обязательно напишу впечатления, но я думаю брать простую версию за 90000 евро. Так что через 10000лет напишу приблизно.SVORG писав:Ну если вы так на теслу собираете, то через 22465 лет примерно (без учета курсовой разницы), когда купите её, отпишитесь хоть о впечатлении от эксплуатации.Alex_S писав:Так что я поставил копилку и каждый день по 50коп. собираю на электрокар.
Почему МЫ выбрали FORESTER ?
-
- Понимающий
- Повідомлень: 778
- З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
-
- Понимающий
- Повідомлень: 778
- З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
гибрид не то, полный электрокар Круть, бенза ваще не надо, ТО проходить не надо, только диагностику ходовой и все.w202mb писав:100% электрокар я бы не купил, но гибрид с удовольствием. ИксВи же есть гибриды, наверное и Форестеры будутAlex_S писав:собираю на электрокар.
-
- Новичок
- Повідомлень: 19
- З нами з: 28 листопада 2013, 18:28
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5
- Меня зовут: anatol
- Card Number: 0
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
И всётаки Forester очень достойная машина,ездил на многих авто,в каждой машине есть плюсы и минусы.И кто ищет идеальный автомобиль,так их попросту не бывает.Выбрал форик,потому,что в этой ценовой категории,нет конкурентов.Едет форь лучше других и это факт!Лично я,не нарадуюсь.
- Andreas
- Участник
- Повідомлень: 368
- З нами з: 23 лютого 2012, 12:47
- Reputation: 0
- My car: Forester 2011 2.0 AT
- Меня зовут: Andreas
- Звідки: Кривой Рог
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
Ездите дальше на ЫЖ Упитере и не пишите про машины, на которых Вам ездить не довелось, или они не ответили Вам взаимной любовью.mazman писав:К чему собственно, пройдет еще несколько лет и SH окончательно уйдет в тираж и поверьте Коллега именно 2009MY будет признан юзерами худшим в линейке искренне уважаемого мною Лесника. SH имеет стоооолько врожденных болячек и проблем, сколько другим кузовам и не снилось, в этом плане, он как "образ собирательно-нарицательный"(((, это поняли даже Ипонцы, решив повернуться к людям таки "передом", работая над новой машиной. Вам, от души, Удачи!
-
- Советчик
- Повідомлень: 1151
- З нами з: 30 травня 2009, 12:57
- Reputation: 0
- My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
- Меня зовут: Igor.
- Card Number: 56
- Звідки: Кривой Рог
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
Andreas,ездил mazman на Форе,ездил.Кузов SH "жиденький" и это факт,на моём вот днуху под запаской порвало-варить надо.
Вот по чему япы не кидают механику на SJ 2,5 ? этож такая экономия на дисках и колодках .
Вот по чему япы не кидают механику на SJ 2,5 ? этож такая экономия на дисках и колодках .
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
Хлопцы, напишу уж и я.
Форь, как и суба вцелом, машина местами спорная и компромисная.
Имею опыт:
2006 2.0 МТ у кума пробег 150
2008 2,5 МТ у отца пробег 145
2007 2,5 ХТ МТ мой пробег 180
2009 2,5 ХТ МТ жены пробег 84
Шо имею сказать:
Наиболее разумный вариант - СГ 2,0 МТ. Ламается редко, рулится пволне приемлемо, движек этот ходит долго, расход киевский у кума 9,5 (зимой был). Из минусов, только отсутствие шумки (решаемо). Ну и тормоза бы я улучшил, но куму хватает. Комфортный разумный кросовер для спокойного человека.
СШ 2,5 МТ отца, вобщем, тоже неплохой вариант. Достаточно комфортный, с хорошей проходимостью и разумным расходом. Отец ездит очень спокойно и влазит сейчас в 9 л. Но при этом отвратные задние аморты (отцу пофиг, но я бы менял однознано) и надежность ходовки вцелом значительно уступает предыдущему кузову.
Мой СГ - это уже нужно любить) Однозначно, с завода нет тормозов, шумки, музыки. Как для быстрого авто слабовата управляемость. НО! Все эти недочеты легкорешаются с помощью кошелька, полно готовых решений. Конкурента просто нет, недостатки других кросоверов в данной ценовой категории (те, что для меня недостатки) устраняются намного сложнее, если устраняются вообще. И того, вложив порядка 3 килобаксов, я получил практически идеальный для себя автомобиль. Эти вложения я воспринял спокойно, так как изначально закладывал в цену авутомобиля. Быстрый, проходимый, рулящийся и относительно экономичный (при быстрой но аккуратной езде спокойно влажу в 11 по Киеву. Наверно, можно было бы и 10 сделать, но скучно). За 80 т. км.по ходовой поменял стойки заднего стаба, втулки и еще 2 каких-то сайлента в задней подвеске, ремонт радаитора, замена датчиков автокорректора фар. Ну и традиционно для этого мотора капремонт на 175 т., вероятно, из-за трещинки в трубочке маслоприемника, подсасывало воздух.
Реально, до сих пор конкурента не вижу, разве свежий дизельный фрилендер, но это совсем другой бюджет.
И немного о 2009 2,5 ХТ жены, сразу сравниваю с СГ.
Лучше шумка, делал только багажник. Мягче работает движек при укорении (преимущества електронного дросселя). Немного комфортней. Необходимые доработки: замена задних стоек на более жесткие, замена задного стаба на более жесткий, верхние распорки. Без этих доработок подвески управляемость автомобиля совершенно неадекватна динамике. Прроходимость выше за счет большего клиренса, лучшей геометрии и ESP. Тормоза немного улучшили, для умеренно агресивной езды хватает с запасом. Сейчас рулится вполне приемлемо, но все равно не так задорно, как СГ. При этом надежность агрегатов автомобиля значительно ниже, чем у СГ. За 20 т. км переменяно и ремонтировано раза в 3 больше, чем за 80 т. на СГ.
