Загадочные проблемы с электрикой

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
Відповісти
Аватар користувача
Frodo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 29 травня 2013, 23:39
Reputation: 0
My car: Forester 2.0XT 2004
Меня зовут: Федор
Card Number: 0
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення Frodo » 08 січня 2014, 06:57

Простите, получилось много текста.
Люди добрые помогите! неделю уже мучаюсь, ничего не могу понять. Предыстория такая (пишу все как было, так как любая подробность может иметь значение):
30.12 - приехал как обычно к дому поздно вечером, соответственно со светом, музыкой и печкой. вынул ключи, забрал сумки и отходя от машины заглушил с брелка турбо-таймер и закрыл на сигнализацию. всё ок как обычно. (только как потом оказалось оставил свет в багажнике icon_dunno )
31.12 - утром начались приключения. выходя из квартиры, как обычно, нажимаю автозапуск, что бы пока выйду машинка уже немного прогрелась. машина завелась, спускаюсь, открываю, сажусь и вдруг она глохнет. затем через несколько секунд снова заводиться. Сперва ничего сильно странного не заметил. начинаю ехать, и тут замечаю, что подсветка приборов и прочих кнопок не работает хотя свет со вчера должен был остаться включен. далее присматриваюсь и вижу, что и стрелки на приборке не шевелятся и Акпп работает очень странно с пробуксовками и непонятно переключает вообще передачи или нет, на газ реагирует слабо, если сильно нажать начинает стрелять в выхлопную. в таком состоянии предельно аккуратно и на минимальной скорости проезжаю 5 км к точке назначения.
На месте начинаю разбираться: на месте двигатель работает нормально и на газ реагирует как обычно; не работает всё освещение кроме аварийки и поворотов которые тоже уже еле моргают; приборка ничего не показывает; машина на ходу не понимает едет она или нет и если едет, то с какой скоростью - отсюда проблемы с переключением передач и хлопками в выхлопную.
Понимаю, что нет заряда и машина все время ехала на батарее которая тоже вот-вот умрет. еще обнаружил 2 перегоревших предохранителя один под капотом отвечает как-раз за освещение, а второй в салоне №14 METER - отвечает за приборную панель. Казалось бы, заменить предохранители и ехать дальше icon_ok . ничего подобного они снова перегорают, достаточно перевести замок зажигания в состояние "зажигание".
Смеркалось... Понимаю, что ремонта "на коленке" перед подъездом дома куда я приехал в гости не получиться, 31 декабря звонить в сервис бесполезно (правда один звонок я всё же сделал - Анатолию он же "Борода", спасибо ему, что ответил в такой день и пытался оказать консультацию), ехать домой опасно для автомобиля и для собственной безопасности. В итоге решаем ехать в гараж который слава богу в 300-500 метрах он нас, батарея уже умерла, поэтому прикуриваю от машины кума к которому приехал и под сопровождением его машины (т.к. моя без света и габаритов) приезжаю в гараж. Загоняю в гараж (машина все время на аварийке), и уже когда заехал начинает искрить кнопка аварийки (возможно из-за сильно упавшего напряжения).
В гараже промеряли заряд батареи, он был очень низкий 9 или 10 В. А одна из банок с почерневшим электролитом. После этого машину бросили и пошли встречать новый год.
01.01-04.01 так-как приличные сто работают только с 8 января, пытаюсь разбираться сам. искал похожие случаи на форуме. из прочитанного сделал вывод, что на форестерах из-за слабой батареи или неисправного генератора могут происходить всякие необъяснимые чудеса с электрикой. Снял генератор, отвез на стенд, стенд показал что с генератором все ок, прикрутил на обратно. Снял батарею, т.к. вероятно почерневшая банка закорочена, поехал и купил сразу новую, привез поставил. Всё собрал, поставил предохранители, включил - приборка светиться, предохранители не перегорают, завел - тоже все ок. Свет работает, повороты работают, скорость показывает icon_ok Алилуя. оказалось зря я разобрал пол машины в поисках короткого замыкания, дело было только в батарее. только машина при выключении зажигания сразу глохнуть стала, без задержки турбо-таймера, ну и хрен с ним, подумал я, потом настрою сигналку, пока и так хорошо.
