Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
- hammet
- Понимающий
- Повідомлень: 794
- З нами з: 12 травня 2011, 12:10
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.5XT MT
- Меня зовут: Євген
- Card Number: 0
- Звідки: Донецьк - це Україна
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Да просто есть где купить в отличном состоянии
Дима, ты не парься так с этим вопросом. Из всех перечисленных VF22,30,34,35,39,43,48 купив любую - не проиграешь.
Ищи новую или почти новую с небольшим пробегом и в хор. сост. - это важнее, чем модель турбины.
Дима, ты не парься так с этим вопросом. Из всех перечисленных VF22,30,34,35,39,43,48 купив любую - не проиграешь.
Ищи новую или почти новую с небольшим пробегом и в хор. сост. - это важнее, чем модель турбины.
почесний флудер
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
У всех есть свои достоинства и недостатки: меньшие турбы раньше раздуваются, большие больше дуют на верхах, шариковые раньше выходят на спул, но менее долговечны (хотя тоже подлежат ребилду с переводом на втулки).
Выбирать надо по своим предпочтениям, по наличию/цене, при прочих равных - брать более новую модель.
Выбирать надо по своим предпочтениям, по наличию/цене, при прочих равных - брать более новую модель.
- hammet
- Понимающий
- Повідомлень: 794
- З нами з: 12 травня 2011, 12:10
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.5XT MT
- Меня зовут: Євген
- Card Number: 0
- Звідки: Донецьк - це Україна
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Spoiler
Show
Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с) И добавить нечего.
почесний флудер
-
- Участник
- Повідомлень: 183
- З нами з: 08 травня 2012, 16:22
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
- Меня зовут: Рос
- Card Number: 0
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Разговаривал с москвичами...
сказали ставить все от STI - VF48, интеркуллер и впуск ... сказали что получу 300лс за минимальную сумму. Если идти на twin scroll и тюнинговые компоненты а ля perrin, то весь пакет выйдет в разы дороже.
сказали ставить все от STI - VF48, интеркуллер и впуск ... сказали что получу 300лс за минимальную сумму. Если идти на twin scroll и тюнинговые компоненты а ля perrin, то весь пакет выйдет в разы дороже.
SH 2009MY 2.5XT 4EAT VF52 300+лс http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 34#p182816
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Выхлоп + турбина + настройка и будет тебе 300 теже.... вот только головняка намного меньше..... правда бюджет скорее всего будет немного выше так как там все б\у тут новое и на SH9 не все турбы становятся.....Ros писав:Разговаривал с москвичами...
сказали ставить все от STI - VF48, интеркуллер и впуск ... сказали что получу 300лс за минимальную сумму. Если идти на twin scroll и тюнинговые компоненты а ля perrin, то весь пакет выйдет в разы дороже.
Хотя можно вообще взять турбу от S-Edition выхлоп настроить это все и гдето под 300 будет....
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
-
- Участник
- Повідомлень: 183
- З нами з: 08 травня 2012, 16:22
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
- Меня зовут: Рос
- Card Number: 0
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Ребята, для SH9 есть какая-нибудь турбина чтобы спулилась так же рано как сток но больше надувала?
SH 2009MY 2.5XT 4EAT VF52 300+лс http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 34#p182816
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
TD 05HRos писав:Ребята, для SH9 есть какая-нибудь турбина чтобы спулилась так же рано как сток но больше надувала?
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
-
- Участник
- Повідомлень: 183
- З нами з: 08 травня 2012, 16:22
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
- Меня зовут: Рос
- Card Number: 0
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Сделал себе подвеску, тормоза, даунпайп 3" и сьездил к Билыку. Теперь думаю - стоит ли делать больше для городской езды или остановиться?
Почитал немного на форумах - по прежнему сомнения на счет того, стоит ли менять стоковую TD04 на чуть большую турбу (TD05 H 16G или VF52).
Вот нашел интересный пост на legacygt.com
http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 78684.html
Кто-то прям сделал таблицу поддерживающих апгрейдов, которые нужны для турбин разного класса.
Получается что для VF52 еще нужно поставить насос от STI, соленоид на 3 порта и подумать (опционно?) о форсунках и интеркуллере.
Стоковая TD04 спулится где-то с 2800 оборотов, а VF52 c 3300 (кстати, кто-то может подтвердить? Гена?). Для города 500rpm это существенно...
Может ну его? Читал что у hammet были похожие терзания, но не знаю чем все закончилось...
На subaruforester.org все кто ставили на SH9 VF52 для каждодневной езды довольны.
Что думаете?
Почитал немного на форумах - по прежнему сомнения на счет того, стоит ли менять стоковую TD04 на чуть большую турбу (TD05 H 16G или VF52).