По этому присоеденюсь к mazman
Но при этом ФОРЬ - это все же SG
Форь, как и суба вцелом, машина местами спорная и компромисная.
Имею опыт:
2006 2.0 МТ у кума пробег 150
2008 2,5 МТ у отца пробег 145
2007 2,5 ХТ МТ мой пробег 180
2009 2,5 ХТ МТ жены пробег 84
Шо имею сказать:
Наиболее разумный вариант - СГ 2,0 МТ. Ламается редко, рулится пволне приемлемо, движек этот ходит долго, расход киевский у кума 9,5 (зимой был). Из минусов, только отсутствие шумки (решаемо). Ну и тормоза бы я улучшил, но куму хватает. Комфортный разумный кросовер для спокойного человека.
СШ 2,5 МТ отца, вобщем, тоже неплохой вариант. Достаточно комфортный, с хорошей проходимостью и разумным расходом. Отец ездит очень спокойно и влазит сейчас в 9 л. Но при этом отвратные задние аморты (отцу пофиг, но я бы менял однознано) и надежность ходовки вцелом значительно уступает предыдущему кузову.
Мой СГ - это уже нужно любить) Однозначно, с завода нет тормозов, шумки, музыки. Как для быстрого авто слабовата управляемость. НО! Все эти недочеты легкорешаются с помощью кошелька, полно готовых решений. Конкурента просто нет, недостатки других кросоверов в данной ценовой категории (те, что для меня недостатки) устраняются намного сложнее, если устраняются вообще. И того, вложив порядка 3 килобаксов, я получил практически идеальный для себя автомобиль. Эти вложения я воспринял спокойно, так как изначально закладывал в цену авутомобиля. Быстрый, проходимый, рулящийся и относительно экономичный (при быстрой но аккуратной езде спокойно влажу в 11 по Киеву. Наверно, можно было бы и 10 сделать, но скучно). За 80 т. км.по ходовой поменял стойки заднего стаба, втулки и еще 2 каких-то сайлента в задней подвеске, ремонт радаитора, замена датчиков автокорректора фар. Ну и традиционно для этого мотора капремонт на 175 т., вероятно, из-за трещинки в трубочке маслоприемника, подсасывало воздух.
Реально, до сих пор конкурента не вижу, разве свежий дизельный фрилендер, но это совсем другой бюджет.
И немного о 2009 2,5 ХТ жены, сразу сравниваю с СГ.
Лучше шумка, делал только багажник. Мягче работает движек при укорении (преимущества електронного дросселя). Немного комфортней. Необходимые доработки: замена задних стоек на более жесткие, замена задного стаба на более жесткий, верхние распорки. Без этих доработок подвески управляемость автомобиля совершенно неадекватна динамике. Прроходимость выше за счет большего клиренса, лучшей геометрии и ESP. Тормоза немного улучшили, для умеренно агресивной езды хватает с запасом. Сейчас рулится вполне приемлемо, но все равно не так задорно, как СГ. При этом надежность агрегатов автомобиля значительно ниже, чем у СГ. За 20 т. км переменяно и ремонтировано раза в 3 больше, чем за 80 т. на СГ.
По этому присоеденюсь к mazman
В целом, форь действиельно один из наиболее универсальных автомобилей с отличным полным приводом, может радовать как спокойных водителей, так и тех, кому нужен не просто автомобиль.К чему собственно, пройдет еще несколько лет и SH окончательно уйдет в тираж и поверьте Коллега именно 2009MY будет признан юзерами худшим в линейке искренне уважаемого мною Лесника.
Но при этом ФОРЬ - это все же SG
-
- Участник
- Повідомлень: 300
- З нами з: 17 серпня 2013, 01:02
- Reputation: 0
- My car: у меня просто жоповоз..
- Меня зовут: Стас
- Card Number: 0
- Звідки: Одесса
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
Можно просто сделать голосовалку на самый неудачный кузов, и я уверен, что СШ победит.. к сожалению. И я не вижу альтернатив СГ лично для себя допустим на будущее. Ни СШ, ни СЖ не нравится
- Dimas35
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 05 травня 2015, 20:45
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
- Звідки: Винница
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
Первый автомобиль который нужно осаживать. Постоянно превышаю скорость. Словил себя на том, что если на других авто, "главная" педаль, это педаль газа, то тут однозначно тормоз. Шумит только больше нормы.
Дорогу осилит идущий.
- w202mb
- Гетьман Клубу в Грузії
- Повідомлень: 361
- З нами з: 12 лютого 2014, 20:10
- Reputation: 3
- My car: Forester 2.0, 2012 г.
- Меня зовут: Миша
- Card Number: 0
- Звідки: საქართველო/Грузiя
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
А я, когда был вариант брать Форик (вместо ix35) выбрал именно из-за кузова SH.Uzv писав:Можно просто сделать голосовалку на самый неудачный кузов, и я уверен, что СШ победит.. к сожалению. И я не вижу альтернатив СГ лично для себя допустим на будущее. Ни СШ, ни СЖ не нравится
-
- Советчик
- Повідомлень: 1151
- З нами з: 30 травня 2009, 12:57
- Reputation: 0
- My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
- Меня зовут: Igor.
- Card Number: 56
- Звідки: Кривой Рог
Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?
Кузов SH однозначно комфортный и вместительный относительно других,но "холодец".