Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

совершенствуем наши машинки вместе или как нам сделать самолет..
Відповісти
Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:08

По просьбам друзей решил создать общую тему про свой Форик, чтобы собрать в одной теме описание (с перекрёстными ссылками на фото и более детальную информацию).

Поехали:
Subaru Forester MY2007 2.5Turbo 6MT by Oleg B - всё, что Вы хотели знать, но боялись спросить....

1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, и т.д.):
0. Мотор:
0.1. Гильзы Darton 300-031-3
0.2. O-rings в ГБЦ
0.3. Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061)
0.4. Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
0.5. Шатуны Manley H beam 14024-4
0.6. Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
0.7. Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
0.8. Шпильки ARP 260-4701
0.9. Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
0.10. Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
0.11. Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
0.12. Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
0.13. Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
0.14. Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
0.15. Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/02 - 70mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).
0.15. Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).
1.1. Турбина Greddy TD05-20G
1.1.Турбина VF-48 (от STI 2008+);
1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta (с переключателем карт)
1.3. Фронтальный интеркулер FMIC APS DR500
1.3. Интеркулер от STI 2008+
1.4. Обратный воздухозаборник (он же reverse hood scoop) - custom made
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник, ноздря) от STI 2002
1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS Customs
1.6. Полный выхлоп APS 3"
1.7. Бустконтроллер HKS EVC6
1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
1.9. График замеров мощности/момента IHI VF-48: 323 л.с/499 Н-м (моторных), GRB TMIC, настройка Bilyk WRX
1.9.1 График замеров мощности/момента Greddy TD05-20G: 412 л.с/582 Н-м (моторных),GRB TMIC, настройка Bilyk WRX
1.9.2 График замеров мощности/момента Greddy TD05-20G: ??? л.с/??? Н-м (моторных), APS DR500 FMIC (фронтал), настройка Bilyk WRX - will follow....

2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT
-Tемпература моторного масла
-Температура охлаждающей жидкости
-Давление масла
-Давление топлива
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater)
2.4. Электромеханические замки капота
2.5. Электроскладывание зеркал, доводчики стёкол/люка
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO

3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом
3.2. Теплообменник от STI
3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм)

4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от JDM Forester STI (длинные ряды)
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от STI-04
4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom)
4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution)
4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy

5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
5.2. Втулки крепления рулевой рейки Whiteline

6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов Brembo Gold (перед и зад)
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 18 мм

-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
6.1.1. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco

7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Аммортизаторы STI JDM (тюнинг фирмы "STI" для Forester) с 4-мя регулировками жёсткости.
7.1.1. Розовые пружины STI для Forester XT
7.1.2. Более жёсткие опоры аммортизаторов Group N (перед/зад)
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom)
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора (custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom) см. п.7.7.
7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04)
7.7. Алюминиевые задние поперечные рычаги от Forester STI с новыми сайлентблоками Group N
7.8. Сайлентблоки Group N в задних продольных рычагах (перед/зад)
7.9. Алюминиевые передние рычаги от Forester STI.

8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set
8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
8.3. Задняя распорка пятиточечная - "мини-каркасик" RS Customs
8.4. Подрамник Cusco
8.5. Усилители в крылья RS Customs
8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom)

9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
9.1. Планшет ASUS Nexus 7 32GB (2012) с GPS и 3G, встроенный в козырёк 2DIN на торпедо.
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys 500 с тач-скрином и GPS в козырьке на торпедо
9.1.1 OBDII сканер ELM 327 Bluetooth (подключен к планшету)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с тачпадом (после установки Nexus 7" стала не нужна)
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) Audio Systems

10. Интерьер:
10.1. Ковши RECARO STI GRB 08+ (с подушками и подогревом) в коже и перфорированной алькантаре
10.1. Сидения STI Limited (с подушками и подогревом) в перфорированной коже и алькантаре
10.2. Руль обшит алькантарой
10.3. Стайлинг салона - карбон
10.4. Торпедо и чехол МКПП обтянуты кожей
10.5. Накладки на педали STi Pedal Pad Set Forester 2006-2008 M/T

11. Экстерьер:
11.1. Передний бампер JDM Forester STI (наварена направляющая на FMIC APS)
11.1.1. Аэродинамическая накладка переднего бампера JDM Forester STI
11.1.2. Задний бампер JDM Forester STI
11.1.3. Аэродинамическая накладка заднего бампера JDM Forester STI
11.1.4. Расширенные пороги (тюнинг для JDM Forester STI)

11.1. Аэродинамический обвес оригинал Subaru
11.2. Решётка радиатора JDM от Forester STI
11.3. Стайлинг плёнкой Foliatech (под карбон)
11.4. Чёрные передние фары
11.5. Чёрные задние фонари
11.6. Диффузор от STI 06+
11.6. Спойлер задней двери Forester STI рестайл
11.6. Спойлер задней двери ЕВРО Forester

12. Диски, резина

Лето1: Двухсоставные кованные RAYS Engineering VOLK Racing GT-C 18"x8" ЕТ42 (Black custom powdercoated)
Лето2: Кованные RAYS Engineering VOLK Racing SE-37A 18"x7.5" ET48 Gold (Forged Monoblock) - 7.5 кг
Зима: Кованные диски AGForged engineering AG-2 17"x7.5" ET42
Зима: Kosei Magnum 17"x7" ET48. Brembo не ОК...
13. Расходные материалы (масла, жидкости и т.д.)

14. Бесполезная фигня и лишний вес (из того, что не перечислено выше icon_wacko ):
14.1. Накладка радиатора (RS Customs)
14.2. Гидравлические упоры капота
14.3. Комплект патрубков силикон (синие) - 25 шт.

15. Разные фото

16. Разное видео

17. Второй Форик 2.5Т 2007MY, который я купил Танюшке (жене)

18. Мой третий Forester 2.5Т 2007MY (цвет: Champagne Gold Opal)

19. "Семейные фото" Фориков

99. В стоке был таким

Вкратце так....

P.S. Если у Вас медленный интернет - могут быть проблемы...Зображення
P.P.S. Для отображения картинок по ссылкам на http://www.scoobymods.com - нужна регистрация на том форуме (очень полезный ресурс).
Если Вы там не хотите регистрироваться - эта тема не для Вас...
P.P.P.S. Если в моих сообщениях Вы видите надпись "оффтоп+", то нужно кликнуть на эту надпись, там спрятаны дополнительные фото.
Востаннє редагувалось 01 серпня 2017, 09:19 користувачем Oleg B, всього редагувалось 15 разів.

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

1. Мощность и всё, что с ей связано

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:09

1. Мощность и всё, что с ей связано (мотор, турбина, впуск, кулер, выпуск, наклейка Украинского Forester Клуба icon_victory ):
1.1. Турбина Greddy TD05-20G, 8см²

1.1. Турбина VF-48 (от STI 2008+):
Spoiler
Show
VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Использует конструкцию типа «5 дуг» («5-arc» - турбина специальной формы сечения — не окружности, а «5 дуг» (5-arc).
Раскручивается так же, как и VF34/35.
Описание на NASIOC:
IHI VF48
(250-325whp, Bolt-On)
This is the standard equipment turbocharger used on the USDM Subaru WRX STI MY08-10. The primary difference between the VF48 and the VF43 used previously on STI's is the more advanced bearing design.
Expect to achieve full boost with the proper mods and a quality tune between 3000-3500rpms. 2002-2005 WRX owners will need fuel upgrades for this turbocharger and proper engine management is highly recommended for all vehicles.
This turbocharger is NOT a direct bolt-on for the MY08+ WRX.

