Делает это Александр из Саратова.
Многим ли из нас необходима подобная процедура? (мне нужна например по ошибке вторичного воздуха)
Что дает прошивка:
ЦИТАТА:
Отключается система вторичного воздуха, EGR, ругань на катализатор и подогрев передней лямбды.
От затупа 2000-3000\мин правятся карты AVCS, зажигания, топлива под наш бенз.
До прошивки нужны логи для проверки работы AVCS.
Если бы нас набралось достаточное количество то мы могли бы централизованно отправить мозги в Саратов - найдя самый дешевый и быстрый способ отправки, а если реально большое, то чем черт не шутит, может быть и Александру стало бы интересно подскочить в Одессу\(любой другой город) на мероприятие. Заодно на море сходить
Отправка из Одессы в Саратов - самый дешевый способ КСД ориентировочно 400грн в одну сторону и 2-4 дня дороги в одну сторону. (Есть еще поезд - но там хз).
Еще один вариант при наличии нескольких нуждающихся - командировка кого-то из нас поездом в Саратов с мешком мозгов - самый безопасный и дешевый наверное способ.
Итак вопрос - кому надо?
Pawkez писав:Итак: шнурок приобрел.
Как снять логи:
1) нужен самый дешевый ККL кабель (напрнимер vag com 409.1 - мне обошелся в 100грн+доставка Новой поштой)
2) ноут с живучей батарейкой
3) ecuExplorer - берем отсюда: http://dfiles.ru/files/xawibvmyz
просто распаковываем и пользуем.
Для того чтобы все это работало - с дика от шнурка ставим только драйверы или в машине подключаем шнурок и когда идет установка дров - подсовываем их с диска. С диска нам больше ничего не нужно.
Открываем ЭкуЭксплорер: и видим
цифра 1 на рисунке - список доступных ком портов - на том что Вы установили (шнурок) правой кнопкой и отмечаете галкой SSM Dia....
цифра 2 Слева становитесь на Realtime Data... Справа в списке параметров правой кнопкой - выбираете папку куда прога будет складывать логи.
Подключение - выключаете прогу. Втыкаете шнурок в колодку под рулем и комп. Включаете зажигание. Включаете прогу. Если все сделали правильно то все будет аналогично скрину. Если нет - то справа будет просто пусто.
Для снятия логов: отмечаете галками следующие параметры:
Engine Speed (RPM),Manifold Absolute Pressure (Bar),Air/Fuel Learning #1 (%),Air/Fuel Correction #1 (%),Coolant Temperature (°C),Engine Load (%),Rear O2 Sensor (V),Throttle Opening Angle (%),Mass Air Flow (g/s),Intake Air Temperature (°C),Ignition Timing (°BTDC),Vehicle Speed (KPH),Atmospheric Pressure (Bar),Fuel Injector #1 Pulse Width (ms),Air Flow Sensor Voltage (V),Battery Voltage (V),Accelerator Opening Angle (%),Learned Ignition Timing (°BTDC),
Rear O2 Heater Current (Amps),Alternator Duty (%),
Intake VVT Advance Angle Left (°),Intake VVT Advance Angle Right (°),
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda),Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms),Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps),
Knocking Correction (°) - этого может не быть - не парьтесь.
Логгирование включается/выключается либо правой кнопкой на поле с параметрами, либо кнопкой INS
Нужные логи - для начала:
1) прогрев 0-85градусов (завели и курим или пьем джюс, тапку не жмакаем)
2) хх на прогретом авто (пару минут) (половина в паркинге половина в драйве на тормозе - если автомат)
3) езда на прогретом авто - спокойная + интенсивные разгоны
дальнейшие логи будут запрошены по необходимости.
- для удобства делайте 3 отдельных лога.
ВАЖНО - файлы созданные программой НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ т.к. так указана версия текущей прошивки и это важно.
Если есть вопросы, что-то не получается или вы в Одессе и нет шнурка и компа - обращайтесь, помогу.
Логи прошу скидывать мне и я их централизованно скину Александру на проверку - пишите в личку я дам почту.