Были бы деньги поменять на 2,5 турбо, менял бы не задумываясь. Места в SH больше, клиренс выше, едет достойно. Но вот кузов SG мне нравится больше, как-то он по-спортивнее и злее смотрится.Gengzu писав:займусь некрофилией.
топик умер не на чем
спустя много лет возможно накопилась база знаний.
есть мысль сменить SG на SH. стоит ли?
Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
- STARpom
- Понимающий
- Повідомлень: 827
- З нами з: 26 січня 2012, 11:41
- Reputation: 0
- My car: S-Edition 2012
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 275
- Звідки: Измаил, Одесская обл.
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
я пока больше смотрю в сторону 2.5 атмо. как бы и проблем меньше, чем с турбо, и тянет веселее.STARpom писав:Были бы деньги поменять на 2,5 турбо, менял бы не задумываясь. Места в SH больше, клиренс выше, едет достойно. Но вот кузов SG мне нравится больше, как-то он по-спортивнее и злее смотрится.Gengzu писав:займусь некрофилией.
топик умер не на чем
спустя много лет возможно накопилась база знаний.
есть мысль сменить SG на SH. стоит ли?
но вопрос скорее технологический, на сколько SH лучше рулится/едет/проходимее, нежели SG.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
SG рулится лучше. Если сравнивать сток. На SH поменяй задние стойки, если стоЯт 010-е, на 040-е и дальше, плюс распорки перед-зад, и машина меняется. Это минимум, которым я ограничился. По приемистости - прошивка корректирует многое, смотря какие пожелания. На мой взгляд, SH после прошивки немного веселее SG, но это субъективное мнение... Тормоза все слабые для активной езды, перед лучше сразу менять, они одинаковые на обоих. Салон у SH реально просторнее, насчет толщины металла - акцент в сторону безопасности, гашение энергии удара при деформации кузова, жизнь важнее. А задняя дверца захлопывась неважно на обоих, распорка значительно снижает эту проблему. Есть несколько пожеланий по салону SH, а именно нехватке бардачков, но это дело привычки. Вообще, мне есть, с чем сравнивать, были SG дорестайл, рестайл, теперь SH, но это все-таки субъективное мнение. Все зависит от желания, совершенству нет предела.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
+ 1 к посту Bruin
Что могу добавить:
- после таких же доводок подвески (как у Bruin), СГ все же драйвовей, но СШ ощутимо комфортней.
- запас прочности узлов и агрегатов СГ выше.
- СШ проходимей (геометрия, VDC).
Если брать атмосферник, особенно с АКП, я бы смотрел 2010+ с новыми амортами и вариатором (динамичней и экономичней). Если чуть не хватает, покататься еще на СГ.
Что могу добавить:
- после таких же доводок подвески (как у Bruin), СГ все же драйвовей, но СШ ощутимо комфортней.
- запас прочности узлов и агрегатов СГ выше.
- СШ проходимей (геометрия, VDC).
Если брать атмосферник, особенно с АКП, я бы смотрел 2010+ с новыми амортами и вариатором (динамичней и экономичней). Если чуть не хватает, покататься еще на СГ.
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
Я смотрю 11 год. Но говорят есть проблемы врождённые с залеганием колец и недолговечным вариатором.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
SH во всем лучше.... но и дороже в обслуживании(((
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
- SERGEY
- Советчик
- Повідомлень: 1602
- З нами з: 19 травня 2009, 15:38
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 2020
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 106
- Звідки: Харьков
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
Вариатор появился гораздо позже и в другом кузове, а кольца потом можно и поменятьGengzu писав:Я смотрю 11 год. Но говорят есть проблемы врождённые с залеганием колец и недолговечным вариатором.
- Miar
- Понимающий
- Повідомлень: 659
- З нами з: 05 червня 2013, 19:16
- Reputation: 0
- My car: Adidas/Nike/Louboutin
- Меня зовут: Гриша
- Card Number: 0
- Звідки: Киев. Позняки
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
На себе лишний раз убедился что брать субару надо под капиталку мотора. Дешевле и надежнее.Gengzu писав:Я смотрю 11 год. Но говорят есть проблемы врождённые с залеганием колец и недолговечным вариатором.
По теме с залеганием, то там были технологические проблемы у дилеров. Заключалась в том, что до первого ТО машина ездила на залитой с завода жиже, которая отдаленно по своим свойствам напоминала масло. Жижа предназначалась для консервирования при транспортировке. Из-за этого повышенный износ вкладышей и выход из строя в первую 100к. Берите или с меняным мотором по гарантии или с мертвым, но не дорого.
- Steel
- Участник
- Повідомлень: 168
- З нами з: 17 лютого 2013, 15:35
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5АТ, 2011, FB 25
- Меня зовут: Александр
- Card Number: 0
- Звідки: Днепропетровск
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
не совсем верно .... на SH вариаторов не ставили вовсе , они пошли в новом кузове...Dru писав:+ 1 к посту Bruin
Если брать атмосферник, особенно с АКП, я бы смотрел 2010+ с новыми амортами и вариатором (динамичней и экономичней). Если чуть не хватает, покататься еще на СГ.
оптимально человеку будет посоветовать искать машины SH кузов с 2011-2012 года, с 2,5АТ(гидрач а не электроуселитель руля), новые задние амортизаторы и самое главное новый цепной FB мотор, этот мотор на много экономичней старого ЕЖа(я в городе вписываюсь в 10 л, трасса 7-8л), на низах достойный момент и отличная без "затупов" связка АТ с мотором..., у меня такая комплектация , так что рекомендую.
Форестер_2,5АТ_MY 2011
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SG vs Forester SH (обсуждение )
Предложений с 2.5 после 2011 года совсем нет
Буду смотреть из того что есть.
Хочется чуток посвежее и 2.5.
Хотя конечно покатать бы такой аля тестдрайв, да у знакомых нет такого....
Буду смотреть из того что есть.
Хочется чуток посвежее и 2.5.
Хотя конечно покатать бы такой аля тестдрайв, да у знакомых нет такого....
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)