Фото:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Цена б/у 400-600 долл.
Subaru Turbo List
Turbo FAQ

1.2. Дополнительные мозги TurboXS UTEC Delta, модель 02-05 & 06+ (с переключателем карт):
О нём Сергей Билык подробно рассказывает в статье "TurboXS Utec-мозг-перехватчик для настройки турбо субар FAQ":
Spoiler
Show
Bilyk WRX писав:По просьбам многих одноклубников решил немного написать о данном девайсе, т.к. такой стоит у меня на машине и я занимаюсь их настройкой и в этом могу помочь другим.
Итак, что может делать этот девайс:
-Utec подключается к машине через проводку родного ECU, штекеры, которые подключаются к ECU - подключаем в Utec, а штекеры Utec в ECU, получаем, что между проводкой машины и ECU находится UTEC.
-Работает Utec как полноценный отдельный мозг, но обрабатывает и контролирует только необходимую для настройки машины часть функций таких как:
-топливные карты
-карты зажигания
-управление бустом
топливо, зажигание и буст Utec контролирует независимо от родного маозга и сдесь работает как независимый девайс
-контроль и коррекция по детонации
-коррекция топлива и зажигания по температуре впускного воздуха
-коррекция топлива и зажигания по температуре охлаждающей жидкости
-изменение отсечки по оборотам
-изменение отсечки по передуву
-включене/выключение ламы CHEK ENGINE, при этом лампа будет мигать в любом случае, если появляется детонация

Возможности Utec:
-настройка до 5ти разных карт с возможностью их переключения "на лету" с помощью переключателя карт (приобретается отдельно) например под 95й бензин и под 98й, под метанол и без него.
-настройка машины по MAP сенсору - это самое главное преимущество, так как позволяет настраивать машину на больших турбинах где заканчивается вольтаж MАФ сенсора, а также подача топлива зависит от температуры впускного воздуха. Также исчезает проблема блоу-офф, так как стравливаемый ним в атмосферу воздух не считается при расчете подачи топлива.
-настройка под любой объем двигателя
-настройка под любые форсунки
-настройка лаунч-контроля как по топливу так и по искре
-настройка вторичной отсечки (когда можно ехать без сброса газа) также ее называют антилаг
-настройка управления внешним любым соленоидом (если необходимо)
-настройка SHIFT LIGHT - есть возможность поставить 3 лампочки разного цвета, которые будут загораться при определенных оборотах для сигнализации переключения передач
-запись логов работы мотора по любым параметрам
-не требует специальной программы для работы

На мой взгляд основные преимущества Utec для пользователя машины:
-возможность настройки нескольких карт с переключением их "на лету"
-визуализация детонации с помощью CHEK ENGINE
-возможность ездить как с метанолом так и без метанола на бусте с помощью переключения карт
-лаунч контроль - на старте со светофора можно не бояться, что попадешь в турбояму, если рядом стоит какой-нибудь М3 или М5 :)
-возможность установить форсунки и турбину большего размера
-контроль холостого хода, прогрева машины, все ошибки по OBDII остаются в ведении родного ECU
-И НА МОЙ ВЗГЛЯД САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - ЕГО МОЖНО ПРИ ПРОДАЖЕ МАШИНЫ СНЯТЬ И ПРОДАТЬ ОТДЕЛЬНО, А НЕ ДАРИТЬ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ В СЛУЧАЕ ПРОШИВКИ.

пару фото:
Utec:
Зображення
Зображення

Utec DELTA - это новое поколение Utec от предыдущего отличается только внешним исполнением
Зображення

переключатель карт:
Зображення

Вопросы по данному девайсу можно задавать здесь.
По вопросам приобретения НОВЫХ Utec можно обращаться ко мне, стоимость на сайте TurboXS US$1,049.00 + доставка
http://www.turboxs.com/shop_prod.php?what_category=3
бу можно купить с ebay, цена в районе 500-700 уе, но если приедет не то, что нужно и не рабочее - все риски по корректности его работы на Вас.
Стоимость настройки от $250 до $500 в зависимости от кол-ва настраиваемых карт и потраченного на настройку времени в случае "уникальных" комплектаций мотора по объему и форсункам. +аренда широкополосной лямбды.

Сегодня на TurboXS Utec уже ездят несколько одноклубников, которых я настраивал:
Butch WRX 03 (СТИ турбина + СТИ форсунки - 12,9 на давлении 1,2 бара)
Ledokol WRX 05 (СТИ турбина + СТИ форсунки - 12,9 на давлении 1,2 бара)
Snowmax WRX 06
бывшая машина Beket WRX 03
а также несколько машин вне клуба, в том числе СТИ 04 ну и я. Все на родных моторах тьху тьху тьху.

в ближайшее время будут настроены еще 4-5 машин одноклубников разных комплектаций.
У меня настроены карты:
- под 98-й бензин,
- под 95-й,
- под плохой 95-й (с высоким EGT)
- и под ОЧЕНЬ СИЛЬНО плохой 95-й (с высоким EGT и детонацией).

1.3. Фронтальный интеркулер FMIC APS DR500- подробнее по ссылке.
Зображення
1.3. Интеркулер от STI 2008+:
Сравнение моих интеркулеров (Форестер сток и STI GRB 08+), где какой - догадайтесь сами:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
TMIC FAQ
Цена б/у - от 250 долл. за интеркулер от СТИ 02-07, от 400 долл. за кулер от СТИ 08+
FMIC FAQ

1.4. Обратный воздухозаборник (он же reverse hood scoop) - custom made:
Прелюдия и эксперименты тут: http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 80#p248323
Фото моего обратного воздухозаборника:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
1.4. Воздухозаборник (он же хапальник) от STI 2002 :
На Форестер подходят воздухозаборники от "лупатой" СТИ (02-03 MY) и НЕ подходят от более поздних моделей.
Сравнение моих воздухозаборников:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Hood Scoop Fitment Thread
02-03 JDM WRX STi Hoodscoop on F-XT
Номер высокого воздухозаборника 90821FE022NN.
Цену б/у не имеет смысла писать, всё равно не найдёте...