icon_russian_roulette Но радость моя была не долгой. В этот же вечер (4.01) выехал из гаража. По-пути домой была еще остановка, машина опять выключилась без турбо-таймера, я ее закрыл на сигнализацию, потом открыл, завел и поехал домой. Подъехал к дому, довольный, что все так легко обошлось, припарковался, вынимаю ключи из замка зажигания, а она вдруг вспомнила о турботаймере и не глохнет. при этом на брелке не отображается, что был активирован турботаймер и соответственно командами с брелка я ничего сделать не смог. Ладно, думаю, поработает как обычно пару минут и заглохнет по обычной программе. даже пробовал снова проехаться, остановиться и вынуть ключ, т.к. раньше она иногда глушилась сразу(может оно на пройденный путь за поездку смотрело или на температуру какую-нибудь, или нажатие тормоза при выключении зажигания), но в этот раз это не помогло. Клему с батареи не хотелось сбрасывать на работающем двигателе, поэтому поиски способа заглушить продолжились.
Смеркалось.... 4.01 превратилось уже в 5.01. Я уже и воздух пытался ей перекрыть, что бы заглохла, и всю книгу по сигнализации проштудировал. даже разъем с датчика расхода воздуха сдернул и О ЧУДО, она заглохла.., но через 5 секунд снова сработал стартер и машина заработала уже без датчика. Я начинал уже терять надежду и рассчитывать только на то, что бензин должен через пару часов кончиться. в процессе пришлось вернуться снова в гараж, т.к. там остались все бумажки относительно схем и предохранителей. там и был найден последний вариант - это предохранитель зажигания. Машина заглохла, но мы снова в гараже. ИТОГО с учетом возвращения в гараж машину не мог заглушить полтора часа.
Машина заглохла, но без ключа на панели приборов все продолжает гореть так как будто включено зажигание. Скинул клему на 5 минут. включил снова, вроде все потухло, больше к брелку сигнализации не прикасаюсь. завожусь ключом, еду домой, почти 2 часа ночи, но я спокоен т.к. знаю какой предохранитель выдергивать, приезжаю домой, паркуюсь, вынимаю ключ, машина заглохла icon_ok . Видимо сигнализация со своими "приблудами" впала в спячку, т.к. я её с последнего включения клемы не трогал. Отключаю клему, что бы машина ночью никуда сама не убежала, двери закрываю ключом, и иду спать.
5.01. Утро. Ковырять машину некогда, надо ехать. открываю ключом, к сигналке (от греха по-дальше) даже не прикасаюсь, прикручиваю клему, завожусь, еду, все ок, приехал, заглушил без проблем, закрыл ключом.
Вечером обратно, все так же, только вот заметил, что перестали работать габариты и подсветка приборки и кнопок, но фары, повороты, стопы и задний ход работают, подъезжаю к дому, включаю поворот, а он работает чаще чем обычно, причем правый нормально работает, а левый в 1,5-2 раза быстрее. Припарковался, вышел посмотреть, лампочки слева все горят, но учащенно. потом вдруг стали светиться непрерывно и независимо от положения переключателя поворотов или от кнопки аварийки, при этом правый работал как обычно. Глушу мотор, вынимаю ключ, мотор заглох, но опять приборка светиться как в положении зажигание и поворотник продолжает непрерывно гореть. Хрен с ним ,думаю, сейчас скину клему, а утром на свежую голову буду разбираться. Нажимаю на двери на кнопку центрального замка, что бы только свою дверь потом ключом закрыть, и тут гаснет поворотник и лишние лампочки. т.е. относительно всё вернулось в норму. закрываю ключом и иду спать.
6.01. Утро. Ехать никуда не надо, решил поэкспериментировать. открываю ключом, завожу, продолжает гореть вчерашний поворотник. начинаю трогать рычажки света, поворотов, аварийку, иногда поворотник гаснет, но затем снова "залипает". габаритов по-прежнему нет. В общем пробовал центральный замок снова нажимать и тут у меня опять приборка отключилась, и предохранители те же 2 перегорели.
Итого имеем: новый АКБ, проверенный Генератор и симптомы все вернулось к своему первоначальному состоянию.
ехать куда-то на машине своим ходом не желательно. с тех пор к ней не подходил, искал информацию, схемы, но пока ничего, что бы связало эти симптомы не нашел.
8.01. если сам не разберусь по-быстрому, буду искать сервис с хорошими электриками, только добираться видимо придется на эвакуаторе, что бы ничего не угробить.
У кого какие соображения? я в большей степени склонен грешить на саму сигнализацию, которая как раз в себе и объединяет и управление освещением и дублированием режимов замка зажигания и т.д. + есть претензии к квалификации того электрика который устанавливал сигнализацию, магнитолу, доводчики и тд. Самостоятельно занырнув в хитросплетения проводки, мне не очень понравилось как там это всё доп оборудование установлено, а соответственно гарантировать корректность его работы невозможно. Машина мною было куплена уже в таком виде, так, что этого электрика к сожалению не знаю.
0986874270
www.ASTAR.ua

