люк в крышу на форь
-
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 червня 2018, 08:46
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0X AT 2007
- Меня зовут: Костя
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
люк в крышу на форь
Всем привет!
Вот задался вопросом на будущее - поставить себе в форь люк в крышу. Люк хотелось когда еще машинку брал в салоне, но обстоятельства сложились без люка ((((
Нравиться стоковый фориковский люк.
Мысля такая - установить новую крышу бу в сборе с люком приводами, обшивкой и т.д.
Стыковать тем где релинги и проем лобовухи и двери багажника чтоб нивелировать переход по краске.
Сей вопрос адресован людям с реальными знаниями, а в идеале - опытом сей переделки, ибо просто абстрактные мыслеизлияния, или ответы : нах.. оно мне надо, купи форь с люком и т.д. - НЕ интересны
Вот задался вопросом на будущее - поставить себе в форь люк в крышу. Люк хотелось когда еще машинку брал в салоне, но обстоятельства сложились без люка ((((
Нравиться стоковый фориковский люк.
Мысля такая - установить новую крышу бу в сборе с люком приводами, обшивкой и т.д.
Стыковать тем где релинги и проем лобовухи и двери багажника чтоб нивелировать переход по краске.
Сей вопрос адресован людям с реальными знаниями, а в идеале - опытом сей переделки, ибо просто абстрактные мыслеизлияния, или ответы : нах.. оно мне надо, купи форь с люком и т.д. - НЕ интересны
-
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 червня 2018, 08:46
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0X AT 2007
- Меня зовут: Костя
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- pvikhristyuk
- Участник
- Повідомлень: 126
- З нами з: 02 грудня 2017, 17:07
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0XT AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков
Re: люк в крышу на форь
Kos_For_18 писав:Всем привет!
Вот задался вопросом на будущее - поставить себе в форь люк в крышу. Люк хотелось когда еще машинку брал в салоне, но обстоятельства сложились без люка ((((
Нравиться стоковый фориковский люк.
Мысля такая - установить новую крышу бу в сборе с люком приводами, обшивкой и т.д.
Стыковать тем где релинги и проем лобовухи и двери багажника чтоб нивелировать переход по краске.
Сей вопрос адресован людям с реальными знаниями, а в идеале - опытом сей переделки, ибо просто абстрактные мыслеизлияния, или ответы : нах.. оно мне надо, купи форь с люком и т.д. - НЕ интересны
Самый главный вопрос, зачем?)
-
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 червня 2018, 08:46
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0X AT 2007
- Меня зовут: Костя
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: люк в крышу на форь
этот вопрос можно адресовать и к тюннингу как к таковому...pvikhristyuk писав:Kos_For_18 писав:Всем привет!
Вот задался вопросом на будущее - поставить себе в форь люк в крышу. Люк хотелось когда еще машинку брал в салоне, но обстоятельства сложились без люка ((((
Нравиться стоковый фориковский люк.
Мысля такая - установить новую крышу бу в сборе с люком приводами, обшивкой и т.д.
Стыковать тем где релинги и проем лобовухи и двери багажника чтоб нивелировать переход по краске.
Сей вопрос адресован людям с реальными знаниями, а в идеале - опытом сей переделки, ибо просто абстрактные мыслеизлияния, или ответы : нах.. оно мне надо, купи форь с люком и т.д. - НЕ интересны
Самый главный вопрос, зачем?)
ответ очевиден, мне кажется, и как правило лежит в иррациональной и/или эмоциональной плоскости индивидуальных желаний...
- pvikhristyuk
- Участник
- Повідомлень: 126
- З нами з: 02 грудня 2017, 17:07
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0XT AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков
Re: люк в крышу на форь
тюнинг, как таковой, приносит какие то полезные моменты в виде улучшений рулежки, или ускорения, или экономии. А люк на крыше сделать - это крышу прихерячить другую, потом при продаже не докажешь "я просто хотел люк", к тому же люк без дренажа - полная машина воды, на самой крыше все не заканчивается, его нужно провести + надо переодически чистить. Вы правда решили сделатьэто?Kos_For_18 писав:этот вопрос можно адресовать и к тюннингу как к таковому...pvikhristyuk писав:Kos_For_18 писав:Всем привет!
