Ошибки и диагностика
- hamiak
- Участник
- Повідомлень: 209
- З нами з: 07 грудня 2016, 11:24
- Reputation: 1
- My car: SH 2.0D 2010
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
Re: Ошибки и диагностика
Влезет, но такой может не заработать, у меня точно такой же пришел бракованный. Если конечно там коленями не упираться то он не мешает.
Счастливый владелец черного Subaru Forester SH 2.0D 2010
Viber чат Nikolaev Subaru Team / Чат Николаев Субару Клуб / Николаевский клуб Субару
Viber чат Nikolaev Subaru Team / Чат Николаев Субару Клуб / Николаевский клуб Субару
-
- Новичок
- Повідомлень: 33
- З нами з: 04 липня 2018, 21:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5XT
- Меня зовут: Евгений
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Ошибки и диагностика
и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Ошибки и диагностика
Можно.qwertylolman писав:и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
Если машина долго стоит (по неделе и больше) то лучше его отсоединять.
- hamiak
- Участник
- Повідомлень: 209
- З нами з: 07 грудня 2016, 11:24
- Reputation: 1
- My car: SH 2.0D 2010
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
Re: Ошибки и диагностика
да можно, сам так катаюсь, и слежу за показаниями, по крайней мере за температурамиqwertylolman писав:и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
Счастливый владелец черного Subaru Forester SH 2.0D 2010
Viber чат Nikolaev Subaru Team / Чат Николаев Субару Клуб / Николаевский клуб Субару
Viber чат Nikolaev Subaru Team / Чат Николаев Субару Клуб / Николаевский клуб Субару
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ошибки и диагностика
У меня перепаян провод плюс на питание OBD, теперь он запитан только при включенном зажигании.qwertylolman писав:и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
- west_dp
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 23 червня 2017, 10:58
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester SG9 2006MY VF35
- Меня зовут: Егор
- Card Number: 0
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Ошибки и диагностика
а меня последний месяц мучает ошибка p2503 по утрам и вечерам, то есть при холодном запуске, но 1 раз даже на ходу выскочила, значит что было сделано:
1) в начале лета прошлого года перебран генератор, заменены подшипники перепаяны щетки на родном реле, нареканий в работе за всё время никаких.
2) при появлении месяц назад ошибки сразу же полез в разъем на генераторе, попадание влаги, подгнило, всё было помыто почищено, не помогло.
Сразу оговорюсь, что проблемы по факту нету, аккумулятор заряжается даже с чеком, напряжение в норме, ошибка стирается как только чучуть поработает прогреется, и загорается только на следующее утро.
3) Следующий подозреваемый стал аккумулятор, беру другой свежий, о регистратор перестал тухнуть при кручении стартером, думаю вот она проблема, но нет не помогло.
4) Далее стал подозревать массы, все найденные массы были зачищены обработаны, проведена дополнительная масса от минуса на мотор, ничего не изменилось.
5) Думаю в фишке наверно всё таки проблема, прокалываю провод за фишкой тестером, как его не шевелил, контакт есть постоянно, то есть внутри фишки не отгнило.
6) Далее решил проверить сколько там на фишке вольт, постоянный плюс имеет столько же вольт, сколько на клеммах акума, а второй пин с включенным зажиганием имеет на 1 вольт меньше, при этом на первом пине напряжение в норме как на акуме. Третий управляющий пин не смог вызвонить, но потом уже вспомнил, что он вроде бы идёт через коробку предохранителей, сегодня там поищу. И вот какое еще есть недразумение- при кручении стартером что мой старый, что бати свежий аккумулятор просаживается до 10.7 вольт, походу это не есть хорошо? я думал мой акум дохлый так себя ведет, но так даже на новом, что еще в сторону стартера смотреть? он тоже без проблем выполняет свои функции =) Все массы во всех точках показывают столько же вольт, сколько на аккумуляторе, плюс с генератора тоже без потерь. Задолбался каждый день скидывать ошибку, катался так уже, так она даже сама может потухнуть через какое то время. Еще что пронаблюдал, что на горячую разъем очень туго сидит в генераторе, а на холодную намного легче достается, но я его дергал руками на заведенную и так и так и ошибку не вызвал, то есть вроде контакт нормальный, что дальше делать не пойму, на реле совсем не хочется грешить, тем более что приколов никаких с зарядом кроме ошибки нету, зарядка плавно отключается по логам без нагрузки, под нагрузкой плавно включается, и питание 13.8-14.2 когда alternator duty 0%.
1) в начале лета прошлого года перебран генератор, заменены подшипники перепаяны щетки на родном реле, нареканий в работе за всё время никаких.