1.5. Делитель потока и направляющая на интеркулер (cплиттер) RS customs:
После установки большего интеркулера и воздухозаборника от СТИ важно позаботиться о том, чтобы воздух из воздухозаборника продувал весь кулер, а не часть его или подкапотное пространство. Чтобы заставить воздух продувать кулер - нужна направляющая потока. Желательно, чтобы направляющая была с делителем потока, тогда кулер охлаждается более равномерно:
Зображення
Обсуждение на f-mc.ru
Фото моего сплиттера:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
1.6. Полный выхлоп APS:
Модель APSWRX-HOE/R1
Для установки на Форь выхлопа от СТИ 02-07 нужно переваривать крепления на задней банке (или искать более длинные резинки подвеса), переваривать фланец на задней банке и в некоторых случаях удлинять выхлоп на 2-3 см.
Обычная стоимость б/у выхлопа от турбины (даунпайп, средняя часть и банка) - от 600 долл.

1.7. Бустконтроллер:
HKS EVC6
Установлен в левый центральный воздуховод:
Зображення
Зображення

1.8. Бензонасос Walbro 255 л/ч
Инструкции по установке

1.9. График замеров мощности/момента IHI VF-48: 323 л.с/499 Н-м (моторных), GRB TMIC, настройка Bilyk WRX:
На графике - КОЛЁСНЫЕ силы и момент. Для пересчёта на маховик производитель стенда рекомендует умножать значения на 1.25 (для полного привода).
Сомневаюсь, нужно ли умножать на 1.25 показания момента, но говорят, что да.
Зображення

1.9.1 График замеров мощности/момента Greddy TD05-20G: 412 л.с/582 Н-м (моторных), GRB TMIC, настройка Bilyk WRX:
Лучший замер от 04.06.2015 ( турбина Greddy TD05-20G, 6МТ 3-я передача, макс. буст 1.7 Bar, выхлоп turboback APS 3" без ката, бензин WOG100).
Графики специально делались без сглаживания (для отображения более детальной картины).
Красная сплошная линия - мощность на колёсах (TD05-20G), синяя сплошная линия - момент на колёсах (TD05-20G).
Красная пунктирная линия - мощность на колёсах (VF-48), синяя пунктирная линия - момент на колёсах (VF-48).
Картинка кликабельная:

Зображення

Результат:
Мощность: 330 л.с. (на колёсах), что в общепонятных величинах составляет 412 л.с. (моторных)

Момент: 466 Н-м (на колёсах), что в общепонятных величинах составляет 582 Н-м (моторных)

1.10. Наклейка Украинского Forester Клуба - добавляет 10 лошадиных сил ...пилоту icon_superman2

1.11. To be continued...

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

2. Датчики, приборы и разная электрика

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:11

2. Датчики, приборы и разная электрика:
2.1.Проекция скорости, оборотов и показаний датчиков на лобовое стекло DEFI Display VSD Concept
Описание установки, фото и видео:
Закупил оборудование, составил список доработок по электрике (более 20 пунктов) и поехал на СТО(http://www.fetus.kiev.ua).
Spoiler
Show
Мастера сказали:
"Надо сделать так:" :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

Зображення

"...и ещё вот так:" :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

Зображення

1) "А мы сделаем, чтобы выглядело вот так:" *GG* *GG* *GG* *GG* *GG* *GG* *GG* *GG*

Зображення

Зображення

Зображення


2) Но так как всё затевалось не для красоты, а для удобства, был установлен DEFI Display VSD Concept, который при движении проецирует скорость на лобовое стекло цифрами, а обороты графически.
При остановке обороты проецируются цифрами.
Есть 5 уровней ручной регулировки яркости и 3 уровня автоматической регулировки яркости (датчик освещённости).

Вид с водительского места:

Зображення

Поближе:

Зображення

Имеется возможность настроить 2 порога оборотов тахометра:

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=U87SX8oa0Zw

При превышении первого порога загорается зелёный индикатор и звучит зуммер, при превышении второго порога загораются зелёный и красный индикатор и звучит зуммер:

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=Ut3gmT3hAso

Можно просмотреть максимальные значения Скорости/Оборотов (за период после последнего сброса):

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=CyvQC8_A49o

Тихонечко трогаемся (вид вблизи):

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=j7hE-GFPZPA

...и едем не спеша (вид вблизи)

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=opAV9sRRDe0

Вечер, вид с водительского места:

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=zYOh13TS2Y0

Ночь, вид с водительского места:

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=4kx0wlO5DMo

К нему возможно подключение DEFI Link System 2 с такими датчиками:
Давление масла
Давление топлива
Температура масла
Температьра воды
Температура выхлопных газов
Эта информация тоже может отображаться на лобовом стекле, при превышении заданных пользователем значений вместо скорости выводится значения датчика, загораются светодиоды и звучит зуммер.


Описание и характеристики этого чудного прибора на русском тут:
http://www.defi-shop.ru/index.php?id=73
Предвидя вопросы, отвечаю: СОВСЕМ НЕ МЕШАЕТ И НЕ ОТВЛЕКАЕТ благодаря возможности регулировки яркости.



Подключенные к дисплею сенсоры DEFI:
-Tемпература выхлопных газов - EGT (врезан в выпускной коллектор в 10 см от головы)
-Tемпература моторного масла (сначала стоял в блоке в "gallery plug", после установки маслокуллера Greddy был перенесён в проставку под маслофильтром )
-Температура охлаждающей жидкости (врезана в верхний патрубок радиатора с переходником "made by Vazza")
-Давление масла
-Давление топлива (с тройником "made by Vazza")

Датчик давления масла вкручен в блок (в "gallery plug"). Номер Адаптера под датчик масла 11024AA210.
Стоковый датчик давления стоит на своём штатном месте.
Вот пару ссылок с картинками про установку датчиков в блок в"Gallery Plug":
http://www.scoobymods.com/showthread.ph ... html?t=612- кто не зарегистрирован - не увидит картинки.
http://www.subaruforester.org/vbulletin ... post753815
http://www.clubwrx.net/forums/interior- ... nders.html - картинки видно без регистрации.

2.5. Электроскладывание зеркал от брелка сигналки, доводчики стёкол/люка (см. ниже)
2.6. Встроенный радар-детектор Whistler 3450 PRO (см. ниже)
3) В бардачке на торпедо были установлены : дополнительное гнездо 12V и два гнезда USB 5V:
Spoiler
Show
Зображення

Зображення

Зображення12В+USB
5) Был установлен стационарный радар-детектор Whistler 3450 PRO.
Дисплей от него установлен на рулевую колонку на место кнопки парковочных огней, которая была перенесена на заглушку (рядом с кнопками включения противотуманок):

Зображення

Сам приёмник радар-детектора был установлен за решёткой радиатора, лазерный сенсор - возле зеркала заднего вида в салоне.
Описание и характеристики Whistler 3450 PRO:
Whistler Pro 3450 Технические параметры:
Whistler Pro 3450- стационарный радар-детектор
Модель Whistler PRO 3450 имеет миниатюрный блок индикации и управления с лакированным черным корпусом и четкими матричным дисплеем интенсивного синего цвета!
Серия PRO - это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением специализированного процессора собственной разработки.
Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (с применением процессора собственной разработки)!
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka).
Радар-детектор Whistler PRO-3450 - единственый в серии PRO стационарно-разнесенный по модулям - отдельно блок индикации и управления, отдельно приемный антенный детектор, совмещенный с блоком обработки, и отдельно - блок лазерного детектирования.
Spoiler
Show
Технические характеристики:
- Раздельная установка блоков (скрытая)
- Обнаружение импульсных радаров (POP™)
- Четкий голубой инверсный матричный дисплей GRI™
(с возможностью изменять разворот изображения)
- Высокое качество голосового оповещения (Real Voice™)
(поставляется отдельным модулем)
- Обнаружение всех диапазонов (кроме Ku)
- Внешние датчики для замера температуры за бортом и напряжения АКБ
- Функция Анти-сон (Stay Alert)
- Три режима "город"
- Режим обучения

