Сабвуфер. Помогите определиться. Я полный чайник.
- fishing_in_america
- Новичок

- My car: Forester 2.0X
- Меня зовут: fishing_in_america
- Card Number: 0
Сабвуфер. Помогите определиться. Я полный чайник.
1. Магнитола снабжена 2 выходами предусилителя (4В) и усилителем с режимом Super Bass. Можно ли пассивный саб/ нч-динамик ставить без установки дополнительного усилителя?
2. Не очень хочется загромождать машину дополнительным ящиком. Может, просто установить НЧ динамик в
карту двери багажника или в спинку заднего сидения?
3. Какие параметры нормального динамика должны быть? На что обратить внимание?
Тот задний динамик, который на Форестере 2007 в базовой комплектации - это считается динамик для свободного объема?
2. Не очень хочется загромождать машину дополнительным ящиком. Может, просто установить НЧ динамик в
Тот задний динамик, который на Форестере 2007 в базовой комплектации - это считается динамик для свободного объема?
-
Виктор
- Советчик

- My car: subaru
- Меня зовут: Виктор
- Card Number: 18
Re: Сабвуфер. Помогите определиться. Я полный чайник.
1. Нет. Супербасс это уродство над звуком
2. Можно, но сам нч динамик без объема играет плохо. Есть варианты которые требуют меньше 20л, но их стоимость не подходит под Ваши требования. В карту двери еле влазит нормальный 16 динамик. В спинку сиденья это как ???? В багажнике на штатное место где то на форуме была инсталляция.
3. Тот задний динамик вообще не НЧ динамик - это так, типа басс. Там стоит обычный однополосный лопух 6х9 который играет скорее всего от 80-100Гц и выше.
Есть несколько вариантов:
1. Вместо того овала в багажнике голова которая требует минимум объема. Усилитель под сиденье.
2. Активный саб в багажник
3. Нормальную систему с хорошей головой пасивным сабом и двумя усилителями и конденсатором. Замена акустики по кругу и обесшумка машины. Видно только саб в багажнике.
Вот например головы под малые объем.
http://www.hertz-audio.ru/?p=good&id=158
http://www.hertz-audio.ru/?p=good&id=157