Заміна оливи у варіаторі форестера 2014р.

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
Відповісти
Zubar i K
Новичок
Новичок
Повідомлень: 11
З нами з: 14 грудня 2014, 09:02
Reputation: 0
My car: forester 2.5i-L
Меня зовут: Віктор
Card Number: 0

Заміна оливи у варіаторі форестера 2014р.

Повідомлення Zubar i K » 07 травня 2021, 21:25

Власне питання просте: В Києві хтось робив/робить повну заміну у варіаторі?
Не часткову - методом самозливу, не "майже повну" з зніманням піддону та зливом трохи більшої кількості оливи, а саме повну, тобто з використанням якогось приладу, що гарантує заміну 100% старої оливи на нову?
Якщо робили, то дуже цікаво де і за скільки?

Аватар користувача
LiquidatorFX
Новичок
Новичок
Повідомлень: 7
З нами з: 01 січня 2019, 19:47
Reputation: 0
My car: forester 2.5i
Card Number: 0

Re: Заміна оливи у варіаторі форестера 2014р.

Повідомлення LiquidatorFX » 26 серпня 2021, 15:50

Делал такую операцию у офицалов на ВиДи еще в 17-м году, как тока купил Бу SJ 14-го года.
Искал кто бы мог, но в киеве как я понял "специального оборудования" на тот момент не существало.
Поэтому обзвонив всевозможные сервисы субару в киеве, единственные, кто смог предложить правильный с технической точки зрения вариант с ПОЛНОЙ заменой (не просто снять поддон и слить литров 5-6 что сливается, а после долить к половине оставшегося грязного масла половину свежего) - были как ни странно официалы ВиДи.

Но будьте готовы раскошелиться на немалую сумму, так как процедура с полным сливом подразумевает то, что нужно будет отсоединять бублик
от коробки, чтобы слить - а это уже снятие и частичный разбор коробки типа для ремонта и это 4 года назад стоило по работам только около 200 баксов при этом они смогут поменять внутренний бумажный фильтр для масла ну и магнитный в поддоне - стоимость обоих вылезет наверное еще в сотен-полтора. НО самое главное при такой процедуре вам заменят практически все масло в коробке и это порядка 12 литров по цене в районе 850-1000 грн за литр по сегодняшним ценам - это 400-500 баксов тока на само масло... то итоговая стоимость ПРАВИЛЬНОЙ ПОЛНОЙ замены масла у официалов встает сегодня в баксов 800-900.....Если же кто не из официалов согласится снимать коробку и отсоединять гидротрансформатор, вывешивать это все для слива по цене ниже 200 уёв ну и масло вариаторное отпустит по цене гривен так по 700 за литр, то сотню-две зелени можно сэкономить на работах и цене масла - и это все равно встанет в 600-700 баксов не ниже.

ПыСы. Изучая вопрос про замену масла я встречал в сети методы замены масла типа с помощью замещения старого масла - новым с помощью спец.прокачивающего оборудования, но тут опять же масла для подобных методов замещения и пролива надо раза в два больше (а оно на минуточку от 700 гривен за литр и будет ли это по итогу дешевле, чем снять и разобрать варик - большой вопрос) и при этом внутренний бумажный фильтр не поменяют НИКАК без разбора, а металлическая стружка в отработанном масле может попасть туда куда не надо - ибо она лежащая на дне будет под давлением свежего масла типа "выметаться" из коробки, но только осядет не там, где это нужно и коробка вообще может в скором времени умереть после такой процедуры. icon_russian_roulette

Відповісти

Повернутись до “Вопросы и ответы”