Мне выставляли 0,4mzalesky писав:Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом, какие зазоры на клапанах делать на 204 моторе? при эксплуатации на газу.
Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й пост
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
- SERGEY
- Советчик
- Повідомлень: 1602
- З нами з: 19 травня 2009, 15:38
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 2020
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 106
- Звідки: Харьков
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
С самого начала было ясно, что ГБО ни при чемlifeman2016 писав: Кстати, что касается клапанов и седел - особіх проблем при вскрытиии не обнаружено. Понятно, что клапана при ремонте приведут в идеальное состояние (шлифовка), но никаких намеков на прогары не обнаружено, а именно это считал основной угрозой эксплуатации ГБО на Субару. В общем, решил не экономить, при ремонте делают все, чтобы привести двигатель в состояние нового - и хонингование цилиндров, замена колец(стандартный комплект), полировка вала, замена помпы на новую с гарантией 200 тыс, новые вкладыши, прокладки,регулировка и притирка клапанов, короче счет за 60 тыс. Подумываю над установкой дополнительного датчика температуры со шкалой на панель приборов (в патрубок радиатора), но еще не решил, не хочется уродовать панель. Система охлаждения моего форика - откровенное г..о, радиатор меньше предыдущего в полтора раза, явно не справляется. Мастер говорит, что нужно мыть радиатор два раза в год - и все будет ок. Учитывая, что мыл я его один раз за 80 000км, может причина перегрева и в этом. Тогда ГБО ни при чем.
Какие мысли у экспертов?
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Итак , сердце починили, без замечаний, сейчас на обкатке (3000км).
Также пришлось поменять радиатор - забился какой-то хренью и практически не продувался уже. Поставил Nissens, теплоотдача отличная,в стандартном режиме к радиатору не прикоснуться(очень горячий) - вентилятор при этом не включается. Старый радиатор был слегка горячим в некоторых местах, а вентилятор работал практически постоянно.
Еще один урок для моего Субару - пожалуй, стоит раз в тысяч 50 менять радиатор. Цена 100 долл. (оригинал 350), несопоставимо дешевле и проще капиталки.
По ремонту - понравился мастер, Юра с СТО Дарница1, все по делу, оперативно и адекватно. Сам ездит на Субару, владеет вопросом, знает приколы и недостатки большинства двигателей.
По ГБО - поеду в СТО Акима в Одессу, поменяю, как минимум редуктор и форсунки, с мозгами (Зенит) посоветовал не спешить. При нынешней цене газа - смысла на нем ездить не вижу никакого.
Цена бенза на ВОГ со скидкой 23,5 , газ 16 - та нафиг. Расход, кстати, похоже, уменьшился, на бензине выходит меньше 9 по городу без пробок.
Также пришлось поменять радиатор - забился какой-то хренью и практически не продувался уже. Поставил Nissens, теплоотдача отличная,в стандартном режиме к радиатору не прикоснуться(очень горячий) - вентилятор при этом не включается. Старый радиатор был слегка горячим в некоторых местах, а вентилятор работал практически постоянно.
Еще один урок для моего Субару - пожалуй, стоит раз в тысяч 50 менять радиатор. Цена 100 долл. (оригинал 350), несопоставимо дешевле и проще капиталки.
По ремонту - понравился мастер, Юра с СТО Дарница1, все по делу, оперативно и адекватно. Сам ездит на Субару, владеет вопросом, знает приколы и недостатки большинства двигателей.
По ГБО - поеду в СТО Акима в Одессу, поменяю, как минимум редуктор и форсунки, с мозгами (Зенит) посоветовал не спешить. При нынешней цене газа - смысла на нем ездить не вижу никакого.
Цена бенза на ВОГ со скидкой 23,5 , газ 16 - та нафиг. Расход, кстати, похоже, уменьшился, на бензине выходит меньше 9 по городу без пробок.
-
- Советчик
- Повідомлень: 1151
- З нами з: 30 травня 2009, 12:57
- Reputation: 0
- My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
- Меня зовут: Igor.
- Card Number: 56
- Звідки: Кривой Рог
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
-- помыть перед летней спекой ещё дешевлеlifeman2016 писав:Еще один урок для моего Субару - пожалуй, стоит раз в тысяч 50 менять радиатор. Цена 100 долл. (оригинал 350),
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Радиатор внутри забился, я имел ввиду. )Igor. писав:-- помыть перед летней спекой ещё дешевлеlifeman2016 писав:Еще один урок для моего Субару - пожалуй, стоит раз в тысяч 50 менять радиатор. Цена 100 долл. (оригинал 350),
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Приехал к Акиму в Одессу, привели в порядок ГБО - поменяли, форсунка Хана, редуктор Стаг с запасом мощности +100л.с., обвязку - все оперативно и профессионально. В следующий раз поеду ставить ГБО в Одессу, лучше 1000 км перекатать, чем потом выгребать ремонт мотора.
Но, возможно, все-таки основная причина еще глубже - оказывается, у меня в заводской прошивке рабочий режим по температуре охлаждайки до 103 градусов, т.е. вентиляторы включаются на 103 и на 99 выключаются. Порылся в интернете - таки да, в этих годах на 204 движки фориков именно такие режимы в прошивке(какие-то экологические соображения). Т.е. производитель этими режимами сам закладывает возмлжность перегрева и убийства мотора, чуть подзабился радиатор или заклинил вентилятор и все, привет - 105-110 градусов, при которых начинаются процессы деформации алюминиевой головы. Хрень полная. ГБО похоже, действительно, не при чем.
