МУЗЫКА (устройства)

Дворники, шины-диски, сигнализации, коврики, брызговики и т.д.
Відповісти
Аватар користувача
danka-podarok
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 5083
З нами з: 01 лютого 2008, 15:16
Reputation: 1
My car: Сирион - маленький форик
Меня зовут: Дарья
Card Number: 2
Звідки: Киев
Контактна інформація:

МУЗЫКА (устройства)

Повідомлення danka-podarok » 12 лютого 2008, 22:18

у кого какая музыка в машине? Штатная или нет?

Аватар користувача
MaximG
Основатель Клуба
Повідомлень: 2894
З нами з: 21 січня 2008, 21:14
Reputation: 0
My car: Subaru Forester 2.0X 2004MY
Меня зовут: Макс
Card Number: 5
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення MaximG » 12 лютого 2008, 23:59

штатная :?
Чесно сказать, средней паршивости :D Но для того, чтоб сделать хорошую музыку, надо шумку и т.д. а заниматся этим не оч. хочется :) так, что довольствуюсь штатной ;) 8-) Жить можна :P

Аватар користувача
Авиатор
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 3077
З нами з: 21 січня 2008, 22:41
Reputation: 1
My car: Forester 2.0X, МТ, 2007
Меня зовут: Сергей
Card Number: 1
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення Авиатор » 13 лютого 2008, 14:03

У меня пока штатная, доживает последнюю неделю.
18-ого числа ставлю машину на шумку, замену акустики, установку парктроника и камеры заднего вида.
Как закончу отчитаюсь!

Аватар користувача
Ай-Ман Хворостья
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 1186
З нами з: 01 лютого 2008, 19:05
Reputation: 0
My car: Forester 2.0 S-Turbo 2000г Pajero Wagon 3,2 DI-D 2008г
Меня зовут: Ваня
Card Number: 8
Звідки: Киеф стрейт фром Зайон
Контактна інформація:

Re: МУЗЫКА

Повідомлення Ай-Ман Хворостья » 13 лютого 2008, 21:00

Музыка - Пионер какой-то давности+ 12дисковый ченджер... 4 твитера + 4 среднечастотника... Звучит очень достойно...

ЗЫ Хорошая шумка добавляет 100 кг весу... Так что есть над чем задуматься))) Но я отдал предпочтение шумоизоляции)))
Jah
Rastafari
Haile Selassie-I

Аватар користувача
Авиатор
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 3077
З нами з: 21 січня 2008, 22:41
Reputation: 1
My car: Forester 2.0X, МТ, 2007
Меня зовут: Сергей
Card Number: 1
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення Авиатор » 14 лютого 2008, 14:04

Материалы совершенствуются, хорошая шумка - 60 - 70 кг.

bugas
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 2070
З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
Reputation: 0
My car: гитлерваген 3.0 tdi
Меня зовут: Женя
Card Number: 6
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення bugas » 18 лютого 2008, 19:24

Авиатор писав:У меня пока штатная, доживает последнюю неделю.
18-ого числа ставлю машину на шумку, замену акустики, установку парктроника и камеры заднего вида.
Как закончу отчитаюсь!
Авиатор, прочитал сегодня такой отзыв про шум на высоких скоростях. Будеш делать шумку, спроси, плиз, у установщиков, может действительно нужно арки поклеить?