Характеристики
Блок лазерного детектирования
Длинна принимаемой волны: 855 - 955 нм
Пеленг: 360°

Блок радио детектирования
Диапазон X: 10500 – 10550 МГц
Диапазон K: 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka : 33400 – 36000 МГц
Диапазон Ku: ---
Диапазон VG-2 защита от VG-2
Импульсный режим : Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Тип приемника: супергетеродин, GaAs FET VCO
Обработка сигнала: цифровая,DSP

Электро-механическая часть
Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.
Потребляемый ток: 250 мА (30 мА)
Рабочий режим: от –20° С до +80° С
Габаритные размеры КБ: 70 x 56 x 19 мм
Габаритные размеры РПБ: 100 x 91 x 35 мм
Габаритные размеры ЛД: 48 x 23 x 15 мм
Вес нетто: 320 г (общий)
http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=6336
Снято в связи с установкой козырька 2DIN на торпедо:
Spoiler
Show
5) Был также "за компанию" установлен вместо штатных часов бортовой мини-компьютер Serg Electronics (модель Subaru Forester TA-SG9) - просто прикольная игрушка:

Зображення

Описание его возможностей:
- измерение текущего значения расхода топлива - л/час
- измерение общего расхода топлива - л
- измерение расхода топлива на 100 км пробега - л/100 км
- измерение среднего за поездку расхода топлива - л/100 км
- высокоточный тахометр - об./мин
- корректируемый высокоточный спидометр – км/ч
- измерение средней за поездку скорости – км/ч
- корректируемый высокоточный одометр – км
- оценка остатка топлива в баке - л
- прогноз пробега на остатке топлива - км
- расчет стоимости топлива за поездку (руб./гривны или $)
- расчет средней стоимости 100 км пробега ((руб. /гривны или $) на 100 км)
- измерение температуры в салоне и (или) за бортом - 0С
- вольтметр бортового напряжения - В
- часы
- календарь
- звуковой сигнал о превышении заданной скорости (2 порога)
- звуковой сигнал о превышении заданных оборотов двигателя
- контрастность и яркость подсветки индикатора (день/ночь) задает пользователь (диммер)
- измерение времени разгона автомобиля до 100 км/ч (режим - СПОРТ)
- дневник на 80 поездок: прибор хранит историю Ваших действий:
- дата поездки - число / месяц / год / день недели
- номер поездки
- точное время начала поездки
- продолжительность поездки
- время в движении
- расход топлива за поездку
- пробег за поездку
- средний расход топлива на 100 км
- максимальная скорость за поездку
- средняя скорость за поездку
- стоимость топлива, израсходованного за поездку
* все поездки сгруппированы по датам, с выводом полной итоговой информации за сутки
Сайт производителя: http://www.tripcomputer.ru/Subaru_Forester%20TA-SG9.htm, в Киеве есть представительство.
Сейчас производитель и "Серж Электроникс"(tripcomputer.ru) разругались и прибор продаётся под именем "Бортовой компьютер Спорт-4.х для Subaru Forester"
6) Все лампочки в салоне были заменены на светодиоды белого цвета и установлена светодиодная подсветка пола белого цвета (В САЛОНЕ icon_acute7 icon_acute7 icon_acute7 ) (водитель, пассажир и задние пассажиры). Плафон , где находятся штурманские лампочки и подсветка пола были подключены к салонному освещению и теперь ПЛАВНО затухают вместе с ним.

7) Зеркала я попросил сделать, чтобы они сами складывались при постановке на охрану брелком сигналки, но НЕ раскладывались при снятии с охраны. Зеркала раскладываются сами при вставленном ключе зажигания.
Теперь при постановке на охрану брелком закрываются окна, люк (оба положения), складываются зеркала.

По ценам на "железо"
DEFI Display VSD Concept - 2 138 грн (350 USD на то время) - был куплен последний на УА-Холдинге на Усенка, сенсоры DEFI - в среднем по 150 долл. за каждый;
Whistler 3459 PRO - 311 USD на то время;
Бортовой мини-компьютер Serg Electronics - около 100 USD.

P.S. Всё-таки Терминатор и Матрица были правы.... :o :o :o :o :o [/spoiler]
2.2. Широкополосная лямбда AEM UEGO
Сайт производителя: http://www.aemelectronics.com/wideband- ... -gauge-25/
Краткое описание:
Spoiler
Show
Широкополосный лямбда-зонд UEGO точно отслеживает соотношение воздух/топливо (AFR - Air/Fuel ratio) во время процесса настройки. Оосновная задача - не допустить обеднения топливной смеси, что может привести к повреждению двигателя. В AEM объединили одноканальный широкополосный контроллер и калибровочный дисплей в одно устройство, которое обладает непревзойденной точностью управления AFR и легким для чтения интерфейсом.
LED-дисплей и LED-индикатор меняют цвет при изменени AFR при изменении смеси с богатой до бедной.
Диаметр дисплея 52 мм, что позволяет установить дисплей в подиум или поставить отдельно в любом месте приборной доски.
Особенности:
Идеальный инструмент мониторинга для EFI и карбюраторных автомобилей, динамометров двигателя
Показания AFR не дрожат, как в случае использования узкополосных сенсоров
Не требуется ноутбук для мониторинга
Датчик Bosch в комплекте
Точность измерений до 0,1 AFR
Читает AFR или Lambda. Выбор осуществляется переключателем на задней стороне дисплея
24 цветовых оттенка LED-дисплея обеспечивают немедленную реакцию на изменение AFR или лямбды
Встроенный трех-цифровой дисплей отображает значения AFR и лямбды в реальном времени
Программируемый пользователем аналоговый выходной сигнал 0-5v позволяет подключать дата-логгеры и любую систему управления двигателя виртуально
В комплекте кабель RS232 для подключения внешних устройств
Цена около 290 долл.

