у него спонсор ФХИ, у них в японии с местом проблема, поэтому решили выставочный центр в украине создать, с помощью олега, они ему ништяки - он бесплатную парковку, охрану, то, уход. вот так и живут мучаются, пока все комплектации и цветовые раскраски турб в кузове сг не соберутсытый писав:+1. Можно скока угодно говорить - типа сделаю нечто подобное , но финансовая сторона вопроса всегда на первом месте .V_V писав:Один вопрос коллеге.Oleg B писав:Ну в общем как-то так...
Начал считать бюджет мероприятия, на третьем посте сбился.
Так вот, можно сумму апгрейда в студию.
Интересует не абсолютная величина, а "в разах" по отношению к первоначальной стоимости АМ
Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
- Спец
- Советчик
- Повідомлень: 2294
- З нами з: 09 червня 2008, 20:45
- Reputation: 0
- My car: SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 113
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
SG9 2.5ХT *07 АТ Black
- Addict
- Понимающий
- Повідомлень: 721
- З нами з: 19 липня 2009, 22:34
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5XT '07(08 MY), Full
- Меня зовут: Юра
- Card Number: 152
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
А если по делу - обычно при таком тюнинге никто подсчетов не ведет, т.к. это все делается поэтапно. Да и сумма шокирующая получается. Всех кого знаю, кто неплохо тюнинговал тачку - никто не ведет подсчетов.
П.с. Я в том числе (хотя у меня тюнинга в разы меньше, чем у Олега).
П.с. Я в том числе (хотя у меня тюнинга в разы меньше, чем у Олега).
- Миша
- Модератор
- Повідомлень: 2782
- З нами з: 22 липня 2008, 12:58
- Reputation: 1
- My car: STI
- Card Number: 44
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Я вел. Правда без стоимости работ.Addict писав:Всех кого знаю, кто неплохо тюнинговал тачку - никто не ведет подсчетов.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Надо постепенно обновить тему, а то после июля 2013 всё руки не доходили написать...
По заказу "телезрителей" начнём с диффузора от СТИ 06+.
Прелюдия: цель установки диффузора была уменьшить надувание полости заднего бампера воздухом на скорости и слегка улучшить внешний вид.
Был куплен диффузор от СТИ, такой: http://www.rallysportdirect.com/STI-JDM ... -2002-2007
Для установки на СТИ к нему ещё нужен кронштейн: http://www.rallysportdirect.com/Cusco-D ... -2002-2007.
Cusco продаёт это комплектом вместе с распоркой под крепления заднего стабилизатора, которая усиливает жёсткость днища: http://www.subimods.com/cusco-diffuser- ... x-sti.html- 275 долл.
Но так как у меня уже жёсткость днища усилена 5-ти точечной задней распоркой от Сени Тверского (включая распорку в нишу для зонтика), то было принято решение, что "We will go another way"...
Для "форсу бандитского" ("Место встреси изменить нельзя") и для внешнего вида диффузор нужно было сместить назад.
Для крепления были применены "гужоны" - это самоконтрящиеся заклёпки с резьбой внутри:
В усилителе заднего бампера были просверлены отверстия:
... и установлены гужоны:
В нише запаски были просверлены отверстия и тоже заряжены гужонами (с герметиком):
Внешний вид на машине:
По заказу "телезрителей" начнём с диффузора от СТИ 06+.
Прелюдия: цель установки диффузора была уменьшить надувание полости заднего бампера воздухом на скорости и слегка улучшить внешний вид.
Был куплен диффузор от СТИ, такой: http://www.rallysportdirect.com/STI-JDM ... -2002-2007
Для установки на СТИ к нему ещё нужен кронштейн: http://www.rallysportdirect.com/Cusco-D ... -2002-2007.
Cusco продаёт это комплектом вместе с распоркой под крепления заднего стабилизатора, которая усиливает жёсткость днища: http://www.subimods.com/cusco-diffuser- ... x-sti.html- 275 долл.
Но так как у меня уже жёсткость днища усилена 5-ти точечной задней распоркой от Сени Тверского (включая распорку в нишу для зонтика), то было принято решение, что "We will go another way"...
Для "форсу бандитского" ("Место встреси изменить нельзя") и для внешнего вида диффузор нужно было сместить назад.
Для крепления были применены "гужоны" - это самоконтрящиеся заклёпки с резьбой внутри:
В усилителе заднего бампера были просверлены отверстия:
... и установлены гужоны:
В нише запаски были просверлены отверстия и тоже заряжены гужонами (с герметиком):
Внешний вид на машине:
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
- mercurio
- Понимающий
- Повідомлень: 903
- З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
- Reputation: 1
- My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 108
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
65 или 70 мм?Oleg B писав:холодный впуск APS с забором воздуха из крыла
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
65 мм.mercurio писав:65 или 70 мм?Oleg B писав:холодный впуск APS с забором воздуха из крыла
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Итак - продолжим: патрубки были куплены давно тут на Форуме, но так как установка такого количества патрубков (25 шт.) - достаточно дорогостоящая операция (много всего нужно разбирать), то в целях экономии было принято решение собрать новый мотор и уже на него ставить патрубки...
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).
Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru -это синие ПАТРУБКИ!!!
Поэтому был куплен мотор EJ255 от Форя SH с пробегом 20 тыс и в него установлено:
Турбина Greddy TD05-20G
Гильзы Darton 300-031-3
O-rings в ГБЦ
Поршни JE (размер стандарт 99.5, JE 291061) - по совету Bilyk WRX, у него на Импрезе (1091 л.с.) тоже такие стоят
Коленвал Cryo Treated (цветной) 12200AA330
Шатуны Manley H beam 14024-4
Вкладыши коренные ACL H серия 5M8309H-STD
Вкладыши шатунные ACL H серия 4B8296H-STD
Шпильки ARP 260-4701
Форсунки топливные 1000cc Injector Dynamics Top feed (1000.18.03.48.11.4)
Маслонасос 11 мм (портирован ATOMIC) 15010AA360
Полностью удалены TGV (со снятием датчиков и заваркой)
Кевларовый ремень грм Gates Extreme timing belt (синий) + все оригинальные ролики/натяжитель TCK328RB
Толстые прокладки ГБЦ 1.5 мм (оригинал Subaru 11044AA610)
Прокладки мотора комплект OEM Subaru 10105AB010
Холодный впуск из крыла APS (APSWRX-HFA/01 - 65mm) и к нему фильтрующий элемент K&N RU-3130 и водозащитный чехол на фильтр K&N (RU-3130DK).
Но это всё - попутные мелочи, ведь самое главное в Subaru -это синие ПАТРУБКИ!!!
- mercurio
- Понимающий
- Повідомлень: 903
- З нами з: 28 лютого 2012, 11:17
- Reputation: 1
- My car: Subaru Forester 2.5T AT 2006
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 108
- Звідки: Киев
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Нормально сэкономил.
Люди не хотят жить вечно.
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
Люди просто не хотят умирать.
С. Лем
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX