я просто не люблю когда ломают машинки а так я всегда за хороший тюнинг и ваш опыт будет очень полезен многим, если все будет хорошо
Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
- MaximG
- Основатель Клуба
- Повідомлень: 2894
- З нами з: 21 січня 2008, 21:14
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0X 2004MY
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 5
- Звідки: Киев
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Spoiler
Show
Хехе)) все верно)) твой форь это ваще идеал ты же знаешь)
я просто не люблю когда ломают машинки а так я всегда за хороший тюнинг и ваш опыт будет очень полезен многим, если все будет хорошо
я просто не люблю когда ломают машинки а так я всегда за хороший тюнинг и ваш опыт будет очень полезен многим, если все будет хорошо
- mikesh
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 31 березня 2009, 16:25
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X AT
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 0
- Звідки: г. Кривой Рог
- Контактна інформація:
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Поставив стаб 19 мм, покатавшись и прочувствовав преимущества, сделал следующий вывод:Вопрос к камрадам, уже поменявшим стабы и понимающим досконально физику процесса (остальным просьба не беспокоиться):
1) Какие недостатки вы видите в замене заднего стаба на диаметр 22мм, Cusco , три позиции жёсткости? (Heavy Duty крепления к кузову Whiteline KBR20-22 и "уголки Whiteline" по рецепту JAB прилагаться будут, это понятно...)
2) Если есть недостатки, можно ли их устранить длиной линков (или "тяг стабилизатора" по нашему)???
Комментарии "понимающих-о-чём-мы-говорим" приветствуются!
установка более жестких стабов задней оси без замены переднего стаба, без занижения (lowering) машины не совсем целесообразно.. они просто не раскроют свой потенциал.
Полагаю, занижение машины на 20-30 мм даст в управляемости много больший эффект, чем дальнейшее наращивание жесткости стабилизаторов. Сам уже задумываюсь о покупке занижающих пружин Swift (выставили цену 440 уе за 4 штуки). По каталогу Swift дает занижение 40 мм, вот и раздумываю не многовато ли
- MaximG
- Основатель Клуба
- Повідомлень: 2894
- З нами з: 21 січня 2008, 21:14
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0X 2004MY
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 5
- Звідки: Киев
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Spoiler
Show
Таки да )))))Поставив стаб 19 мм, покатавшись и прочувствовав преимущества, сделал следующий вывод:
установка более жестких стабов задней оси без замены переднего стаба, без занижения (lowering) машины не совсем целесообразно.. они просто не раскроют свой потенциал.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 2070
- З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
- Reputation: 0
- My car: гитлерваген 3.0 tdi
- Меня зовут: Женя
- Card Number: 6
- Звідки: Киев
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
что вы машину мучаете? Купите Импрезу....
-
- Участник
- Повідомлень: 138
- З нами з: 18 січня 2009, 15:54
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0XT AT 04MY
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 202
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Никто машину не мучает.bugas писав:что вы машину мучаете? Купите Импрезу....
Я доволен установкой заднего стаба 20мм, и дальнейшее наращивание без занижения машины считаю необоснованным.
Это пока единственный мой тюнинг, все остальное в стоке.
Из планируемого осталось поставить рейку СТИ (просто надоело долго крутить рулем), и установка кулера СТИ (стоковый сильно греется, и в жаркую погоду машинка не так отзывчива).
Так что мой форик по сути останется в стоке и будет самой универсальной для меня машиной
P.S. Крепы типа Вайтлайн я сделал но не успел поставить, так что после 2-х недель катания ( 1500 км минимум, из них 4 км по Боярским лесам груженой машиной, а это корни, песок и немаленькие ямы) таки отломало ухо нижнего левого рычага.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Spoiler
Show
Женя, что это тебя потянуло МУЗИЦИРОВАТЬ?bugas писав:что вы машину мучаете? Купите Импрезу....
- mikesh
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 31 березня 2009, 16:25
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X AT
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 0
- Звідки: г. Кривой Рог
- Контактна інформація:
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Так может поговорим о занижении? Или темку новую открыть? У кого какие есть мысли? Коиловеры отпадают сразу!! Не для наших дорог остаются занижающие пружины.. Какие есть варианты, кто знает?JAB писав:.... и дальнейшее наращивание без занижения машины считаю необоснованным
-
- Участник
- Повідомлень: 138
- З нами з: 18 січня 2009, 15:54
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0XT AT 04MY
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 202
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Я рассматривал этот вариант по началу, но решил от него отказаться в силу своих увлечений. Мне нужен универсал с полным приводом и клиренсом в районе 200мм. Форик мне подошелmikesh писав:Так может поговорим о занижении? Или темку новую открыть? У кого какие есть мысли? Коиловеры отпадают сразу!! Не для наших дорог остаются занижающие пружины.. Какие есть варианты, кто знает?JAB писав:.... и дальнейшее наращивание без занижения машины считаю необоснованным
Если думать о занижении, то на мой взгляд один из самых оптимальных вариантов, это пружины от WRX и стойки AGX. Если цена вторична, то пружины SwIft и стойки AGX. Самый дорогой вариант, это наверное пружины и стойки от СТИ форя. Встречал в продаже на буржуйский сайтах. Цен уже не помню, но пружины SwIft находил меньше 400 у.е. (без стоимости доставки) а стойки от 550 за пару. Если мутить такое, то только в комплекте перед + зад и стабы уже потолще чем 21 спереди и 20 сзади.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
Начал и я готовиться, усилил крепления к кузову.
Правая сторона, вид снаружи:
Правая сторона, вид от центра машины:
Приехал уже стаб диаметром 20 мм и STI крепления к кузову (на всякий случай, если родные проваренные не выдержат). Заказал передние и задние стойки стабилизатора Kartboy .
Правая сторона, вид снаружи:
Правая сторона, вид от центра машины:
Приехал уже стаб диаметром 20 мм и STI крепления к кузову (на всякий случай, если родные проваренные не выдержат). Заказал передние и задние стойки стабилизатора Kartboy .