2.3. Электроподогреватель охлаждающей жидкости (Engine Heater):
электроподогреватель блока цилиндров (Engine Block Heater).
Impreza Engine Block Heater 1996-2007
$31.68
Use this 400-watt, 115-volt engine block heater for cold weather climents. Installs in about an 1/2 hour
Зображення
Оригинал Subaru, на нём надпись Made in Canada, стоил 31.68 долл. на subarugenuineparts.com. Вкручивается в блок цилиндров вместо штатной заглушки.
Так как тэн рассчитан на 115В, в гараже стоит преобразователь АС/АС с 220В на 110В, рассчитанный на 500W длительной нагрузки и программатор для включения в установленное время.
Программатор включает преобразователь 220V/110V и подключеный в него тен с 04:00 до 10:00. Стоимость электроэнергии за 6 часов - меньше гривны.
Датчик температуры DEFI стоит в верхнем патрубке радиатора.
При наружной температуре в гараже минус 12 град.С температура антифриза по датчику +40 град.С через пару минут после старта (пока насос догонит антифриз до датчика/перемешает). После этого температура быстро растёт, где-то градус в секунду.
Код детали - A0910AS100 ENGINE BLOCK HEATER KIT
Обсуждение

2.4. Электромеханические замки капота с иммобилайзером:
Предохраняют капот от открытия на скорости и работают как элемент охранной системы.
При наличии метки в салоне открывание/закрывание выведено за кнопку закрывания дверей (параллельно) на водительском подлокотнике.

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

3. Масло (охлаждение, давление)

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:12

3. Масло (охлаждение, давление):
3.1. Маслокулер TRUST/Greddy oilcooler с термостатом (GReddy 12064605 Oil Cooler Kit 02-07 Subaru STI)
Предназначен для установки в левое крыло СТИ:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
У меня установлен фронтально перед радиатором:
Зображення
Объём со шлангами - около 2-х литров масла.
У меня снижает температуру масла градусов на 20-ть.
3.2. Теплообменник от STI (на штатный проставка ("сендвич") не становится из-за вывода трубки вниз):
STI 04 теплообменник слева, Форькин стоковый - СПРАВА!
Фото:
Зображення

Теплообменник и проставка под маслокулер:
Зображення

3.3. Маслонасос повышенной производительности (11 мм) - установлен.
Характеристики маслонасосов Subaru:
Spoiler
Show
10 мм:
при 600 rpm прокачивает 4.6 литров/мин., давление 1 bar
при 6000 rpm прокачивает 47 литров/мин., давление 3 bar
11 мм:
при 600 rpm прокачивает 6.4 литров/мин., давление 1 bar
при 6000 rpm прокачивает 63 литров/мин., давление 4 bar
12 мм:
при 600 rpm прокачивает 6.5 литров/мин., давление 1 bar
при 6000 rpm прокачивает 59 литров/мин., давление 6 bar.
Номера деталей:
10mm 15010AA300 — STi 04-07, WRX, Forester сток
11mm 15010AA360 — STi 08
12mm JDM STi 15010AA270 — старый номер, его замена 15010AA310
Маркировка:
НА 11мм выбито 78
На 10мм - 10
На 12 мм - 12

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:14

4. Трансмиссия, сцепление и переключение передач:
4.1. 6-ти ступенчатая МКПП от ЕВРО STI-04
Список замены необходим такой (минимальный) :
6-ти ступ от STI 04 (главная пара 3.9, трансфер 1.1) - бонусом получил блокировку переднего дифференциала Suretrak
Маховик от STI 04
Стартер от STI 04
Корзина сцепления от STI 04
Диск Сцепления для STI 04 (новый)
Выжимной подшипник для STI 04 (новый)
Кардан от Forester 2.5T 4АТ
Задний редуктор от WRX с передаточным числом 3.54
Кулиса

4.2. Короткоходная кулиса переключения передач 6MT (custom):
ВИДЕО:
1. Сток 6МТ (явно подуставший):

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=DXlE67DFswA

2. Короткоходная кулиса 6МТ с бушингами:

phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=QnJPqkKg26M

Моя бывшая короткоходная регулируемая кулиса переключения передач для 5МТ:
Spoiler
Show
4.1. Короткоходная регулируемая кулиса переключения передач (custom по моим эскизам):
Эпиграф :
"У нас, советских - собственная гордость, мы на буржуев смотрим свысока..."

Короткоходная кулиса на Форестер 5МТ.

Прежде всего – : что такое короткоходная кулиса, зачем она нужна, какие бывают и сколько это стоит.

Короткоходная кулиса (Short Shifter, далее в теме - SS / Short-Throw Shifter) нужна для того, чтобы быстрее переключать передачи на механике, таким образом увеличивая общую динамику разгона.
Принцип действия короткоходной кулисы: за счёт удлинённой нижней части (от крепления до шарика), уменьшается ход верхней части (от крепления до ручки КПП)
Стандартная кулиса переключения передач выглядит так:

Зображення

и стоИт тут:

Зображення

Зображення


Особенности стандартной ручки: переход от меньшего диаметра к большему (красная стрелка), залит резиной для уменьшения вибрации на ручке КПП.

Зображення


Наиболее известные производители короткоходных кулис для SUBARU:
1) Оригинал Субару, производитель Subaru Performance Tuning (SPT):
http://www.subaru.com/subaru-performanc ... parts.html
Принципиальная схема:

Зображення


Внешний вид на Forester 1998-2002 года – номер детали C1010FA001:

Зображення


Внешний вид на Forester 2003-2009+ года – номер детали 2003-2009+ - C1010SA000:

Зображення


Стоимость без доставки: 230 - 295 USD

Особенности:
Поставляется с тягами (верхняя переключает передачи, нижняя удерживает опорное кольцо для шарика ручки и крепится под машиной. Тяги немного изогнуты по сравнению со стоком, чтобы не резать металлическую рамку крепления резинового кожуха.

Фото установки (англ.) :
http://www.driveperformance.subaru.com/ ... grades.asp

Отзывы(англ.):
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=1155
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=148

Достоинства:
Оригинал Subaru Performance Tuning / виброизоляция на SS для Forester 2003-2009+ года / высота ручки КПП остаётся стоковой
Недостатки:
Цена / нерегулируемая.


2) Kartboy Kustoms Forester Short Shifter
http://www2.kartboy.com/x4/product.php? ... 266&page=1

Внешний вид:

Зображення

Особенности:
А) Общая длина меньше стоковой.
Б) надо резать металлическую рамку крепления резинового кожуха (обведена красным):

Зображення

Нужно убрать верхний левый угол, который мешает верхней тяге:

Зображення

У меня получилось так:

Зображення

Зображення


Отзывы(англ.):
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=294
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=1361
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=11

Стоимость без доставки: ок. 80-120 USD

Достоинства: хорошие отзывы субароводов во всём мире.
Недостатки:Цена / нерегулируемая / отсутствует виброизоляция / высота ручки КПП ниже стоковой.

Фото установки :

http://www.scoobymods.com/kartboy_kusto ... tml?t=2198
http://www.scoobymods.com/05_legacy_ob_ ... tml?t=5392

3) Адаптер Perrin (PSP-INR-200), крепится на стоковую ручку переключения КПП.
http://www.perrinperformance.com/products/show/229

Внешний вид:

Зображення

Зображення


Особенности:
А) Адаптер крепится на стоковую ручку КПП.
Б) надо резать металлическую рамку крепления резинового кожуха.