Вот нашел интересный пост на legacygt.com
http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 78684.html
Кто-то прям сделал таблицу поддерживающих апгрейдов, которые нужны для турбин разного класса.
Получается что для VF52 еще нужно поставить насос от STI, соленоид на 3 порта и подумать (опционно?) о форсунках и интеркуллере.
Стоковая TD04 спулится где-то с 2800 оборотов, а VF52 c 3300 (кстати, кто-то может подтвердить? Гена?). Для города 500rpm это существенно...
Может ну его? Читал что у hammet были похожие терзания, но не знаю чем все закончилось...
На subaruforester.org все кто ставили на SH9 VF52 для каждодневной езды довольны.
Что думаете?
SH 2009MY 2.5XT 4EAT VF52 300+лс http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 34#p182816
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Рос с учетом АКПП спул у нас и у 52 одинаковый практически..... но турбо лаг на 52 чувствуется больше.... мои ощущения.... на 05 не ездил сам знаешь думаю... но вместе с ним собираюсь менять и форсунки и насос
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
-
- Участник
- Повідомлень: 183
- З нами з: 08 травня 2012, 16:22
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT MY09 VF52 300+лс
- Меня зовут: Рос
- Card Number: 0
Re: Замена стоковой турбины на 2,5 моторе
Перечитал все большие форумы - subaruforester, forester-moscowclub, nasioc, 3gwrx, ozfoz, и тд.
Поговорил с Билыком и с Костей (КВ авто).
В итоге решил ставить VF52. Из поддерживающих модов сделать только насос - при этом не ставить:
- новый интеркуллер (в Москве был найден Process West под SH - считается лучшим, но жаба давит так как $1100)
- соленоид (Grimmspeed) или буст контоллер (EVC-6)
- форсунки Deatschwerks 650cc (по поводу последних еще сомневаюсь).
Для справки, варианты турбы которые были исключены:
- TD04HL 19-7 (Kinugawa) - в Москве такую продает Стас SubaruTank, но пока еще никому ее не ставил. Производитель обещает сохранение стокового спула и +25% мощьности на верхах чем обычная TD04. Исключено по причине чрезмерной новизны - не проверенный продукт, графиков со стендов нет вообще.
- TD05 16G - китай брать вообще не рекомендуют. Есть Тайвань (КАМАК) по $800 - вроде отзывы ничего, но их не много. Что-то стоящее типа Blouch уже стоит почти как VF52.
- FP 68HTA - Костя нашел одну такую в Киеве с фланцем под WRX 08+. На верхах супер, но спулится позже VF52 и однозначно требует замену форсунков, буст контроллера и дорогую прошивку. Также есть риск коробку поламать, потому что мощности будет уже ближе к 400лс.
Сейчас ищу VF52 по приемлемой цене (~$1400), не ожидал что это будет так сложно...
Когда все поставлю и перепрошьюсь расскажу....
По идее, если все сделать, то будет уже моральное право прилепить себе наклеечку STI - на ozfoz пишут что она добавляет 20 лс
Поговорил с Билыком и с Костей (КВ авто).
В итоге решил ставить VF52. Из поддерживающих модов сделать только насос - при этом не ставить:
- новый интеркуллер (в Москве был найден Process West под SH - считается лучшим, но жаба давит так как $1100)
- соленоид (Grimmspeed) или буст контоллер (EVC-6)
- форсунки Deatschwerks 650cc (по поводу последних еще сомневаюсь).
Для справки, варианты турбы которые были исключены:
- TD04HL 19-7 (Kinugawa) - в Москве такую продает Стас SubaruTank, но пока еще никому ее не ставил. Производитель обещает сохранение стокового спула и +25% мощьности на верхах чем обычная TD04. Исключено по причине чрезмерной новизны - не проверенный продукт, графиков со стендов нет вообще.
- TD05 16G - китай брать вообще не рекомендуют. Есть Тайвань (КАМАК) по $800 - вроде отзывы ничего, но их не много. Что-то стоящее типа Blouch уже стоит почти как VF52.
- FP 68HTA - Костя нашел одну такую в Киеве с фланцем под WRX 08+. На верхах супер, но спулится позже VF52 и однозначно требует замену форсунков, буст контроллера и дорогую прошивку. Также есть риск коробку поламать, потому что мощности будет уже ближе к 400лс.
Сейчас ищу VF52 по приемлемой цене (~$1400), не ожидал что это будет так сложно...
Когда все поставлю и перепрошьюсь расскажу....
По идее, если все сделать, то будет уже моральное право прилепить себе наклеечку STI - на ozfoz пишут что она добавляет 20 лс
SH 2009MY 2.5XT 4EAT VF52 300+лс http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 34#p182816