Эра Bi-LED линз или прощай старый добрый Bi-xenon
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Эра Bi-LED линз или прощай старый добрый Bi-xenon
Ребят, всем привет
Хочу поделиться своим опытом в разделе "осветительные приборы")
Не буду писать про DRL, диоды в габариты, стопы, повороты и тд. Их много. Сейчас качество хорошее. И разница в световом потоке данных LED не такая уж большая...
А вот на чем я остановился, так это на головном свете. Мой старый проект 4 bi-Xenon линзы 3" был мною описан на форуме. Все за и против, почему и зачем)))
Я следил за развитием технологии LED. Вот ещё 2-3 года назад были разногласия. Где-то писали, что ксенон лучше led, Где-то инфа противоречива.
Вот сейчас могу точно сказать, что таки ДА) У LED больше преимуществ.
Я не хочу спорить. Это лишь мой опыт, и моё мнение.
Что я заметил, и что мне нравится в LED:
- нет длительного периода для разогрева
- не выгорает отражатель
- срок службы (30000-50000 часов. Если теплоотвод хороший, и нет перегрева, то работать должен долго)
- LED пересвечивает Xenon. Я говорю о тех линзах, которые Я тестировал, и те, которые установил.
* была пара линз дешёвых (для теста брал $85 пара). Вот они в центр (под птичку) были сфокусированы. Был сильный пересвет центра, а боковины еле освещены. Они были явно хуже ксенона.
Из очевидных минусов - если перегорает LED линза, то распаковка фары, замена. Длительный и неудобный процесс. А если в дороге?
Хотя.. Все же возят в машине запасную лампы и балласт))) имхо
Итак, почитав, проконсультировашись с профи, решил сам проверить.
На тесте были LED линзы:
- Sanvi 2.5inch L82C Bi LED&Laser Projector Lens Headlight 85W 6000K Laser Car Headlight Car Light Retrofit
- Sanvi 3inch GTR Car Bi LED Projector Lens Headlight 52W 5800K High Low Beam Auto LED Projector Headlamp with two chips
- LUMA I5+ 52W
Есть 42вт. Я тестировал именно 52вт
Все тесты и обдумывание делал с друзьями ZamenaLamp
Руслан делал работу. Мозг Серёга умничал)))))
Им отдельное спасибо!!!
Пишу сумбурно, так шо звыняйтэ)
Остановился я на Sanvi 2.5inch L82C Bi LED&Laser и
GTR 3"
Фото специально не делал
L82C - белый белый свет. Ближний. Отдельная линза с led. Заливка очень хорошая. Боковины супер. Есть немного пересвет по центру. Середина заливки между началом заливки возле машины и "птичкой". Дальний - два отдельных блока LED + Laser. ЛЕД хорошо сфокусирован. В небо не бьёт). Лазер реально пробивает метров 500. Световая температура лазера около 3000К. Хорошо пробивает туман.
Есть только одно видео. В тумане снял для финальной регулировки лазера. Включены только одна пара линз. (Без GTR)
GTR
Биледы белый с желтизной. Около 4500К по ощущениям
Два отдельных блока led. На ближний и на Дальний. Заливка везде отличная.
4 линзы включаю очень редко. В основном на трассе подсветить дальним. И, в случае, когда молодцы с ксеноном в рефлекторной оптике. Не только ж им должно быть удобно встречных слепить. В надежде, что поймут.
Света никогда не бывает много)
Вот поэтому я и стремился сделать правильный свет.
Добавлю: машина с автокорректором фар, обыватели тоже есть
Свет ставили и регулировали профи. Делал Руслан (ZamenaLamp) регулировку на стенде за 4к евро.
Не знаю, что добавить, что будет интересно...
Пишите, звоните
Буду рад проконсультировать в рамках полученного опыта
Хочу поделиться своим опытом в разделе "осветительные приборы")
Не буду писать про DRL, диоды в габариты, стопы, повороты и тд. Их много. Сейчас качество хорошее. И разница в световом потоке данных LED не такая уж большая...
А вот на чем я остановился, так это на головном свете. Мой старый проект 4 bi-Xenon линзы 3" был мною описан на форуме. Все за и против, почему и зачем)))
Я следил за развитием технологии LED. Вот ещё 2-3 года назад были разногласия. Где-то писали, что ксенон лучше led, Где-то инфа противоречива.