Озадачился заменой режимов, чтобы понизить этот порог на градусов 5-8, как было в предыдущих моделях. Нахрена мне 103 градуса в двигателе???
Термостат на более ранний(по открытию) поменяли еще при капремонте.
Может у кого-нибудь есть контакты, опыт, как это сделать?
Но, возможно, все-таки основная причина еще глубже - оказывается, у меня в заводской прошивке рабочий режим по температуре охлаждайки до 103 градусов, т.е. вентиляторы включаются на 103 и на 99 выключаются. Порылся в интернете - таки да, в этих годах на 204 движки фориков именно такие режимы в прошивке(какие-то экологические соображения). Т.е. производитель этими режимами сам закладывает возмлжность перегрева и убийства мотора, чуть подзабился радиатор или заклинил вентилятор и все, привет - 105-110 градусов, при которых начинаются процессы деформации алюминиевой головы. Хрень полная. ГБО похоже, действительно, не при чем.
Озадачился заменой режимов, чтобы понизить этот порог на градусов 5-8, как было в предыдущих моделях. Нахрена мне 103 градуса в двигателе???
Термостат на более ранний(по открытию) поменяли еще при капремонте.
Может у кого-нибудь есть контакты, опыт, как это сделать?
-
- Новичок
- Повідомлень: 18
- З нами з: 12 грудня 2016, 15:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 SH
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Но Аким посоветовал ставить 0,35lifeman2016 писав:Мне выставляли 0,4mzalesky писав:Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом, какие зазоры на клапанах делать на 204 моторе? при эксплуатации на газу.
-
- Участник
- Повідомлень: 199
- З нами з: 23 червня 2011, 13:40
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Ку
- Card Number: 0
- Звідки: оттуда
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Такая же хрень... первый раз охренел, когда только после 103 гр. начали выть вентиляторы и почти сразу отключились... как лечить - не знаю, пытался выяснять, но везде полный мороз...lifeman2016 писав:....Но, возможно, все-таки основная причина еще глубже - оказывается, у меня в заводской прошивке рабочий режим по температуре охлаждайки до 103 градусов, т.е. вентиляторы включаются на 103 и на 99 выключаются. Порылся в интернете - таки да, в этих годах на 204 движки фориков именно такие режимы в прошивке...
Озадачился заменой режимов, чтобы понизить этот порог на градусов 5-8, как было в предыдущих моделях. Нахрена мне 103 градуса в двигателе???...
0,35 на выпускных клапанах - это заводские настройки... мне так на Vazza при регулировке и выставили, хотя видели, что газ стоит...lifeman2016 писав:Но Аким посоветовал ставить 0,35lifeman2016 писав:Мне выставляли 0,4mzalesky писав:Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом, какие зазоры на клапанах делать на 204 моторе? при эксплуатации на газу.
- tormentor
- Участник
- Повідомлень: 210
- З нами з: 19 лютого 2013, 12:34
- Reputation: 0
- My car: леший 2.0Xt
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
Год выпуска: 2003
Турбо/атмо: турбо
Код мотора: (КОД, а не объём): 205 no AVCS
Общий пробег: :320000 , газ установлен на 153000
Конфиг ГБО:
Редуктор ZAVOLI ZETA S
Форсы - HANA
Мозги - STAG 4
Вариатора нет
Других приблуд нет
На этой конфигурации мой мотор ездил на газу долгих 160000 с одной единственной регулировкой клапанов на 250000 пробега ? тоесть 100000 на газу без регулировки и ездил бы еще, если бы не шестерня ГРМ которая развалилась при встрече с бетонной стенкой и вследствии чего погнуло 4 клапана. Спасибо за внимание
Турбо/атмо: турбо
Код мотора: (КОД, а не объём): 205 no AVCS
Общий пробег: :320000 , газ установлен на 153000
Конфиг ГБО:
Редуктор ZAVOLI ZETA S
Форсы - HANA
Мозги - STAG 4
Вариатора нет
Других приблуд нет
На этой конфигурации мой мотор ездил на газу долгих 160000 с одной единственной регулировкой клапанов на 250000 пробега ? тоесть 100000 на газу без регулировки и ездил бы еще, если бы не шестерня ГРМ которая развалилась при встрече с бетонной стенкой и вследствии чего погнуло 4 клапана. Спасибо за внимание
- acypkh
- Участник
- Повідомлень: 297
- З нами з: 27 січня 2017, 09:29
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 АТ 2007
- Меня зовут: Руслан
- Card Number: 0
Re: Газобалонное оборудование (техническая тема),ЧИТАТЬ 1-й
виновато во всем ГБО! ))tormentor писав:Год выпуска: 2003
Турбо/атмо: турбо
Код мотора: (КОД, а не объём): 205 no AVCS
Общий пробег: :320000 , газ установлен на 153000
Конфиг ГБО:
Редуктор ZAVOLI ZETA S
Форсы - HANA
Мозги - STAG 4
Вариатора нет
Других приблуд нет
На этой конфигурации мой мотор ездил на газу долгих 160000 с одной единственной регулировкой клапанов на 250000 пробега ? тоесть 100000 на газу без регулировки и ездил бы еще, если бы не шестерня ГРМ которая развалилась при встрече с бетонной стенкой и вследствии чего погнуло 4 клапана. Спасибо за внимание