2) при появлении месяц назад ошибки сразу же полез в разъем на генераторе, попадание влаги, подгнило, всё было помыто почищено, не помогло.
Сразу оговорюсь, что проблемы по факту нету, аккумулятор заряжается даже с чеком, напряжение в норме, ошибка стирается как только чучуть поработает прогреется, и загорается только на следующее утро.
3) Следующий подозреваемый стал аккумулятор, беру другой свежий, о регистратор перестал тухнуть при кручении стартером, думаю вот она проблема, но нет не помогло.
4) Далее стал подозревать массы, все найденные массы были зачищены обработаны, проведена дополнительная масса от минуса на мотор, ничего не изменилось.
5) Думаю в фишке наверно всё таки проблема, прокалываю провод за фишкой тестером, как его не шевелил, контакт есть постоянно, то есть внутри фишки не отгнило.
6) Далее решил проверить сколько там на фишке вольт, постоянный плюс имеет столько же вольт, сколько на клеммах акума, а второй пин с включенным зажиганием имеет на 1 вольт меньше, при этом на первом пине напряжение в норме как на акуме. Третий управляющий пин не смог вызвонить, но потом уже вспомнил, что он вроде бы идёт через коробку предохранителей, сегодня там поищу. И вот какое еще есть недразумение- при кручении стартером что мой старый, что бати свежий аккумулятор просаживается до 10.7 вольт, походу это не есть хорошо? я думал мой акум дохлый так себя ведет, но так даже на новом, что еще в сторону стартера смотреть? он тоже без проблем выполняет свои функции =) Все массы во всех точках показывают столько же вольт, сколько на аккумуляторе, плюс с генератора тоже без потерь. Задолбался каждый день скидывать ошибку, катался так уже, так она даже сама может потухнуть через какое то время. Еще что пронаблюдал, что на горячую разъем очень туго сидит в генераторе, а на холодную намного легче достается, но я его дергал руками на заведенную и так и так и ошибку не вызвал, то есть вроде контакт нормальный, что дальше делать не пойму, на реле совсем не хочется грешить, тем более что приколов никаких с зарядом кроме ошибки нету, зарядка плавно отключается по логам без нагрузки, под нагрузкой плавно включается, и питание 13.8-14.2 когда alternator duty 0%.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Ошибки и диагностика
Обычно это либо реле реугулятор, либо мозги, либо нарушена связь между реле регулятором и мозгом.west_dp писав:а меня последний месяц мучает ошибка p2503 по утрам и вечерам, то есть при холодном запуске, но 1 раз даже на ходу выскочила, значит что было сделано:
....
1. Поставить заведомо рабочий генератор с родным реле-регулятором (как минимум для проверки)
Либо
2. Прошить мозг машины, чтобы он забыл про сигналы от генератора.
- west_dp
- Новичок
- Повідомлень: 27
- З нами з: 23 червня 2017, 10:58
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester SG9 2006MY VF35
- Меня зовут: Егор
- Card Number: 0
- Звідки: Днепр
- Контактна інформація:
Re: Ошибки и диагностика
где как можно проверить связь? добираться до мозгов и прозванивать пин идущий от провода генератора ? может есть какие то проблемные места в этой цепи, на которые сразу обратить внимание для сужения круга поисков. Отшивать не очень хочется, хочется чтоб фен шуй был =) генератор подкинуть пока нет возможности, но если связь мозгов и генератора всё таки в норме, то придется наверное.Pawkez писав: нарушена связь между реле регулятором и мозгом.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Ошибки и диагностика
Нет, нужно звонить полностью все. Где-то может быть просадка, либо перетерся провод, либо сгнил пин.
Я бы начал с другого генератора. Обычно это реле напряжения так себя ведет.
Я бы начал с другого генератора. Обычно это реле напряжения так себя ведет.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Ошибки и диагностика
в маленьком корпусе - ОЧЕНЬ неудобно! Его потом оттуда ОЧЕНЬ сложно достать, без подручных инструментов - невозможно..qwertylolman писав:а подскажите по obd сканеру. я сам еще не смотрел куда его подключать, но в форики надо какой-то небольшой, потому что может не влезть? elm372 в синем маленьком корпусе вроде подходит?
про версию 1.5 я увидел
P.S. Но на Форях 2007+ есть урезанная КАН-шина, и там версия 2+ даёт более высокую скорость обмена данными (раза в 3 быстрее), но они все в маленьком исполнении, поэтому я приделал к маленькому OBD адаптеру ручку (как на чемодане ), чтобы его можно было легко выдёргивать...