Как правильно обнулять бортовой компьютер?
-
yesa
- Новичок

- My car: forester 2.0 AT
- Меня зовут: Егор
- Card Number: 0
Как правильно обнулять бортовой компьютер?
Товарищи всем доброго дня и ночи... ! подскажите проехал всего 1100 км на суве, опыта практически нету! Собственно кто знает как обнулять датчик расхода? напишите подробно...
сори я новенький может где и обсуждали тему
- Aртем
- Участник

- My car: Subaru
- Меня зовут: Тема)))
Re: Как правильно обнулять бортовой компьютер?
Между спидометром и указателем уровня топлива есть пимпочка черная, которой меняем пробег А и В, которой одометр обнуляют.
зажмите ее и средний расход обнулится-пропадет, а через примерно 1км снова появится на экране.
зажмите ее и средний расход обнулится-пропадет, а через примерно 1км снова появится на экране.
-
yesa
- Новичок

Спасибо большое попробую вечером....
2-й вопрос... как выгледит паспорт на машину ? я не могу понять где описаны мои технические характеристики итд итп ... сори я просто после рейса
2-й вопрос... как выгледит паспорт на машину ? я не могу понять где описаны мои технические характеристики итд итп ... сори я просто после рейса
-
Oleg B
- Совет Клуба

- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Контактна інформація:
Не добился ещё Янык ни "Паспортов", ни " Справок об освобожении автомобиля" (Mad_Cat, намёк понял?) для машин...yesa писав:Спасибо большое попробую вечером....
У наших машин, конечно, есть душа, но пока машины вынуждены обходиться "Свидетельством о регистрации транспортного средства", где кроме гос. номера и номера кузова (если автомобиль не ворованый), нет полезной информации.
Неизвестен год Вашего автомобиля.
Вообще-то, Google знает о тех. характеристиках атмосферников Subaru, попробуйте
спросить.
- mad_cat
- Советчик

- My car: forester 2.5XT 06 АТ 300+ Hp
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 205