Фото установки (англ.) :
http://www.perrinperformance.com/shared ... inr200.pdf

Отзывы(англ.):
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=751
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=946

Стоимость без доставки: ок. 80 USD (в GTI- центре (Киев) была в наличии за 130 USD)

Достоинства:
РЕГУЛИРУЕМАЯ (!), виброизоляция сохраняется / высота ручки КПП остаётся стоковой

Недостатки:
Цена / на сайте Perrin нет упоминания о совместимости с Forester (скорее всего из-за необходимости резать накладку).

4) Замечательная кулиса COBB Tuning, почему-то снятая с производства:
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2530&rsku=0 – ссылка найдена в архиве COBB, на основном сайте её уже нет.
http://store.scoobymods.com/cobb-tuning ... -7107.html

Внешний вид:

Зображення

Зображення

Зображення



Особенности:
РЕГУЛИРОВКА как нижней, так и верхней части(!!!)


Фото установки (англ.) :
http://www.cobbforums.com/forums/images ... tLever.pdf

Отзывы(англ.):
http://www.subarureview.com/showreview.php?id=386


Стоимость без доставки: ок. 135 USD

Достоинства:
Двойная регулировка / выглядит как пришелец из 22 века / Ещё можно купить в интернет магазинах США.
Недостатки:
Цена; снята с производства (на сайте COBB отсутствует), отсутствует виброизоляция.

Есть и другие фирмы.

Изучив данную информацию и цены, было принято решение слегка отомстить Америке за всемирный кризис, изготовив короткоходную кулису самостоятельно.
Требования были такие:
1) Возможность регулировки нижней и верхней части (с запасом)
2) Сохранить виброизоляцию
3) Оставить высоту ручки КПП стоковой.

Разобрал:

Зображення


Снял шарик, промерял, нацарапал схему и отдал токарю:

Нижняя часть: на кулисе нарезана наружная резьба (диаметром 10 мм):

Зображення


Из шестигранника выточены втулки разной длины: 55 мм; 45 мм; 30 мм

Зображення


Для примерки нарезали контргаек диаметром 10 мм и 11 мм:

Зображення


Нижняя часть готова к примерке:

Зображення


После примерки решил установить втулку длиной 55 мм, в итоге разница в длине со стоком составила 25 мм:

Зображення


Зафиксировано фиксатором для резьбовых соединений "Loctite 243" :
http://www.loctite.su/statscache/Sdstds ... us_TDS.doc

Зображення


Верхняя часть: нарезана наружная и внутренняя резьба диаметром 11 мм:

Зображення


Для возможности регулировки высоты выточена втулка "папа-мама" диаметром 11 мм:

Зображення

Зображення


Полный комплект:

Зображення


Примерка (пока без чехла):

Зображення

Зображення

Результат:
длина переключения передач сократилась на 35% по сравнению со стоком.

Для разрядки :
После этой статьи – токаря всего мира обогатились на изготовлении короткоходных кулис, даже Роман Аркадьевич занялся этим сверхприбыльным бизнесом:

Зображення


Менеджеры по продажам короткоходных кулис - горько рыдают и ищут новую работу:


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

4.2. Усиленное сцепление EXEDY Racing Organic Clutch (корзина и диск):
http://www.exedy-racing.com/racing/en/f ... 8%285MT%29

4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП (custom):
Ссылки (типа таких, только для 5МТ):
http://www.asc.com.ua/part/2887-KB-003-STi/

Мои втулки были выточены по размерам Perrin из немецкого полиуретана (твёрдость по Шору 85А, есть пару запасных комплектов втулок на продажу (20 долл./комплект втулок), делал себе про запас, но и первые уже пару лет не изнашиваются, кому надо - пишите в личку):

Зображення

Зображення

4.3. Полиуретановые передние втулки тяги МКПП для 6МТ (Torque Solution, Product Code: TS-SU-006)
Теория на примере Perrin:
[video][/video]

Инструкции по установке с картинками тут (англ., нужна регистрация):
http://www.scoobymods.com/cusco_kartboy ... readid=180
http://www.scoobymods.com/kartboy_kusto ... tml?t=2124
и во второй половине темы здесь:
http://www.scoobymods.com/kartboy_shift ... readid=205

4.4. Задняя опора тяги МКПП Kartboy(подарена хозяином фирмы Kartboy Томом):

Зображення

Зображення

Зображення

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

5. Рулевое управление

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:15

5. Рулевое управление:
5.1. Рулевая рейка в сборе с наконечниками от STI 04 на 2.7 оборота
Стоковая рулевая рейка Forester 04-07 имеет 3 оборота от упора до упора и переменное соотношение от 19.1:1 (в центральном положении руля) до 15.2:1 в конце хода. Другими словами, стоковая рулевая рейка в центре "пустая" и неинформативная.
Рейка от STI-04 становится болт-он и имеет 2.7 оборота от упора до упора и постоянное соотношение 15.2:1 во всём диапазоне.
Рейка от 02-04 WRX имеет 3 оборота от упора до упора и постоянное соотношение 16.5:1 во всём диапазоне.
Можно поставить рулевую рейку от STI 05-07, она имеет 2.6 оборота от упора до упора и постоянное соотношение 15.2:1 во всём диапазоне, но для установки нужно либо изготовить более длинные болты крепления к подрамнику Форика, либо заменить подрамник на STI 05-07.
Номера деталей:
04 STI Steering Rack: 34110FE431
05-07 STI Steering Rack: 34110FE600
08 STI Steering Rack: 34110FG030 (на Форь SG не подходит!)
Моя рулевая рейка 34110FE431 была куплена новой в США на сайте https://www.subarugenuineparts.com/oe_parts_cat.html, раздел Steering gear & linkage, называется Steering gear. Идет в сборе с наконечниками рулевых тяг. Вес около 8 кг.
Рейка более "тугая" по ощущениям.
Темы по установке (англ.):
- на scoobymods:
Steering rack bushings - Whiteline
Steering Rack Bushings
- на SF.org:
STI/WRX steering rack install instructions, anyone, anyone....
Каждый раз, пересаживаясь на Форик 2.5Т жены, я радуюсь, что поставил себе рейку... Моя машина поворачивает по малейшему движению рулевого колеса.
5.2. Полиуретановые бушинги крепления рулевой рейки к подрамнику Whiteline (более жёсткие, чем стоковые резиновые) - хороший и дешёвый апгрейд для стоковой и СТИ-шной рулевой рейки:
Для рейки 04 STI и для стоковой рейки Forester - KSR202 (если ширина крепления полукруглой втулки со стороны пассажира 30 мм) или KSR200 (если ширина крепления со стороны пассажира 25 мм). Можно замерять под машиной без домкрата со штангенциркулем.
Мне подошёл комплект KSR202 (30 мм).
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Для рейки 05-07 STI - KSR206
Для Forester 08+ - KSR207

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

6.Тормозная система

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:18

6.Тормозная система:
6.1. Комплект тормозов JBT (перед и зад), становятся под стоковые диски Enkei:
-Передние суппорта 4 поршня JBT
-Передние двухсоставные диски с насечками JBT диаметром 330 х 30 мм
-Задние суппорта 2 поршня JBT
-Задние вентилируемые тормозные диски JBT диаметром 290 х 18 мм
-Тормозные колодки Ferodo DS2500
-Армированные тормозные шланги JBT по кругу
Фото и сравнение:
Spoiler
Show
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Зображення

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Зображення

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт передний:

Зображення

Зображення

Зображення

Колодка:

Зображення

Диски (рабочая часть):

Зображення

Зображення

Диски (ступичная часть):

Зображення

Зображення

Армированные тормозные шланги:

Зображення

Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Зображення

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 18 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Зображення

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт задний:

Зображення

Диски задние:

Зображення

Зображення

Армированные задние тормозные шланги:

Зображення

Общий вид на машине:

Зображення

Зображення
Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг).

