Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
-
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10 січня 2011, 22:19
- Reputation: 0
- My car: XTi
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 0
- Звідки: Москляндия
Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
По договоренности с журналом "ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ", публикация интернет-версии мануала по установке была попридержана до выхода Январского номера.
Первые экземпляры уже попали на полки, так что с полным правом выкладываю ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ статьи здесь на форуме.
Приятного чтения!
(ТРАФИК!)
Задачи:
А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
Немного полюбуемся красотами
Помолясь, приступаем:
1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160
2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.
3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.
4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.
5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.
6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.
7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.
! Аккуратнее с разъемом датчика температуры
8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)
9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.
Красотаааа!
Сравните крышки сток vs. Perrin
10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17
! Все моем бензином.
11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.
http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFB ... G_7288.JPG" target="_blank 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.
13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!
!Потребуется помощь второго человека.
14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.
15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.
Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.
16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.
17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.
18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.
! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.
! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)
19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.
При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.
20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.
*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп
*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии
Нижняя строчка
*Ускорение до 20 км/ч
Боковые две строчки
*Выжмите сцепление
*поверните рулевое колесо вправо до конца
Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.
В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.
ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -
Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!
Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.
ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, статья уже вышла в январском "Тюнинге Автомобилей"
ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...
для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С
никакого ручника и прочего мошенства
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube]
Первые экземпляры уже попали на полки, так что с полным правом выкладываю ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ статьи здесь на форуме.
Приятного чтения!
(ТРАФИК!)
Задачи:
А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
Немного полюбуемся красотами
Помолясь, приступаем:
1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160
2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.
3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.
4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.
5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.
6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.
7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.
! Аккуратнее с разъемом датчика температуры
8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)
9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.
Красотаааа!
Сравните крышки сток vs. Perrin
10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17
! Все моем бензином.
11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.
http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFB ... G_7288.JPG" target="_blank 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.
13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!
!Потребуется помощь второго человека.
14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.
15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.
Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.
16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.
17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.
18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.
! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.
! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)
19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.
При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.
20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.
*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп
*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии
Нижняя строчка
*Ускорение до 20 км/ч
Боковые две строчки
*Выжмите сцепление
*поверните рулевое колесо вправо до конца
Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.
В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.
ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -
Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!
Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.
ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, статья уже вышла в январском "Тюнинге Автомобилей"
ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...
для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С
никакого ручника и прочего мошенства
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube]
-
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10 січня 2011, 22:19
- Reputation: 0
- My car: XTi
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 0
- Звідки: Москляндия
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
на зиму все же решил расслабить затянутый по самые помидоры заводом дифференциал -
и сделанные с диффом манипуляции оправдали себя на все 100% !
при отключенной стабилизации можно нажимать газ в пол смело - чего на стоке и помыслить невозможно !
на разгоне сзади диф лочится почти моментально и даже по скользкому миксту корректирующих движений рулем нужно минимум - тачку просто выстреливает ровно вперед!
в шпильках кайф невероятный - вместо плуга наружу под газом - шикарный доворот попца - именно на столько, насколько нужно - на количество момента на колесах реагирует очень четко и прозрачно!
кстати, на осаживаниях перед поворотами стабильность торможения тоже улучшилась на голову - диф частично лочится и на торможениях двигателем и позволяет существенно убрать "мотания" при оттормаживании
вобщем для зимы 6 пружинок из 12 ( минус 50% преднатяга) и 60% коэффициента блокировки вместо заводских 100% - шикарный рецепт!
и сделанные с диффом манипуляции оправдали себя на все 100% !
при отключенной стабилизации можно нажимать газ в пол смело - чего на стоке и помыслить невозможно !
на разгоне сзади диф лочится почти моментально и даже по скользкому миксту корректирующих движений рулем нужно минимум - тачку просто выстреливает ровно вперед!
в шпильках кайф невероятный - вместо плуга наружу под газом - шикарный доворот попца - именно на столько, насколько нужно - на количество момента на колесах реагирует очень четко и прозрачно!
кстати, на осаживаниях перед поворотами стабильность торможения тоже улучшилась на голову - диф частично лочится и на торможениях двигателем и позволяет существенно убрать "мотания" при оттормаживании
вобщем для зимы 6 пружинок из 12 ( минус 50% преднатяга) и 60% коэффициента блокировки вместо заводских 100% - шикарный рецепт!
- Миша
- Модератор
- Повідомлень: 2782
- З нами з: 22 липня 2008, 12:58
- Reputation: 1
- My car: STI
- Card Number: 44
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
Миша, спасибо за размещение отчета еще и у нас.