"Форестер 2.0 Турбо 4АТ 2001 год
Прочитал сообщение от АЛЕКСА111 и решил поделиться тем, что в моем Форике, тоже такая проблема: при скоростях выше 100 начинается шум в дверях. Причем шум в левой и правой дверях неодинаковый. Шум происходит с места крепления зеркал. Сначала я думал, что шумят зеркала от встречного ветра. Потом понял, что от бокового ветра шум ести и усиливается.Эта версия была отброшена. Далее была версия, что где-то там образовалась явная щель, которая и задувает в салон. Но после некоторых экспериментов в обклеивании дополнительными уплотнителями понял, что проблема кроется несколько глубже.
Я не очень уверен в том, что где-то создается разряжение и оттягивает стекло (хотя может у меня иная проблема). Когда я (всем врагам назло) оклеил по всему периметру двери резиновым уплотнителем на липкой основе - шум никак не поменялся. Но когда я тут же проложил толстый кусок ткани между дверью и крылом - шум изменил свой характер.
Думаю, что всему виной щели между крылом и корпусом, которые позволяют создавать дополнительные потоки воздуха.
На скоростях ветер задувает в колесные арки, создавая основное дополнительное давление, которое просачивается под крыльями и попадает как раз в торец дверей. Оттуда поднимается вверх и сифонит в угол, где крепится зеркало. Впечатление такое, как будто сифонит в салон. Но явного потока воздуха я не нашел. Проникает только звук.
Пришлось обратиться в "шумовикам" и заклеить шели над колесными арками STP. Тем самам максимально препятствовать потоку воздуха. В результате, шум в левой лвери практически исчез. В правой изменился. Стал явно тише. Но не сильно. Пока на этом остановился, есть другие заботы. Но, к ней я каждый раз возвращаюсь, когда еду "с ветерком". Шум пока еще существует.... Иногда готов так психануть, что не жаль "зафуячить" монтажной пеной в щель между дверью и крылом так меня эта проблема достала. Напрягает "неподецки"
Друзья говорят, мол если мешает - просто сделай музыку погромче Это конечно иногда решает проблему )) Но не для меня.
К очередному эксперименту с выявлением шума пока еще не готов, но думаю, что недалек тот день, когда я снова выеду на прямую дорогу и в очередной раз попытаюсь решить шумную проблему.
Вопрос, может кто-то сталкивался стакой проблемой? Или просто знает как ее решить?
Был бы черезвычайно признателен за помощь."

Аватар користувача
Авиатор
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 3077
З нами з: 21 січня 2008, 22:41
Reputation: 1
My car: Forester 2.0X, МТ, 2007
Меня зовут: Сергей
Card Number: 1
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення Авиатор » 20 лютого 2008, 14:31

Ставлю машину в понедельник, 26-ого.
Очередь у них действительно серьезная, недели три-четыре, что косвенно подтверждает высокое качество работ.
Делать будут 3-4 дня, плюс, минус.

Вот я и без машины. Стоит она у Фетуса, как и планировалось.
Первое впечатление от знакомства с этой фирмой очень позитивное.
Вес шумки - 54 кг.
Будем ждать.

bugas
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 2070
З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
Reputation: 0
My car: гитлерваген 3.0 tdi
Меня зовут: Женя
Card Number: 6
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення bugas » 25 лютого 2008, 12:45

Плохо без машинки? :)

Расскажи, о чем договорились, какую шумку и куда ставят, базажник в 2 слоя? потолок обрабатывать будут? Какие динамики ставиш? и т. д. и т.п. ;)

Аватар користувача
Авиатор
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 3077
З нами з: 21 січня 2008, 22:41
Reputation: 1
My car: Forester 2.0X, МТ, 2007
Меня зовут: Сергей
Card Number: 1
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення Авиатор » 25 лютого 2008, 12:49

bugas писав:Плохо без машинки? :)