Бюджет на то "докризисное" время: передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD (c 5% клубной скидкой).
Для сравнения: новые передние суппорта WRX + колодки WRX (без дисков и шлангов)= прибл. 1000 USD.

6.1.1. Тормозные колодки сейчас стоят Ferodo DS2500.
Колодки на 4-х поршневых JBT и РОТОРЕ под диск 330 мм одинаковые по размеру (мы с Даймондом сравнивали).
Поэтому на перед подойдут:
FERODO FRP3028H, состав FERODO DS2500 (я на таких езжу, всем устраивает, на кольце не плывут)
FERODO FRP3028R, состав FERODO DS3000
FERODO FRP3028W, состав FERODO DS1.11 - жестокий спорт, пищат так, что люди приседают, Билык такими останавливал свой 919 л.с. болид (тормозные диски у Билыка были 294 мм).
Размеры указаны на 4 стр. в каталоге Ferodo, идут на Aston Martin DB7 и Vanquish.
Номер оригинальных передних колодок JBT: JN 401
Аналоги по форме (131.8 x 51.5 x 16.0 mm):
HAWK HB193 0,61
PFC 7780.XX.16
TRW GDB 1603

На зад - FCP1562 (с индексами H, R, W, Z), идут на СТИ и Эвики
Аналоги по форме (76.8 x 45.0 x 14.6 mm):
ALCON PNF0084X358.4
BREMBO 07.5505.91
CL BRAKES 4060
FMSI D961
HAWK HB180 0,56
MINTEX MDB2342
PAGID 1587
PAGID 2593
PFC 0109
WVA 21 580 14,30
В каталоге на 117 стр. написано, что указанные номера подходят на Ротору с суппортом FC4 и FC2.
Каталоги тут: http://www.ferodoracing.com/it/download.php?type=3

6.2. Стоппер главного тормозного цилиндра Cusco (Cusco Brake Master Cylinder Stopper), код запчасти по каталогу Cusco - 666 561 A.
Предназначение стоппера:
http://www.grimmspeed.com/catalog/produ ... cts_id=217
Пример видео:
phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=qLgkWPekRaY

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

7. Подвеска, стабилизаторы

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:19

7. Подвеска, стабилизаторы:
7.1. Заказаны и едут с Японии амморты по кругу STI специально под Forester с 4-мя регулировками
STI Strut Shock Absorber Subaru Forester SG5 XT
и розовые пружины STI для Forester XT к ним:
STI Coil Springs Subaru Forester SG5 SG9.
Номера аммортов:
Spoiler
Show
Передн. левый Амморт ST2031088010
Передн. правый Амморт ST2031088000
Задн. левый Амморт ST2036088010
Задн. правый Амморт ST2036088000
Номера пружин:
Передн. (2 шт.) Пружины ST2033088000
Задн. (2 шт.) Пружины ST2038088000
Мои предыдущие регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing:
Spoiler
Show
7.1. Регулируемые по жёсткости и высоте аммортизаторы-койловеры фирмы BC Racing:
Койловеры разработаны специально для Forester SG, декларируемая высота регулировки клиренса - от плюс 1 см к высоте стока до минус много (думаю, сантиметров на 10 можно дропнуть, но это не входит в мои планы).
Регулировка сжатия/отбоя - 30 щелчков.
Сайт производителя: http://www.bcec.com.tw/products_app/APP-BR-RA.htm#S1
Описание: http://www.showoffimports.nl/product.ph ... ctid=35650
Покупал тут: http://www.importimageracing.com/bc-rac ... ester.html
Вес комплекта около 30 кг.
Тема на NASIOC: http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... st35366359
Одна из тем на SF.org: http://www.subaruforester.org/vbulletin ... ase-53312/
LGT.com: http://legacygt.com/forums/showthread.p ... ght=racing
P.S. Жёсткость пружин можно выбирать при заказе без доп. оплаты, стандартные пружины - 8кг/мм2 перед, 6кг/мм2 зад , я заказал 7кг/мм2 перед, 5кг/мм2 зад.
На BC Racing с пружинами 6/5 наш греческий друг Stolis гоняет, видео есть тут в его теме.
Фото койловеров:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Высоту перед/зад выставил в 40 см от центра колеса до арки крыла ( на стоке в идеале - 43.5 см, минимальный допуск стока - 41 см).
Ощущения: в самом мягком положении почти как сток, в жёстком - очень сурово.
С настройками жёсткости и преднатягом пружин ещё экспериментирую.
Видео работы подвески на Чайка-ринг (кольцевая трасса) (жёсткость была 20 из 30):
phpBB[video]"

http://www.youtube.com/watch?v=xPs1sbooaWw
7.2. Передний стабилизатор Cusco 23 мм под Forester:
Код детали Cusco 676 311 A23
7.2.1. Полиуретановые втулки переднего стабилизатора 22 мм
7.3. Стойки переднего стабилизатора Kartboy
7.3.1. Полиуретановые втулки стоек переднего стабилизатора (custom):
Родные втулки стоек стабилизатора Картбой изготовлены из резины. У меня быстро пришли в негодность по причине неправильной установки заднего стаба.
Запасной комплект втулок стоит 2х15 долл. на стойку=60 долл. на ось.
Поэтому было принято решение усовершенствовать дизайн втулок и выточить "наш ответ Чемберлену" из полиуретана (твёрдость по Шору - 85А):
Зображення
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Работают уже полтора года абсолютно без проблем.
Не зря всё-таки меня Советский Союз выучил на инженера... Теперь мне проще жить при капитализме. *GG*

Про задний "стабилизец" очень много полезной информации у нас в теме: Замена заднего стаба Форика на STI 04MY
7.4. Задний стабилизатор Cusco 22 мм от СТИ 04 custom silver powder coated), номер по Cusco вроде 666 311 BJ22, три степени регулировки жёсткости.
Ездил так же на стабах на 19 мм и 20 мм (от STI 04). На Форь НЕ подходят задние стабы от STI после 2004 года!
7.4.1. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора 22 мм - натянуты на стаб без разрезания.
7.4.2. Стойки заднего стабилизатора Kartboy
7.4.1. Полиуретановые втулки стоек заднего стабилизатора - такие же, как на переднем стабе(custom)
7.5. Усиленные уголки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам (custom).
Цитата с фото:
Spoiler
Show
Oleg B писав:Давно поставил стаб 20 мм, стойки Kartboy и "уголки типа Whiteline", всё времени не было выложить фото.
Крепления к кузову поставил STI-шные, т.к. стойки Kartboy длиннее стоковых. На родных креплениях стаб иногда касался стойки Kartboy.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Крепления "уголков Whiteline" сделаны из такелажной скобы (предназначена для зажима троса диаметром 16 мм), стоит 13 грн./шт.
Диаметр прута скобы - 12 мм.