Это именно та запчасть которой очень не хватает форику. Недостаточная поворачиваемость очень достает, особенно во внештатных режимах эксплуатации.
Продолжай вносить смуток в и без того воспаленный моцк некоторых наших клубней (включая мой).
Это именно та запчасть которой очень не хватает форику. Недостаточная поворачиваемость очень достает, особенно во внештатных режимах эксплуатации.
Продолжай вносить смуток в и без того воспаленный моцк некоторых наших клубней (включая мой).
-
- Понимающий
- Повідомлень: 535
- З нами з: 31 серпня 2010, 14:03
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0
- Card Number: 0
- Звідки: Львів
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
Спасибо за Описание. Вот это тюнинг!
- mad_cat
- Советчик
- Повідомлень: 1230
- З нами з: 19 січня 2009, 15:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5XT 06 АТ 300+ Hp
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 205
- Звідки: подол набережная
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
только вот вопрос во сколько это выльется и где все эти штуки заказть
VF22,DEFI Sensors,intercoolerSTI 08,HKS EVC6,APS turboback,AG Forget 17x7.5,Brembo gold,стабы Cusco/Tuned by Bilyk_WRX
-
- Советчик
- Повідомлень: 1890
- З нами з: 09 квітня 2008, 23:15
- Reputation: 2
- My car: subaru
- Меня зовут: Виктор
- Card Number: 18
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
Супер. И еще так плотно рассказано.
-
- Понимающий
- Повідомлень: 535
- З нами з: 31 серпня 2010, 14:03
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0
- Card Number: 0
- Звідки: Львів
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
Ага, особенно заинтересовала увеличенная крышка дифференциала с ребрами охлаждения Perrin Performance. Думаю эта крышка будет полезна всем. Хотя я искал на сайте Perrin Performance и не нашёл её для 09МГ.mad_cat писав:только вот вопрос во сколько это выльется и где все эти штуки заказть
-
- Новичок
- Повідомлень: 14
- З нами з: 10 січня 2011, 22:19
- Reputation: 0
- My car: XTi
- Меня зовут: Михаил
- Card Number: 0
- Звідки: Москляндия
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
-TV- писав:Ага, особенно заинтересовала увеличенная крышка дифференциала с ребрами охлаждения Perrin Performance. Думаю эта крышка будет полезна всем. Хотя я искал на сайте Perrin Performance и не нашёл её для 09МГ.mad_cat писав:только вот вопрос во сколько это выльется и где все эти штуки заказть
на круг тысячи две долларов примерно с маслом и установкой
для 09МГ скорее всего подойдет та же самая - редуктор не менялся, но стоит уточнить у Perrin
http://perrinperformance.com/products/s ... 8&model=15" target="_blank
я собирал крышку, дифференциал и бушинги крепления подрамника в трех разных местах, вез и заказывал сам
думаю, все можно организовать через ваш местный АТОМИК СПОРТКАРС (не реклама)
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
+1Миша писав:...
Продолжай вносить смуток в и без того воспаленный моцк некоторых наших клубней (включая мой).
to MSTiFK8R
Миша, просьба создать отдельную тему про свой хрестоматийный Форик с указанием хотя бы ссылок (а лучше с перепечаткой твоих постов по доработкам), многим будет интересно.
(Я про свой Форик тоже собираюсь темку создать "all in one")
- machKim
- Участник
- Повідомлень: 238
- З нами з: 17 березня 2009, 13:50
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Игорь
- Card Number: 0
- Звідки: Черновцы
Re: Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)
несколько вопросов к автору:
1.для каких моделей эта модификация применительна, есть ли разница в годах автомобилей, типе трансмиссии, впрыске ( турбо/атмо )?
2.с точки зрения расхода топлива есть изменения?
3.для обычных атмосферников с автоматической коробкой автомат стоит проделывать эту модификацию, если машина используется просто как семейный автомобиль, или это все таки больше для спортсменов?
4.в новый диф можно заливать SUBARU LSD OIL 90 LS или лучше рекомендованное в описании работ?
1.для каких моделей эта модификация применительна, есть ли разница в годах автомобилей, типе трансмиссии, впрыске ( турбо/атмо )?
2.с точки зрения расхода топлива есть изменения?
3.для обычных атмосферников с автоматической коробкой автомат стоит проделывать эту модификацию, если машина используется просто как семейный автомобиль, или это все таки больше для спортсменов?
4.в новый диф можно заливать SUBARU LSD OIL 90 LS или лучше рекомендованное в описании работ?