Avtorv писав:Если Вы покатаетесь по бездорожью или убитой дороге на Suzuki Grand Vitara, Honda СRV, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Х-trail, Hyundai IX35 - выбор станет очевиден. Энергоёмкость подвески, геометрическая проходимость, обзорность, управляемость, робота полного привода в данном автомобиле лучшие. Эта машина может или нравится или нет, но если вам нравится, вы 100% получите правильное управление, правильный полный привод, функциональность, постоянный дорожный просвет в 220 мм с подкачкой. Проходимость местами не уступает рамным внедорожникам с мостами и блокировками, всё ограничивается типом резины и вашим безрассудством.
Поездка по убитым дорогам не доставит дискомфорта вам и пассажирам, идеальный обзор и большие зеркала, помогут безопасно парковаться в городе.
Если приобретать Форестер, рекомендую с АКПП и мотором 2.5-172 л.с. В расходе он местами меньше 2.0, выше крутящий момент и легче управление, быстрее динамика при обгонах на трассе, почти не реагирует на кол-во пассажиров. По бездорожью или в горах просто идеальное соотношение тяги к массе. АКПП типтроник - 4 в данных машинах очень надёжен, при своевременной замене масла (каждые 50 тыс.км), легко ходит под 300 тыс. км. Ходовая не прихотливая, типичных проблем нет, оригинальные амортизаторы, пружины, рычаги, стабилизаторы, сайлентблоки, ходят под 100 тыс.км. Резинки стабилизаторов и тяги, это почти расходники, стоят не дорого, ходят 20 тыс.км.Средний расход у меня 8.6 л на 100 км летом. Как все япошки в данном классе, эта машина требует обязательной дополнительной шумоизоляции, есть ряд заводских сверчков, они легко находятся и удаляются. Подробнее смотрите тут:
http://www.drive2.ru/r/subaru/728768/
Эта машина идеально подходит для города и бездорожья, отлично рулится на поворотах, движение по трассе на скоростях выше 120 км.ч это не её стихия. Она высокая и мягкая, аэродинамика не для гонок, на таких скоростях увеличивается расход топлива, выше городского значения, хотя авто легко едет 160 км.ч., так можно ехать часами не устав. Правда в данной стране это фантастические скорости, с учётом качества дорог. Экономный режим для трассы 110 км.ч. В городе форестер чувствует себя просто идеально, тротуары, ступеньки, парковки, лужи, ямы, водяные потоки летом, занесённые снегом дворы, это всё не почём! Динамики мотора 2.5 хватает для лёгкого и быстрого маневрирования, для активного ускорения со светофоров. Первая, вторая передача и скорость уже 80 км.ч. Стоимость расходников и основных запчастей не высокая. Моторы 253 серии масло не едят, проблем нет. Рекомендую ТО делать каждые 10 тыс.км. Все разговоры про звёзды, звук мотора, это сказки. Дизайн простой, мотор работает тихо, его вообще не слышно в салоне и на улице. Пешеходы во дворах шарахаются когда машина тихо подъезжает под самый зад. Ещё рекомендую залить присадку CERATEC в мотор после 60 тыс.км и молибденовые присадки в дифференциалы, улучшится накат, станет тише, чуть уменьшится расход. Перегреть мотор летом в жару, гоняя в песках, вы уже не сможете. В моём бортовике это подробно расписано. Купить другую машину после Forester SH 2.5 АКПП, вам будет очень сложно!