Dreammer писав:В общем вчера выкатал весь спиртовой и заправился 95 Ventus на КЛО на 30л.
Сегодня утром естественно пробовал завести авто. И о чудо ,машинка завелась абсолютно нормально.Вот теперь думаю что делать дальше. Все таки разница на заправке в 30л (95 и 95спирт)составляет примерно 250грн.
Просто интересно,на газу форик будет ездить так же рагульно как на спирту или как на вентусе?:)
удельная теплота сгорания бензина 44, спирта 30
e40 соответственно 44*0.6 + 30*0.4 = 38.4, что на 14,6% меньше чем у обычного бензина, что ведет к тому, что расход e40 при прочих равных условиях (нет потери мощности и динамики) на эти же 14.6% выше чем просто бензина, но чтоб мощность не терялась ЭБУ должен справляться с таким бензином или нужно шить или есть корректоры (ставятся перед форсунками и корректируют их работу), поэтому если у кого расход не поднялся тот ездит на обеденной смеси и теряет мощность
кроме того езда на обедненной смеси может привести к тому, что двигло плохо заводится, могут плавать обороты или даже глохнуть при резком сбросе газа (ну стоя не в движении)
некорректно сравнивать цену вентуса и e40, у Вас есть информация что e40 это разбавленный спиртом вентус?
Вы знаете что октановое число спирта 113, чтоб получить окатновое число для e40 95 можно спирт вообще смешать с 80 бензом
я почти уверен что спиртовой бензин там укр производства и разница по факту 6,5 грн на литре то есть 195 грн на 30-ти или на 21% дешевле, что в купе с большим расходом дает очень небольшую по факту экономию
Фишка в спиртовом бензине в другом:
- оно экологичнее, как по выбросам так и по производству
- есть эффект моющей присадки, то есть обычный бензин с спиртом становится этаким аналогом дорогого с моющими присадками