Вот сейчас могу точно сказать, что таки ДА) У LED больше преимуществ.
Я не хочу спорить. Это лишь мой опыт, и моё мнение.
Что я заметил, и что мне нравится в LED:
- нет длительного периода для разогрева
- не выгорает отражатель
- срок службы (30000-50000 часов. Если теплоотвод хороший, и нет перегрева, то работать должен долго)
- LED пересвечивает Xenon. Я говорю о тех линзах, которые Я тестировал, и те, которые установил.
* была пара линз дешёвых (для теста брал $85 пара). Вот они в центр (под птичку) были сфокусированы. Был сильный пересвет центра, а боковины еле освещены. Они были явно хуже ксенона.
Из очевидных минусов - если перегорает LED линза, то распаковка фары, замена. Длительный и неудобный процесс. А если в дороге?
Хотя.. Все же возят в машине запасную лампы и балласт))) имхо
Итак, почитав, проконсультировашись с профи, решил сам проверить.
На тесте были LED линзы:
- Sanvi 2.5inch L82C Bi LED&Laser Projector Lens Headlight 85W 6000K Laser Car Headlight Car Light Retrofit
- Sanvi 3inch GTR Car Bi LED Projector Lens Headlight 52W 5800K High Low Beam Auto LED Projector Headlamp with two chips
- LUMA I5+ 52W
Есть 42вт. Я тестировал именно 52вт
Все тесты и обдумывание делал с друзьями ZamenaLamp
Руслан делал работу. Мозг Серёга умничал)))))
Им отдельное спасибо!!!
Пишу сумбурно, так шо звыняйтэ)
Остановился я на Sanvi 2.5inch L82C Bi LED&Laser и
GTR 3"
Фото специально не делал
L82C - белый белый свет. Ближний. Отдельная линза с led. Заливка очень хорошая. Боковины супер. Есть немного пересвет по центру. Середина заливки между началом заливки возле машины и "птичкой". Дальний - два отдельных блока LED + Laser. ЛЕД хорошо сфокусирован. В небо не бьёт). Лазер реально пробивает метров 500. Световая температура лазера около 3000К. Хорошо пробивает туман.
Есть только одно видео. В тумане снял для финальной регулировки лазера. Включены только одна пара линз. (Без GTR)
GTR
Биледы белый с желтизной. Около 4500К по ощущениям
Два отдельных блока led. На ближний и на Дальний. Заливка везде отличная.
4 линзы включаю очень редко. В основном на трассе подсветить дальним. И, в случае, когда молодцы с ксеноном в рефлекторной оптике. Не только ж им должно быть удобно встречных слепить. В надежде, что поймут.
Света никогда не бывает много)
Вот поэтому я и стремился сделать правильный свет.
Добавлю: машина с автокорректором фар, обыватели тоже есть
Свет ставили и регулировали профи. Делал Руслан (ZamenaLamp) регулировку на стенде за 4к евро.
Не знаю, что добавить, что будет интересно...
Пишите, звоните
Буду рад проконсультировать в рамках полученного опыта
-
- Новичок
- Повідомлень: 19
- З нами з: 19 січня 2017, 16:18
- Reputation: 0
- My car: Subaru
- Меня зовут: Columb44
- Card Number: 0
Re: Эра Bi-LED линз или прощай старый добрый Bi-xenon
а как получилось свести галочки с четырех линз?
- Lambert
- Участник
- Повідомлень: 110
- З нами з: 06 травня 2017, 21:51
- Reputation: 4
- My car: Forester 2.0XT SG5 MY03
- Меня зовут: Володимир
- Card Number: 0
- Звідки: Kyiv, Borschagivka
- Контактна інформація:
Re: Эра Bi-LED линз или прощай старый добрый Bi-xenon
відео не працює
Age-restricted content
Age-restricted content
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Эра Bi-LED линз или прощай старый добрый Bi-xenon
там ребята творят чудеса
у меня хоть и не лед, но все 4 линзы свели. светят так, что аж мозг у зомби выжигает.
а вообще лед рулит. намного комфортнее.
у меня хоть и не лед, но все 4 линзы свели. светят так, что аж мозг у зомби выжигает.
а вообще лед рулит. намного комфортнее.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)