Вот задался вопросом на будущее - поставить себе в форь люк в крышу. Люк хотелось когда еще машинку брал в салоне, но обстоятельства сложились без люка ((((
Нравиться стоковый фориковский люк.
Мысля такая - установить новую крышу бу в сборе с люком приводами, обшивкой и т.д.
Стыковать тем где релинги и проем лобовухи и двери багажника чтоб нивелировать переход по краске.
Сей вопрос адресован людям с реальными знаниями, а в идеале - опытом сей переделки, ибо просто абстрактные мыслеизлияния, или ответы : нах.. оно мне надо, купи форь с люком и т.д. - НЕ интересны
Самый главный вопрос, зачем?)
ответ очевиден, мне кажется, и как правило лежит в иррациональной и/или эмоциональной плоскости индивидуальных желаний...
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: люк в крышу на форь
Вварят вам все что угодно и как угодно. Безопасность пострадает очень существенно. Кузов тут сильно гуляющий, устанете лобовое переустанавливать. Все операции с крышей авто, особенно такие глобальные, ни к чему хорошему не приводят.
-
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 червня 2018, 08:46
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0X AT 2007
- Меня зовут: Костя
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: люк в крышу на форь
уважаемые форумчане, спасибо вам за ваше мнение, НО если почитать начало поста, то видно было что меня интересовала конкретная техническая информация, а не субъективное мнение из разряда "зачем?", о чем и было обозначено в самом вопросе))).
Более того, я сам же и дал ответ на свой вопрос, и предоставил публике, в случае если этот вопрос будет интЭрЭсен кому-то еще.
Однако, мы же на форуме, можно сказать почти братья из созвездия плеяд))), а форум подразумевает общение), так вот:
цит: тюнинг, как таковой, приносит какие то полезные моменты в виде улучшений рулежки, или ускорения, или экономии. А люк на крыше сделать - это крышу прихерячить другую, потом при продаже не докажешь "я просто хотел люк", к тому же люк без дренажа - полная машина воды, на самой крыше все не заканчивается, его нужно провести + надо переодически чистить. Вы правда решили сделатьэто?
- Все эти улучшения являются улучшением набора потребительских характеристик, причем зачастую в довольно субъективном ракурсе, ведь не всем нужно 500л.с., кто-то занижает подвеску в ущерб внедрожным качествам, и т.д. критерии могут быть даже диаметрально противоположны, в этом и смысл тюннинга - набор каждый определяет для себя индивидуально. Причем повторюсь - не всегда обоснованно, а скорее на уровне желаний и эмоций)))
- Продавать этот автомобиль я не собираюсь, и это мы надеюсь обсуждать в данной ветке не будем, совсем уж не соответсвует теме, тем не менее - если надо покажу фотки)))
- да, подумываю при возможности) перед этим задумки по-прагматичнее (если интересно - задний стаб 19или 20, рычаги сти и дисковые тормоза, хороший выхлоп на 76-й трубе от самого ката, диски на 17, комплект усилителей и распорок, губа+сплиттер на передок). так что по поводу крыши - да, но когда не знаю)))
цит: Вварят вам все что угодно и как угодно. Безопасность пострадает очень существенно. Кузов тут сильно гуляющий, устанете лобовое переустанавливать. Все операции с крышей авто, особенно такие глобальные, ни к чему хорошему не приводят
- ИМХО, посмотрев по ссылке уже выполненную переделку, видно что силовой каркас не нарушен, конструктив усилителей крыши соблюден, целостность деталей не нарушалась - все рассоединения производились по сварным стыкам от полуавтомата. Само полотно крыши в большей мере не является элементом жесткости... + на тот момент собираюсь усилить кузов распорками и подрамниками... так что (я у мамы инженер ) думаю заявленные опасения скорее не обоснованы, чем имеют место быть
Более того, я сам же и дал ответ на свой вопрос, и предоставил публике, в случае если этот вопрос будет интЭрЭсен кому-то еще.
Однако, мы же на форуме, можно сказать почти братья из созвездия плеяд))), а форум подразумевает общение), так вот:
цит: тюнинг, как таковой, приносит какие то полезные моменты в виде улучшений рулежки, или ускорения, или экономии. А люк на крыше сделать - это крышу прихерячить другую, потом при продаже не докажешь "я просто хотел люк", к тому же люк без дренажа - полная машина воды, на самой крыше все не заканчивается, его нужно провести + надо переодически чистить. Вы правда решили сделатьэто?
