1. Убрал слово МОШЕННИКИ из заголовка темы.
2. Убрал слово "мошенники" вообще. Прошу прощения за незнание смысла этого слова.
3. Ссылка на результаты дефектовки от Mad Max'а
http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... &start=190
4. Информация по поводу капитального ремонта в первом посте оказалась неправдивой. Я приношу свои извинения форумчанам и СТО Гарант-Автотехник.
5. Были выявлены действительные про%бы. И мое мнение по поводу развода и некачественной работы не изменилось.
Внимание!!! Развод!!!
Данный пост предназначен для того, чтобы любой человек, прочитавший его, увидел или хотя бы задумался над тем, что ни при каких раскладах, сложностях, обещаниях, скидках, улыбках нельзя доверять словам и иметь хоть какие-то дела с СТО "ГАРАНТ-АВТОТЕХНИК"
Здравствуйте все.
Постараюсь без ненормативной лексики.
Два года назад я стал счастливым обладателем Субару Форестера. Уже не помню, как я попал на это СТО... По-моему, оно было удобно территориально... Какие-то отзывы были неплохие про него на клубе... В общем, попал. Капитально. На капиталку. При чем я так и не увидел причин, по которой нужно было делать двигатель и до сих пор не увидел обещанных фотографий про его спасение. По словам Дмитрия - мой мотор был чуть ли не самым большим их успехом в том году... Одолжил денег (40000грн - $5000 на тот момент), подтянул пояс и отдался этим проФФесионалам. Делали больше месяца.
Было сделано по словам Дмитрия Кольчака:
Установлены НЕМЕЦКИЕ гильзы.
Спасен коленвал.
Заменены поршни, шатуны, вкладыши.
Не помню про маслянный насос, но должны были поменять, судя по кол-ву бабла в итоге.
Постукивание появилось год назад. Тогда имел место разговор с Дмитрием с выяснением того, что там делалось. Ни при каких раскладах ехать к ним по гарантии не хотелось. На тот момент я уже был счастлив пол-года на Топ-Левеле. И по ценам, и по качеству, и по техникам. Даже матюки от Макса слушать приятнее, чем подлизывания Гаранта:) Что-то я от темы отошел...
Постукивание прошло - появилась надежда, что все-таки не накосячили.
Прошел еще год. Мотор умер. Писал уже про это...
http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 27&t=11795
Теперь добавлю факты вскрытия двигателя.Сообщение SevServer 16 май 2014, 17:02
Преамбула:
Практически с первого посещения этого СТО у меня появилась святая вера в эту компанию, улыбчивых менеджеров, правильных механиков, правильно работающих, правильно освященными, очень дорогими и очень динамометрическим ключами, с неземной готовностью все починить и исправить. Уверенность до дрожи в том, что везде, кроме этого СТО, меня обманут и подсунут подделку, а не оригинальную запчасть, и работать там будут люди, первый раз увидевшие Субару. Причем вместо рук у них будут протезы, замаскированные под человеческий конечности.
Амбула:
Эта контора делала мне мотор. Что делалось и из чего - я так и не узнал (было сказано, что "никакое СТО не раскрывает эту тайну", "мотор гильзован" и "в идеальном стоке"). Делали больше месяца. Взяли $5000.
Мотор умер. Диагноз: "неправильно установленные гильзы разъ%6али блок цилиндров". Дефектовка Атомика.
Считаю, что мне очень повезло, что это не произошло со мной на трассе, когда я бы ехал с женой и ребенком за много километров от дома. За что отдельно благодарен Богу.
Эпилог:
Большое спасибо Гаранту-Автотехнику за то, что они есть и учат жизни, и кто есть кто в ней.
Это сейчас, спустя 2 года за рулем Субару, я знаю сколько стоят запчасти и работы, и сколько времени нужно для их выполнения. Какие сложности бывают. У какого СТО какая специализация более сильная. Кому позвонить за советом. Куда просто приехать, чтоб за бутылкой чая/кофе нюансы выяснить. Я сейчас знаю дохрена... Но намного больше того, чего не знаю, но уверен, что с Клубом и СТО, на котором сейчас обслуживаюсь, решатся любые вопросы.
Я не хочу, чтоб двигатель ремонтировал Гарант-Автотехник. Ни по гарантии, ни за деньги. Потому что страшно. Потому что я бы не смог себя заставить его продать другому человеку, гарантируя, что с ним все в порядке. Мне дико жаль потраченных денег, времени и нервов, и я не представляю, как это можно компенсировать. Попробую пообщаться с юристами, но бОльшую сатисфакцию мне принесет то, что дальше эта тема (после того, как сделаю фото, запишу полный диагноз и все это красиво оформлю) продолжит свою жизнь с картинками, в совершенно другой ветке форума, в других клубах Украины и на просторах Интернета.
Фото и развернутый протокол дефектовки на след. неделе.
ЗЫ ...и у меня теперь новый - СТИшный EJ207 - который обошелся в сборе с ГРМ комплектом, выпуском и вторичным воздухом почти в 2 раза дешевле, чем капиталка от Гаранта.
То, что назвали гильзами можно попробовать найти на фото. Там же видна геометрия. Без линейки. Невооруженным взглядом! Живые только головы. Валы - полуживые. ВСЕ!!!
Полноразмерные фото по ссылкам (там все гораздо лучше видно:)):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/519 ... C_3399.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/519 ... C_3400.jpg
Также, судя по износу, я не верю, что делалось что-то с коленом. А судя по цвету шатунов и поршней, что была их замена. Судя по маслянному голоданю, с маслонасосом тоже были вопросы. Но это - уже мелочи, на которые в данном случае можно даже внимания не обращать.
Видео колена с шатунами:
https://www.youtube.com/watch?v=KiqC1O8c6Yw
Ребята, я умоляю вас: пожалейте себя, свои машины, нервы, время, деньги.
Не нужно с ними иметь дело!
И не повторяйте моих ошибок. не дай Бог, не советуйте друзьям и знакомым ехать туда, если они вам дороги!
Как пример: http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 2&start=50