О комплектации VF 2.0, вариатор, 2016

Отчеты, отзывы, впечатления...
Відповісти
Аватар користувача
Freedom
Новичок
Новичок
Повідомлень: 15
З нами з: 24 травня 2016, 08:55
Reputation: 0
My car: Subaru Forester 2016_VF_2.0_CVT
Меня зовут: Юрій
Card Number: 0

О комплектации VF 2.0, вариатор, 2016

Повідомлення Freedom » 16 листопада 2016, 11:56

Уважаемые субаруводы, подскажите пожалуйста.
У меня опыта по Форестерам нет совершенно, пересел на него с Сузуки Гранд Витара.
Эксплуатирую машину только четвёртую неделю. Пробег, ещё тысячи нет.
Первый снег, первый гололёд, вижу что Форестер 2.0 VF, вариатор, в управлении отличается от Гранд Витары 2.0 автомат.
Гранд Витара постоянный полный привод, с моторм 2.0 147 л/с, я в ней себя чувствовал поуверенней.
Но вопрос не по коробкам передач.
Когда выбирал машину, консультировался в салоне с менеджером, меня заверили что я получу в своей комплектации полный привод (от чего впрочем они не отказываются и сейчас). Будем так говорить поверил на слово, поверил описанию ("система полного привода с активным распределением крутящего момента"), и больше не уделял этому вопросу внимания. Сейчас же, в разговоре с несколькими опытными автомобилистами, мне утверждают что моя комплектация не имеет полного привода, исключительно переднеприводная, задний привод подключается кнопкой X-Mode, которой у меня нет. Опытные говорят, раз нет кнопки X-Mode, значит нет полного привода, а есть переднеприводной кроссовер.
Прошу сразу не кидаться в меня тапками, может мой вопрос глупый и наивный icon_sorrys , но может кто-то мне разжуёт, полный привод у меня, или нет?
Спасибо!

Кузьменко
Новичок
Новичок
Повідомлень: 38
З нами з: 09 серпня 2013, 02:00
Reputation: 0
My car: forester 2.5Т
Card Number: 0

Re: О комплектации VF 2.0, вариатор, 2016

Повідомлення Кузьменко » 16 листопада 2016, 12:12

[icon_thumbup2