Расскажи, о чем договорились, какую шумку и куда ставят, базажник в 2 слоя? потолок обрабатывать будут? Какие динамики ставиш? и т. д. и т.п. ;)
Вот письмо от них:
Spoiler
Show
>> Как я говорил по телефону, предложу Вам для начала 3 варианта
>> полной шумоизоляции: бюджетный, но
>> уже дающего ощутимый эффект; средний, который для данного автомобиля,
>> пожалуй, будет являться оптимальным по соотношению цена/эффективность;
>> а также максимальный "разумный".
>>
>> Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск
>> отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в
>> качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при
>> необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит
>> избавится от скрипов этих пластиковых деталей.
>> Вибропласт-М1 также используется для демпфирования задних крыльев +
>> различных участков с особо сложным рельефом (например, 5-ая дверь).
>> Кроме того, этот материал по адегезионным свойствам является
>> оптимальным для виброизоляции крыши, которая также входит в
>> бюджетный вариант.
>>
>> Если подразумевать под днищем нижнюю часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, пороги, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки,
>> заднюю панель, то на перечисленные зоны, говоря о бюджетном комплекте мы клеим ощутимо более тяжелый, нежели на двери, вибродемпфирующий материал Визомат-ПБ3,5. В связи с
>> наличием на полу неплохого слоя штатной шумки такой вариант в большинстве случаев можно считать достаточным. ПБ3,5 является одни из самых удачных материалов
>> Стандартпластовской гаммы по соотношению цена/качество, но, увы, как и любой битумный материал, достаточно сложен в работе, требует нагрева промышленным феном для придания
>> материалу эластичности. Однако, поскольку при подборе материалов мы в первую очередь руководствуемся максимальным эффектом при минимальных затратах автомобилю, то для зоны
>> днища в любом случае применяются лишь тяжелые материалы ведь тут не ограничений по утяжелению и качеству адгезионных свойств (у битума они падают при росте температуры).
>> Как и в случае с дверьми пластиковые элементы салона (например, облицовки стоек, детали тоннеля, при необходимости и непосредственно торпедо) подвергаются обклейке
>> прокладочными материалами.
>>
>> Стоимость такого варианта с работой для Форестера составляет 650
>> долларов, из которых материалы стоят порядка 250.
>>
>> Если же говорить о чем-то ощутимо более серьезном, то можно рассмотреть следующий вариант:
>>
>> Заменим по всем зонам Визомат-ПБ3,5 на более эффективный фольгированный битум Визомат-МП. По свойствам данный материал не превышает по весу ПБ3,5, но является на 40% более
>> эффективным, что позволит сделать ходовые шумы еще менее ощутимыми. Вторым слоем на площади под картами передних дверей - Сплэн-2. Этот материал также используется при
>> акустической подготовке дверей, т.к. еще лучше удерживает звуковые
>> волны внутри объема двери. Вторым слоем на крышу клеим
>> шумоотражатель Сплэн-4, что, среди всего прочего, является очень
>> актуальным, говоря о теплоизоляции салона...
>>
>> Остальные зоны (имею в виду и проклейку салонного пластика) обрабатываются также, как и в случае бюджетного варианта.
>>
>> Стоимость этого варианта, который, как я уже упоминал, можно назвать
>> оптимальным по соотношению цена/эффективность, составляет 800
>> долларов, из которых уже около 350 составляют материалы.
>>
>> Кроме того, при желании получить максимальный эффект без лишних трат и ущерба автомобилю, можно выполнить работы по максимальной программе.
>>
>> От среднего он отличается применением по зоне днища вместо Визомата-МП Бимаста-Бомб (самый эффективный на сегодняшний день демпфирующий материал из представленных на рынке;
>> комбинированный каучуково-битумный с алюминиевой фольгой, представитель нового поколения виброизоляционных материалов, которые совмещают очень серьезный эффект с относительно
>> небольшой толщиной (около 4 мм, коффициент механических потерь 0,4, что, в свою очередь на 40% эффективнее, чем Визомат-МП). Также вместо Вибропласта-М1 применим
>> Вибропласт-М2 по всем зонам при увеличении толщины рабочего слоя, а следовательно и эффективности, данный материал не потерял преимуществ М1 в виде отличной адгезии и лишь
>> немного прибавил в массе. Кроме того, Сплэн-2 используется уже не только на передних дверях, а также и на задних. А прокладочным материалом проклеивается не только периметр,
>> а и все карты целиком... В качестве слоя дополнительной шумоизоляции на полу салона до задних сидений, не включая, используем Изолон-4. Небольшая толщина последнего позволит
>> без изменений собрать салон, который изначально не предусматривает значительного увеличения толщины подпольного покрытия (я имею в виду формованный ковер, накладки порогов,
>> нижнюю часть облицовок центральных стоек и кикпанели).
>>
>> Безусловно, в данном варианте еще больше внимания уделяется
>> проклейке салонного пластика.
>>
>> Стоимость максимальной программы составляет 950 долларов, из
>> которых материалы обойдутся в 450. Более высокая стоимость работы
>> объясняется, увы, более сложной работой с Бимастом-Бомб.
>>
>> Что касается динамиков, то я бы предложил Вам для начала следующую
>> комбинацию:

