Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Отчеты, отзывы, впечатления...

я считаю, что самый лучший/красивый/надежный форестер это: (можно отметить 2 варианта)

Надежный SF
0
Немає голосів
Надежный SG дорестайл
11
13%
Надежный SG рестайл
22
27%
Надежный SH
8
10%
Надежный SJ
4
5%
Красивый SF
0
Немає голосів
Красивый SG дорестайл
8
10%
Красивый SG рестайл
18
22%
Красивый SH
4
5%
Красивый SJ
7
9%
 
Всього голосів: 82

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Pawkez » 29 травня 2015, 13:41

Spoiler
Show
urovd писав: Лучше бы взял за эти деньги бу туарег или прадо.
А Вам не кажется, что Туарег и Прадо совершенно другие авто по цене и идее (о классе я вообще молчу).

А в остальном, немного голословно (конкретное описание этого самого ведра металлолома не помешает).

Но мнение вполне распространенное.

Аватар користувача
Спец
Советчик
Советчик
Повідомлень: 2294
З нами з: 09 червня 2008, 20:45
Reputation: 0
My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
Меня зовут: Алексей
Card Number: 113
Звідки: Киев

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Спец » 29 травня 2015, 21:21

urovd писав:Повелся на маркетинговые уловки вроди полный привод, технологии и т.д. Субару - это продукт хорошей роботы маркетологов а не инженеров. Лучше бы взял за эти деньги бу туарег или прадо. Ремонт стои одинаково, но если сделаешь, то на долго. Субару же сделать не возможно, мешок не доработанног хлама из дешевого материала, приправленного первоклассным маркетингом: участие в ралли, реклама, выставки и тд. А все супер технологии полного привода и опозитного размещения ощущаются при езде не больше чем на ВАЗе, на котором такого нет.
так продайте его и возьмите что нибудь другое, накой хер вам такое ГАВНО
пусть вас ВАГен груп следующей имеет
а ещё лучше купите ВАЗ - один хер разницы нет, + тонировка в ноль по кругу, минимальный клиренс, можете на переднюю ось поставить подвеску от камаза, сейчас это модно *WALL*

зы. а если серьёзно - тут поливать форик гавном - все равно что ссать против ветра
процес есть - а эффект ху..вый
SG9 2.5ХT *07 АТ Black

Аватар користувача
SVORG
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1044
З нами з: 24 квітня 2014, 01:41
Reputation: 0
My car: Forik 40,6shkalikov, ulitka vf48, SG9 06', ss11
Меня зовут: Владимир
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення SVORG » 29 травня 2015, 21:51

Самое ужасное что чувак то прав, о надежности двигателя субару ходит куча баянов, количество поломок и т.п. зашкаливает.
Я взял машину год назад, 06г.в. с солидным пробегом 200тык и уже вложил в нее 8к зеленки, и это почти без тюнинга (ну ладно косарь можно списать на мои прихоти тюнинговые). Ни в одну из своих "бывших" я столько не вкладывал.
Но зато как она едет! Как она звучит! Как я её хотел!
Это любовь посоны...

Alex_S
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 778
З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
Reputation: 0
My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
Меня зовут: Саша
Card Number: 0
Звідки: Kiev

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Alex_S » 29 травня 2015, 22:45

Действительно, так как в Форь не в одну не вкладывал, но тем не менее уже он меня имеет пятый год. До этого больше трех не задерживались. По поломкам можно отнестись философски, брал с пробегом 125, сейчас 205, много чего поменял, но это можно списать на время, у каждой детали есть свой срок. Двоюродный брат брал в 2005г. с ноля и за 100 ничего не менял. Я машиной удовлетворен кроме одного, едешь как в музыкальной шкатулке. Может и поменял бы Форя на что-нибудь, но сейчас финансы поют романсы. Да и новые машины какие-то сырые идут, по ремонту намного дороже, а количество поломок не меньше.