Аватар користувача
speed-rs
Советчик
Советчик
Повідомлень: 5556
З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
Reputation: 0
My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
Меня зовут: speed-rs
Card Number: 103
Звідки: Київ-Львів
Контактна інформація:

Re: Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення speed-rs » 08 січня 2014, 09:32

Где-то что-то коротит!!! Недавно был случай у меня лично сгорел задний правый стоп который коротил на предохранитель, а оказывается у субару при не работающих стопах маина заводится вообще не хочет.... вот такая была история.... 4 часа с бубном бегали вторые ключи привозили, а в итоге делов то всего лампочка....
Так что советую найти электрика толкового и начинать с сигнализации.... думаю ей крышка и она вот это мутит!!!
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX

Uzv
Участник
Участник
Повідомлень: 300
З нами з: 17 серпня 2013, 01:02
Reputation: 0
My car: у меня просто жоповоз..
Меня зовут: Стас
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення Uzv » 08 січня 2014, 10:28

я слышал от официала, который столкнулся с чем-то похожим, что если не работают стопы на субару- машина выше второй передачи не едет. просто не переключается. они таким же макаром разобрали все, что можно разбирать, а потом ыяснили такой субаровский нюанс

Аватар користувача
Frodo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 29 травня 2013, 23:39
Reputation: 0
My car: Forester 2.0XT 2004
Меня зовут: Федор
Card Number: 0
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення Frodo » 08 січня 2014, 11:05

ну в данном случае со стопами вроде все ок, но заморочка такая действительно есть и не только у субару, у мициков я такое тоже встречал.
я тоже думаю, что причина у меня или где-то к.з. или хана сигналке. но это лишь предположения.
0986874270
www.ASTAR.ua

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення Oleg B » 08 січня 2014, 11:06

Попробуй поставить сигналку в режим "Vallet".

Аватар користувача
ferkel
Новичок
Новичок
Повідомлень: 73
З нами з: 03 квітня 2013, 14:33
Reputation: 0
My car: forester 2.0XT, 2003 г.в.
Меня зовут: Алексей Григорьевич
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення ferkel » 08 січня 2014, 20:31

Не совсем по теме, но про лампочку стоп-сигнала.
Машина, как у ТС, без проблем ездил неделю без левого стопа. Габарит ОК, а стоп-сигнал перегорел.
Да что вы знаете о мании величия, жалкие людишки?

Аватар користувача
Frodo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 29 травня 2013, 23:39
Reputation: 0
My car: Forester 2.0XT 2004
Меня зовут: Федор
Card Number: 0
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Загадочные проблемы с электрикой

Повідомлення Frodo » 15 січня 2014, 02:50

Несколько дней ковыряния проводки и изучения руководства по ремонту привели к наконец-то к результату (надеюсь он будет стабилен). Итого: было обноружено короткое замыкание 3-х проводов и массы в проводке которая идет от блока предохранителей в салоне к блоку предохранителей под капотом. один на передний левый поворот, второй на габариты, а третий на реле фар и идет он от приборки. и все три провода замыкали между собой и в добавок к этому еще и на корпус. вот по-этому глючило освещение, гасла приборка и горели предохранители! Проблему решил тем, что продублировал эти провода, а замкнувшие просто отрезал.
Хотелось бы посмотреть визуально, что там с ними случилось, но шлейф этот проходят через крыло и как туда добраться я не придумал.
0986874270
www.ASTAR.ua

Відповісти

Повернутись до “Вопросы и ответы”