- Все эти улучшения являются улучшением набора потребительских характеристик, причем зачастую в довольно субъективном ракурсе, ведь не всем нужно 500л.с., кто-то занижает подвеску в ущерб внедрожным качествам, и т.д. критерии могут быть даже диаметрально противоположны, в этом и смысл тюннинга - набор каждый определяет для себя индивидуально. Причем повторюсь - не всегда обоснованно, а скорее на уровне желаний и эмоций)))
- Продавать этот автомобиль я не собираюсь, и это мы надеюсь обсуждать в данной ветке не будем, совсем уж не соответсвует теме, тем не менее - если надо покажу фотки)))
- да, подумываю при возможности) перед этим задумки по-прагматичнее (если интересно - задний стаб 19или 20, рычаги сти и дисковые тормоза, хороший выхлоп на 76-й трубе от самого ката, диски на 17, комплект усилителей и распорок, губа+сплиттер на передок). так что по поводу крыши - да, но когда не знаю)))
цит: Вварят вам все что угодно и как угодно. Безопасность пострадает очень существенно. Кузов тут сильно гуляющий, устанете лобовое переустанавливать. Все операции с крышей авто, особенно такие глобальные, ни к чему хорошему не приводят
- ИМХО, посмотрев по ссылке уже выполненную переделку, видно что силовой каркас не нарушен, конструктив усилителей крыши соблюден, целостность деталей не нарушалась - все рассоединения производились по сварным стыкам от полуавтомата. Само полотно крыши в большей мере не является элементом жесткости... + на тот момент собираюсь усилить кузов распорками и подрамниками... так что (я у мамы инженер ) думаю заявленные опасения скорее не обоснованы, чем имеют место быть
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: люк в крышу на форь
Вам виднее. Силовой набор при приваривании новой крыши не нарушается конечно, просто швы имеют абсолютно другую жесткость нежели окружающий металл, что при нагрузке отрывает их от металла рядом. Бонусом вы получите ржавчину и стреляющую краску.
Точечная сварка и сварка обычная это очень разные вещи.
Я в принципе не сильно в машинах и все что с этим связано разбираюсь, и советы даю исключительно из положения звёзд в созвездии плеяд. Приварить можно все что угодно и куда угодно, по-тому если есть желание то делайте. На разборке найти крышу вообще не проблема.
Точечная сварка и сварка обычная это очень разные вещи.
Я в принципе не сильно в машинах и все что с этим связано разбираюсь, и советы даю исключительно из положения звёзд в созвездии плеяд. Приварить можно все что угодно и куда угодно, по-тому если есть желание то делайте. На разборке найти крышу вообще не проблема.
-
- Новичок
- Повідомлень: 17
- З нами з: 13 червня 2018, 08:46
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0X AT 2007
- Меня зовут: Костя
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: люк в крышу на форь
Pawkez писав:Вам виднее. Силовой набор при приваривании новой крыши не нарушается конечно, просто швы имеют абсолютно другую жесткость нежели окружающий металл, что при нагрузке отрывает их от металла рядом. Бонусом вы получите ржавчину и стреляющую краску.
Точечная сварка и сварка обычная это очень разные вещи.
Я в принципе не сильно в машинах и все что с этим связано разбираюсь, и советы даю исключительно из положения звёзд в созвездии плеяд. Приварить можно все что угодно и куда угодно, по-тому если есть желание то делайте. На разборке найти крышу вообще не проблема.
- professor
- Новичок
- Повідомлень: 28
- З нами з: 03 березня 2017, 11:40
- Reputation: 0
- My car: Forester SG5 2.0XT
- Меня зовут: Артём
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков
Re: люк в крышу на форь
https://www.youtube.com/watch?v=vNhlKCcndY8 - вроде как вполне рабочий способ точечной оцинковки . Как раз можно покрыть места сварки и вокруг них, где сильно нагревался металл. Судя по тому, что представлено по ссылке из первых сообщений - гаражная технология из видео как раз поможет Вам избежать появления множества дополнительных маленьких лючков по периметру крыши после парочки зим.