Аватар користувача
SVORG
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1044
З нами з: 24 квітня 2014, 01:41
Reputation: 0
My car: Forik 40,6shkalikov, ulitka vf48, SG9 06', ss11
Меня зовут: Владимир
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення SVORG » 30 травня 2015, 00:59

Alex_S писав: Да и новые машины какие-то сырые идут, по ремонту намного дороже, а количество поломок не меньше.
Новые машины все как однояйцевые китайские близнецы выходят, все сцуко одинаковые мыльницы азиатпром мать его, безликие машины стали. Сейчас едет какой нибудь cuv из дали хрен поймешь что это, то ли кашкай то ли лексус то ли куга какой, то ли новый форь (не обижайтесь владельцы sh и следущих) это мое имхо впечатление от дизайна. Эра хоризматичных серийных машин прошла. Может поэтому мы так прикипели к sg и прощаем ему те поломки и высасывание денег из своих хозяев.

Аватар користувача
Addict
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 721
З нами з: 19 липня 2009, 22:34
Reputation: 1
My car: Forester 2.5XT '07(08 MY), Full
Меня зовут: Юра
Card Number: 152
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Addict » 30 травня 2015, 11:25

SVORG писав:Самое ужасное что чувак то прав, о надежности двигателя субару ходит куча баянов, количество поломок и т.п. зашкаливает.
Я взял машину год назад, 06г.в. с солидным пробегом 200тык и уже вложил в нее 8к зеленки, и это почти без тюнинга (ну ладно косарь можно списать на мои прихоти тюнинговые). Ни в одну из своих "бывших" я столько не вкладывал.
Но зато как она едет! Как она звучит! Как я её хотел!
Это любовь посоны...
У меня за 65 тыс из поломок - только замена передних втулок стаба (на 35-38 тыс пробега). Втулки оригинал, менял у оффициалов. 12 баксов (тогда 100 грн). Так что либо уже пробег дал знать о себе либо предыдущий владелец так смотрел за авто.

Alex_S
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 778
З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
Reputation: 0
My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
Меня зовут: Саша
Card Number: 0
Звідки: Kiev

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Alex_S » 30 травня 2015, 22:24

Уже надо собирать деньги на электромобиль. Неделю назад ездили на встречу Альфа клюба и туда пригнали Шевроле Вольт и самую навороченную версию Тесла. Я в нее как сел, вылазить не хотелось, экран размером как у ноута, сидухи как под меня шиты. А тех.характеристики просто крышу срывают, 700л.с., до ноля за 3,2с.,4х4, 23 размер дисков, на полном заряде около 500 км проезжает и на вид просто бомба icon_superman2 . Один минус, в топ версии 164000 евро стоит icon_cry3. В этом плане Шевроль сильно выигрывает, он и полу гибрид и стоит 35000 у.е., но по сравнению с Теслой он серенькая мышка.
Так что я поставил копилку и каждый день по 50коп. собираю на электрокар. icon_dance

Аватар користувача
SVORG
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1044
З нами з: 24 квітня 2014, 01:41
Reputation: 0
My car: Forik 40,6shkalikov, ulitka vf48, SG9 06', ss11
Меня зовут: Владимир
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення SVORG » 30 травня 2015, 23:24

Alex_S писав:Так что я поставил копилку и каждый день по 50коп. собираю на электрокар. icon_dance
Ну если вы так на теслу собираете, то через 22465 лет примерно (без учета курсовой разницы), когда купите её, отпишитесь хоть о впечатлении от эксплуатации.

Аватар користувача
w202mb
Гетьман Клубу в Грузії
Повідомлень: 361
З нами з: 12 лютого 2014, 20:10
Reputation: 3
My car: Forester 2.0, 2012 г.
Меня зовут: Миша
Card Number: 0
Звідки: საქართველო/Грузiя

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення w202mb » 31 травня 2015, 18:18

Alex_S писав:собираю на электрокар. icon_dance
100% электрокар я бы не купил, но гибрид с удовольствием. ИксВи же есть гибриды, наверное и Форестеры будут

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення mazman » 31 травня 2015, 19:52