DLS RS6A - фронт. Наша цена 163 доллара + 50 долларов обойдется
установка в штатные места (мидбасы ставятся через фанерные
проставки, обтянутые прокладочным материалом; крепление кроссовера,
пищалки и работы по проводке внутри двери).
Тыл - достаточно будет использовать коаксиалы - например, DLS 226
или DLS 225 (посмотрим на месту, т.к. 100% не могу сказать, какие
из них влезут по глубине - к моему стыду, мы ни разе не меняли
тыловую акустику в Форестерах :), т.к. в сложных музыкальных
системах ей в 90% случаях банально не место...). Стоимость монтажа
аналогичным фронту образом, только без пищалок и кроссоверов,
составит 25 долларов.

В любое время готов ответить на все Ваши вопросы по телефону
8-050-3823991

>> Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
>>
>> С уважением
>> Алексей
>>
>>
>> Центр "автоэстетики" и шумоизоляции автомобилей
>>
>> - Шумоизоляция любых автомобилей: полностью и частично. Проекты любой
>> сложности.
>> - Продажа профессиональных шумоизоляционных материалов StP (Россия)
>> (официальный дилер), Dynamat (США) с собственного склада в Киеве (имеем статус дилера). Отправка
>> по Украине. Помощь в подборе и консультации по применению.
>> - Перешив салонов автомобилей и элементов салонов с использованием
>> высококачественной автомобильной кожи и других материалов. Индивидуальные
>> эксклюзивные проекты.
>> - Установка аудио и видео систем любой сложности, в т.ч. и
>> соревновательного уровня. Продажа компонентов. Нестандартные технические
>> решения.
>> - Профессиональный монтаж электронных охранных систем (автосигнализаций,
>> иммобилайзеров) и сопутствующих устройств: центральных замков,
>> дополнительных датчиков, дотяжки стекол, "секреток" и т.д. Продажа
>> автосигнализаций "Sheriff", "Top Guard"
>> - Монтаж дополнительного оборудования: противотуманные фары, электрические
>> стеклоподъемники, ксенон, парктроники, устройства громкой связи и др.
>>
>>
>> Адекватные цены и высокое качество. Гарантия на наши работы - весь срок
>> эксплуатации Вами данного автомобиля.
>>
>> г. Киев
>>
>> ул. Академика Писаржевского, 8-Б (Проспект Науки)
>>
>> т. 8-050-3823991, Алексей
>>
>> http://www.fetus.kiev.ua" target="_blank
Я остановился на втором варианте. С аккустикой согласился с ними.

bugas
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 2070
З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
Reputation: 0
My car: гитлерваген 3.0 tdi
Меня зовут: Женя
Card Number: 6
Звідки: Киев

Re: МУЗЫКА

Повідомлення bugas » 25 лютого 2008, 12:57

да, второй вариант наиболее интересен. И цены на материалы - дешевлее, чем мне отдал-бы знакомый оптовик(насчитали 500 уе). Надеюсь, на встрече покатаеш на машинке и даш музыку послушать :lol:

Відповісти

Повернутись до “Доп. Оборудование”