски (подозрительно дешевые), которые били после первых 500 км (возможно конечно влет в лужу, но я такого не встречал).....но все можно понять и всякое бывало...кроме салонного фильтра...после этого покупатель естественно не верит, что я вообще обслуживал авто по регламенту...счас моет мне мозг т.к. сервисная история тоже нигде не отмечена...
Гриня:
вот мой ответ:Сегодня на Вазза СТО поднял этот вопрос, так как очень стало интересно, неужели их репутация стоит тех 200 грн за фильтр, ответ с доказательствами меня не удивил. ДА это не та контора, где из-за копейки будут марать себе имя. Может банальное распи***ство и имело бы место, но в 1С (я думаю многие знают что это такое) ведется полный учет с датой, пробегом, количеством и наименованием запчастей, номером авто и т.д. Так вот на данного гражданина небыло выписано фильтра САЛОНА ни разу.
Мне просто бесконечно неудобно перед новым хозяином моего Форика, т.к. теперь я не уверен даже в том что масляный фильтр меняли каждый раз...и еще, пишу для того, что бы сервесмены всегда знали, что даже самый мирный клиент-лопух, в их понимании, может круто повлиять на репутацию СТО.в моем понимании, когда я записываюсь на ТО и говорю пробег, мастер обязан знать, что входит в стандарт при таком пробеге, другое дело-я могу отказаться от каких либо работ без притензий потом к СТО...учитывая, что я перешел к Вазза СТО на пробеге 20 тыс в 2008 году, то можно сказать-это СТО вело мою машину фактически с момента приобретения....все регламентные работы при этом я старался выполнять даже с немного раньше (т.к. заезжаешь колодки поменять, заодно и ТО) и уверяю ни разу не отказывался от замены фильтра салона, предполагая, что это по определению входит в ТО (возможно конечно ТО это только замена масла в двигателе х.з. тогда конечно извините)...кстати в 2008-2011 годах однозначно на этом СТО не было никакой 1С, и истории ремонтов...например новый хозяин был крайне удивлен, отсутствием записей и самой сервисной книжки (книжку я конечно сам куда то задел), но на этом СТО записи и печати не ставили по крайней мере мне....
- Спец
- Советчик
- Повідомлень: 2294
- З нами з: 09 червня 2008, 20:45
- Reputation: 0
- My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 113
- Звідки: Киев
Re: Не доволен работой Vazza СТО
имел неосторожность на этом же дружественном форуме выразить своё неудовольство некоторыми моментами обслуживания на данном сто, налетели, как коршуныПе4иво писав:в связи с тем, что на соседнем "дружеском" форуме мою учетную запись сделали неактивной
кто как, я туда ни ногой
SG9 2.5ХT *07 АТ Black
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Замена салонного фильтра не указана в таблице ТО, а почему-то вынесена под таблицу (я её скопировал с официального сайта в 2007 году):
Скорее имело место банальное обоюдное невнимательное отношение к ТО: приёмщик не знает, когда Вы меняли салонный фильтр и делает наряд согласно таблице, а Вы не уточнили необходимость его замены.
Скорее имело место банальное обоюдное невнимательное отношение к ТО: приёмщик не знает, когда Вы меняли салонный фильтр и делает наряд согласно таблице, а Вы не уточнили необходимость его замены.
Re: Не доволен работой Vazza СТО
тогда мой пост, просьба рассматривать, как предупреждение...т.е. клиент должен быть внимателен к данному факту, у меня было просто-прошло 10 тыс, приехал на ТО (все по регламенту)-расчитался дальше езжу 10 тыс...получается-некоторые вещи нужно напоминать и спрашивать...
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Не доволен работой Vazza СТО
ИМХО. На любом, даже проверенном СТО, нужна конкретика. Это меняем, а вот это еще походит... Сервисная книжка - вещь полезная, но я ей давно не пользуюсь, просто пишу в бардачковом блокноте, что и когда менял и делал. Доверие в данном случае вещь не совсем приемлемая. В свое время тоже "бросался какашками" в сторону этого СТО, но теперь понимаю, что везде нужен личный контроль, ибо человеческий фактор - штука непобедимая...
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Не доволен работой Vazza СТО
+1000Bruin писав:ИМХО. На любом, даже проверенном СТО, нужна конкретика. Это меняем, а вот это еще походит... Сервисная книжка - вещь полезная, но я ей давно не пользуюсь, просто пишу в бардачковом блокноте, что и когда менял и делал. Доверие в данном случае вещь не совсем приемлемая. В свое время тоже "бросался какашками" в сторону этого СТО, но теперь понимаю, что везде нужен личный контроль, ибо человеческий фактор - штука непобедимая...
Более того, на любом мало-мальски современном СТО, где ведут клиентские базы, Вам с радостью распечатают акт выполненных работ. Только попросить надо (Ваше право как клиента). Правда "задним числом" не дадут пачку актов. Их тоже понять можно
Хоть я и не был на киевских сто и конкретно на этом, но даже дядя Вася в гаражах при необходимости сделает все правильно, если стоять у него над головой.
К моему сожалению даже 300 раз проверенные сто могут сделать что-то не так.
Ps
Никому никогда не доверяю жену и машину т.к. от обеих зависит моя жизнь
- Dra
- Пользователь заблокирован
- Повідомлень: 1668
- З нами з: 28 березня 2010, 21:52
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0XT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 209
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Как мне кажется, таких как Пе4иво, 80% водителей. Человек приезжает в сервис, просит провести плановое ТО и всё. Его волнует только сколько это стоит и когда забрать машину. ВСЁ. Он за это платит деньги и по-своему прав. Ну не нужно и не интересно большинству водителей тонкости составов моторных масел и т.п. Есть производитель и сервисная книга с его рекомендациями. Личный контроль тоже не всегда спасает, даже если находишься рядом в боксе...
з.ы. в силу удалённости с Vazza СТО никогда не пересекался.
з.ы. в силу удалённости с Vazza СТО никогда не пересекался.
Когда мы отступаем – это мы вперед идём!
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Именно для этих 80% и придумали дилерские сервисы Subaru , гарантийный период и трейд-ин.Dra писав:Как мне кажется, таких как Пе4иво, 80% водителей. Человек приезжает в сервис, просит провести плановое ТО и всё. Его волнует только сколько это стоит и когда забрать машину. ВСЁ. Он за это платит деньги и по-своему прав. Ну не нужно и не интересно большинству водителей тонкости составов моторных масел и т.п. Есть производитель и сервисная книга с его рекомендациями. Личный контроль тоже не всегда спасает, даже если находишься рядом в боксе...
з.ы. в силу удалённости с Vazza СТО никогда не пересекался.
Для остальных 20%, кому не безразлично реальное здоровье машины - есть неофициальные и тюнинговые СТО (тоже каждое со своими достоинствами и недостатками).
-
- Участник
- Повідомлень: 270
- З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 S12
- Меня зовут: Victor
- Card Number: 0
Re: Не доволен работой Vazza СТО
Spoiler
Show
И что, за 3 года у ТС совсем-совсем ни разу не возникло подозрений на "непроходимость" салонного фильтра?
Г-н Станиславский имел что-то сказать на этот счет
Г-н Станиславский имел что-то сказать на этот счет