Avtorv писав:Если Вы покатаетесь по бездорожью или убитой дороге на Suzuki Grand Vitara, Honda СRV, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Х-trail, Hyundai IX35 - выбор станет очевиден. Энергоёмкость подвески, геометрическая проходимость, обзорность, управляемость, робота полного привода в данном автомобиле лучшие. Эта машина может или нравится или нет, но если вам нравится, вы 100% получите правильное управление, правильный полный привод, функциональность, постоянный дорожный просвет в 220 мм с подкачкой. Проходимость местами не уступает рамным внедорожникам с мостами и блокировками, всё ограничивается типом резины и вашим безрассудством.:) Поездка по убитым дорогам не доставит дискомфорта вам и пассажирам, идеальный обзор и большие зеркала, помогут безопасно парковаться в городе.
Если приобретать Форестер, рекомендую с АКПП и мотором 2.5-172 л.с. В расходе он местами меньше 2.0, выше крутящий момент и легче управление, быстрее динамика при обгонах на трассе, почти не реагирует на кол-во пассажиров. По бездорожью или в горах просто идеальное соотношение тяги к массе. АКПП типтроник - 4 в данных машинах очень надёжен, при своевременной замене масла (каждые 50 тыс.км), легко ходит под 300 тыс. км. Ходовая не прихотливая, типичных проблем нет, оригинальные амортизаторы, пружины, рычаги, стабилизаторы, сайлентблоки, ходят под 100 тыс.км. Резинки стабилизаторов и тяги, это почти расходники, стоят не дорого, ходят 20 тыс.км.Средний расход у меня 8.6 л на 100 км летом. Как все япошки в данном классе, эта машина требует обязательной дополнительной шумоизоляции, есть ряд заводских сверчков, они легко находятся и удаляются. Подробнее смотрите тут: http://www.drive2.ru/r/subaru/728768/
Эта машина идеально подходит для города и бездорожья, отлично рулится на поворотах, движение по трассе на скоростях выше 120 км.ч это не её стихия. Она высокая и мягкая, аэродинамика не для гонок, на таких скоростях увеличивается расход топлива, выше городского значения, хотя авто легко едет 160 км.ч., так можно ехать часами не устав. Правда в данной стране это фантастические скорости, с учётом качества дорог. Экономный режим для трассы 110 км.ч. В городе форестер чувствует себя просто идеально, тротуары, ступеньки, парковки, лужи, ямы, водяные потоки летом, занесённые снегом дворы, это всё не почём! Динамики мотора 2.5 хватает для лёгкого и быстрого маневрирования, для активного ускорения со светофоров. Первая, вторая передача и скорость уже 80 км.ч. Стоимость расходников и основных запчастей не высокая. Моторы 253 серии масло не едят, проблем нет. Рекомендую ТО делать каждые 10 тыс.км. Все разговоры про звёзды, звук мотора, это сказки. Дизайн простой, мотор работает тихо, его вообще не слышно в салоне и на улице. Пешеходы во дворах шарахаются когда машина тихо подъезжает под самый зад. Ещё рекомендую залить присадку CERATEC в мотор после 60 тыс.км и молибденовые присадки в дифференциалы, улучшится накат, станет тише, чуть уменьшится расход. Перегреть мотор летом в жару, гоняя в песках, вы уже не сможете. В моём бортовике это подробно расписано. Купить другую машину после Forester SH 2.5 АКПП, вам будет очень сложно!
Коллега, я посетил вашу страничку, прочитал вступление "Про мою машину" и еще много чего, сразу видно, что вы любите ваш авто и это делает вам честь, но.... вам самому не становится несколько "приторно" от постов о такой "идеальной" машине?!))) Хочу сказать, что многое, сказанное вами правда, но то как вы "идеализировали" SH, закончив фразой - "Купить другую машину после Forester SH 2.5 АКПП, вам будет очень сложно!", ой не факт!. Многие из бывших "местных" выдохнули, распрощавшись с Субару. От "противоположных стенаний" - какой он "кривой" этот "ВАЗонутыйФорик"))) написанных здесь же, веет еще гораздо большей глупостью, хочется спросить одно - кто вам доктор?!

К чему собственно, пройдет еще несколько лет и SH окончательно уйдет в тираж и поверьте Коллега именно 2009MY будет признан юзерами худшим в линейке искренне уважаемого мною Лесника. SH имеет стоооолько врожденных болячек и проблем, сколько другим кузовам и не снилось, в этом плане, он как "образ собирательно-нарицательный"(((, это поняли даже Ипонцы, решив повернуться к людям таки "передом", работая над новой машиной. Вам, от души, Удачи!

Відповісти

Повернутись до “О Forester”