Зображення

Зображення

Зображення

7.6. Крепления заднего стабилизатора к кузову (STI 04):
a). Правое крепление - 20540-FE200 (1 шт) = 15 у.е.
b). Левое крепление - 20540-FE210 (1 шт) = 15 у.е.
c). Хомут втулки - 20466-FE000 (2 шт) = 3*2 = 6 у.е.

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

8. Распорки, усилители

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:22

8. Распорки, усилители и всё, что связанно с ощущением "цельности и сбитости машины"
8.1. Жёсткие подушки мотора и коробки Hardrace Engine and transmission Mounts Set.
Комплект №5835 (HARDEN ENGINE MOUNT 4PCS/SET)
В комплект входят более жёсткие:
- 2 шт. подушки мотора (подходит на 4АТ),
- блокиратор раскачки (по официальному названию; по нашему - "Pitch Stop Mount" или "косточка под интеркулером")(подходит на 4АТ),
- подушка коробки 5МТ (не подходит на 4АТ!)

8.2. Передняя распорка Kakumei (покрашена custom)
Зображення

8.3. Задняя распорка - "мини-каркасик" RS Customs (Сеня Тверской):

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


8.4. Подрамник Cusco
H-образный нижний передний подрамник Cusco Lower Arm Bar Version II для Forester XT, номер 676 477A (от Импрез НЕ ПОДХОДЯТ! )
Фото:
Зображення

8.5. Усилители в крылья RS Customs (...абы було...):
Становятся без снятия крыла, нужно вытащить 7 пластиковых клипс и отогнуть подкрылок.
Фото:

Зображення

Зображення

8.6. Полиуретановые подушки центральной поперечной балки Kartboy Transmission Cross Member Bushings
Описание установки в картинках:
KB Transmission Crossmember Bushings

8.7. Полиуретановые подушки передней балки заднего дифференциала (custom)
Оригинал Whiteline такой: http://www.whiteline.com.au/product_det ... _vehicle=1
На Форестере тонкие большие бушинги не используются и процесс установки в картинках подробно описан тут:
Kartboy Rear Diff / Cross-Member bushings
и тут:
Kartboy Rear Diff Outrigger Bushings
Spoiler
Show
Есть на продажу комплект бушингов под Forester SG, выточены из немецкого полиуретана (custom), 15 долл. (пишите в личку). У меня такие уже года четыре стоят.
8.8. Дополнительные болты задней поперечной балки (custom) - ограничивают виляния задней поперечной балки.
Изготовлены по размерам болтов Whiteline KSB750.
Описание установки в картинках:
Kartboy - Subframe Locking Bolts - AKA Botox Bolts

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6693
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

9. Компьютеризация и музыка

Повідомлення Oleg B » 31 січня 2013, 19:23

9. Компьютеризация для чтения параметров двигателя и интернета и музыка:
Задачи ставились такие:
Автомобильный компьютер ( CarPC ) – советы и обсуждения
Реализовано так:
9.1. Компьютер-моноблок 2DIN Revosys X500 с тач-скрином и GPS.
Собран в Америке, цена на сайте в США на момент покупки - 1449 USD.
С доставкой вышло 1600 USD в Украине.
2DIN компьютер установлен в козырьке на торпедо
Код козырька H0010SA950ML
Спецификации компьютера:
Spoiler
Show
Revosys X500 Core 2 Duo 2DIN Car PC - NOW WITH 4G (7.2Mbps Down/5.6Mbps Up) MODEM BUILT-IN - Pure Performance Powerhouse!
Intel Dual Core powered Double DIN PC with a 16:9 wide-screen 6.5 Inch LCD panel, 320GB hard drive, and built-in Bluetooth/GPS/WiFi.
A combo DVD drive and a digital FM (software controlled) FM tuner with RDS are included as well.
2GB of DDR2 RAM allow even the most memory-consuming programs to play on-the-go.

Note: The X500 comes pre-installed with Windows 7 Home Premium 32Bit (unlicensed). Please be advised that a genuine license key must be entered for the Windows Operating System to become genuine.

Features:
•Windows 7 Home Premium (Unlicensed) Pre-Installed
•Intel Core 2 Duo 1.5GHz
•Intel945GME+ICH7M
•667MHz Bus and 2M Cache
•2GB DDR2 RAM
•Embedded SiLabs FM Tuner with RDS (Software Controlled)
•Built-in Bluetooth 2.0+EDR
•Built-in GPS (MTK) Receiver
•Built-in 802.11b/g
•Built-in DVD Combo Drive
•Built-in Sierra Wireless 4G HSUPA Modem with SIM Card Slot
•7.2Mbps Download/5.6Mbps Upload Capable (GSM/GPRS/EDGE/HSDPA/HSUPA)
•WCDMA (850/1900/2100MHz) and EDGE, GSM, GPRS (850/900/1800/1900MHz)
•*Approvals: FCC, IC, CE, GCF, AT&T, A-Tick, Telestra, NTT DoCoMo, Softbank, Bell
•320GB 2.5" SATA HDD
•Intelligent Automotive Power Supply

Display:
•6.5 Inch 16:9 Wide-Screen Digital LCD Panel
•800x480 Native Resolution
•400cd/m2 Brightness
•500:1 Contrast Ratio
•10ms Response Time
•1.4mm Thick Resistive Touch Screen
Audio:
•Built-in 4x45Watt Amplifier
•Four Channel RCA Pre-amp Outputs (not independently controlled, only 2 channel stereo output)

Ports:
•(1) Mini-USB Port (Front Panel)
•(2) USB Ports (Rear Panel)
•(1) Video Output for Additional LCD Screens (Independent Content Displayed)
•(1) RCA Video Input
•(1) Backup Camera Input
Accessories:
•Supported OS: Windows 7
•12 Month Warranty
•Standard 2DIN Dimensions: 178x100x160mm
Видео:


Оболочка CarPC - Centrafuse
Видеообзор:


В интерьере выглядит так:

Зображення

Зображення

9.1.1 OBDII сканер ELM 327 (в планах - Tactrix 2.0 Openport)
9.1.2. Беспроводная мини-клавиатура Rii Mini с подсветкой, тачпадом и русской раскладкой (лазерная гравировка)
Производитель: http://riiminikeyboards.com/
Видео обзор:
Spoiler
Show
9.1.3. USB Hub на 7 портов D-Link DUB-H7 USB HUB с адаптером питания 12В-5В
9.1.4. Камера заднего вида Sony CCD в месте фонаря подсветки заднего номера
9.2. Музыка Kenwood DNX 7240BT с GPS, Bluetooth громкой связью.
9.2.1. Колонки (перед/зад/пищалки) - Audio Systems

Відповісти

Повернутись до “Тюнинг”